Математика
-
Решение задач с помощью уравнений 2020
Цель урока: закрепление навыков решения уравнений и задач на составление уравнений.
-
Решение задач с помощью уравнений 2022
Цель урока: обобщить знания по теме «Решение задач с помощью уравнений», повторить классические задачи, изученные в 5-м классе, и рассмотреть задачи с применением правила «Нахождение дроби от числа».
-
Решение задач с помощью уравнений 2008
Данный урок разработан в помощь учителям математики в 6-х классах. Этот урок помогает решать задачи с составлением уравнений. Принцип этого заключается в том, что задачу можно решить не только при помощи составления выражения, а при помощи уравнения и их решения.
-
Решение задач с помощью уравнений 2009
Урок составлен на основе местного исторического материала. Занятию предшествовала экскурсия в местный краеведческий музей, ознакомление с историей родного края, с промыслами, которые были развиты в селе Пестрецы и прославили его. Гончарные изделия пестречинских мастеров хранятся в частных коллекциях Франции и петербургском Эрмитаже.
-
Решение задач с помощью уравнений 2009
Урок обобщения и закрепления знаний в 5-м классе с использованием коллективных средств обучения по методике алгоритмов.
-
Решение задач с помощью уравнений 2012
Урок является первым при изучении темы "Решение задач". Исторический материал, используемый на уроке, способствует активизации мыслительной деятельности учащихся и формированию навыков решения задач с помощью уравнений.
-
Решение задач с помощью уравнений 2014
Материал урока используется на этапе обобщающего повторения по теме «Решение задач с помощью уравнений», в рамках которого систематизируются и углубляются знания учащихся. На уроке предусматривается фронтальная, индивидуальная работа.
-
Решение задач с помощью уравнений в 6-м классе 2010
Личностно-ориентированный урок, направленный на создание условий для формирования навыков решения текстовых задач с помощью уравнений. При составлении урока использовались различные приемы формирования опыта творческой деятельности учащихся, осуществлялись межпредметные связи, опережающее обучение.
-
Решение задач с помощью уравнений и систем уравнений 2008
Урок "Решение задач с помощью уравнений и систем уравнений" проводится в конце учебного года в 9-м классе с целью приведения в систему всех полученных знаний за курс основной школы, закрепления основных умений и навыков по решению текстовых задач.
-
Решение задач с помощью уравнений. 5-й класс 2019
Цели урока: знать алгоритм решения уравнений; уметь решать задачи с помощью уравнений, выделяя три этапа математического моделирования; развивать умение анализировать, логическое мышление, грамотную математическую речь; формировать у учащихся положительную мотивацию учения, аккуратность математических записей, умение работать в коллективе.
-
Решение задач с помощью уравнений. 5–6-й классы 2011
Комбинированный урок с использованием наглядной презентации, способствующей выполнению главных задач в обучении: заинтересовать, обучить, развить.
-
Решение задач с помощью уравнений. 7-й класс 2018
Статья содержит урок закрепления знаний и умений. Решение задач с помощью уравнений часто вызывает у детей затруднения. Поэтому надо особое внимание уделять этим задачам уже в 7-м классе, когда для решения применяются ещё только линейные уравнения. Презентация к уроку позволяет сэкономить время, акцентировать внимание обучающихся на основные моменты, при необходимости вернуться к тому или иному слайду в течение урока.
-
Решение задач с помощью уравнений. 7-й класс 2016
План-конспект урока алгебры в 7-м классе, на котором обобщаются и систематизируются знания учащихся по теме «Линейные уравнения с одной неизвестной». На уроке показана важность умения решений уравнений в других предметах и рассмотрены нестандартные способы для решения более сложных задач.
-
"Решение задач с помощью уравнений" (урок математики в 6-м классе) 2008
Урок математики (6-й класс) направлен на продолжение формирования у учащихся умения решать задачи с помощью уравнений. Занятие было проведено в классе, где обучение проводилось по системе Л.В. Занкова.
-
Решение задач с помощью уравнения. 3-й класс 2011
Цель урока: провести исследование условия нескольких задач и найти новый способ решения.
-
Решение задач с практическим содержанием (подготовка к ЕГЭ) 2011
Урок-игра помогает учащимся частично ответить на их вопросы, решая задачи, с которыми мы волей или неволей сталкиваемся в практической деятельности и повседневной жизни. Для данного урока отобраны бытовые задачи, которые мы решаем дома во время ремонта квартиры.
-
Решение задач с практическим содержанием по теме «Проценты». 5–6-е классы 2017
Большое практическое значение имеет умение решать задачи на проценты, потому что понятие процента широко используется как в реальной жизни, так и в быту, например, в бухгалтерском учёте, статистике, в политике. Задачи на проценты являются традиционными для школы; обучение их решению всегда рассматривалось как необходимое условие подготовки учащихся к жизни.
-
Решение задач с применением признаков равенства треугольников 2010
На уроке повторяется изученный материал по теме. Учащиеся применяют полученные знания к решению практических задач.
-
Решение задач с применением производной. 10-й класс 2016
Урок производится после изучения основных определений свойств и формул вычисления производных. На уроке учащиеся развивают знания, умения и навыки по нахождению производной и закрепляют навыки решения линейных, квадратные уравнений и неравенств. При проверке дифференцированные тестовые задания дают возможность учащимся определить самостоятельно уровень своих знаний по данной теме. Вопросы на этапе рефлексии подводят учащихся к постановке задач на следующий урок.
-
«Решение задач с пропорциями». 6-й класс 2015
Урок проводится на этапе закрепления и обобщения темы «Отношения и пропорции». Сюжеты большинства задач реальны. Устный счет помогает сопоставлять, приучает к рациональным вычислениям. Проект открыт, в него можно добавлять новые фрагменты, развивать тематику или заменить какие-либо разделы другими.
-
Решение задач с числовыми и буквенными выражениями. 5-й класс 2012
Цель урока: закрепление понятий "числовые" и "буквенные" и выражения; формирование навыков их составления, удовлетворяющих условиям задачи и нахождения значений; решение простейших геометрических задач.
-
Решение задач с экономическим содержанием 2021
Экзаменационные задания по математике (профильный уровень) содержат задачу с экономическим содержанием под №17. Это задание повышенного уровня сложности, которое оценивается максимально в 3 балла. Для того, чтобы успешно решать подобные задачи, ученики должны не только владеть определенным математическим инструментарием, но и уметь строить простейшие математические модели по заданным условиям. При подготовке учащихся к решению данных задач возникает ряд вопросов, которые надо с ними предварительно обсудить.
-
Решение задач с экономическим содержанием как способ повышения финансовой грамотности учащихся 2020
В статье представлены приемы формирования у учащихся определенных экономических знаний, которые дадут ученикам представление о возможностях и необходимости применения математики на практики и при подготовке к ЕГЭ.
-
Решение задач с экономическим содержанием по теме "Проценты" (5-й класс) 2009
1. Рассмотрение на уроке трех типов задач на проценты. 2. Знакомство учащихся с экономическими терминами: конкуренция, инфляция, маркетинг, собственность. 3. Отработка материала с использованием задач с экономическим содержанием. 4. Использование компьютерных технологий.
-
Решение задач С2 ЕГЭ по математике нестандартным методом 2015
В методической разработке речь идет о применении координатно-векторного метода при изучении стереометрии в 10–11-х классах, о его роли в повышении и развитии математической культуры суворовцев. Решение многих стереометрических задач координатным методом значительно проще их решения средствами элементарной геометрии, при этом можно обойтись без дополнительных построений, которые необходимы при иных методах решения.
-
Решение задач составлением уравнения 2008
Решение задач является ведущей формой учебной деятельности школьника в процессе изучения математики, одним из основных средств их математического развития. Ученик быстрее решит задачу, если она будет взята из окружающей жизни и связана со знакомыми ему вещами. Чтобы помочь ученику решить задачу, учитель должен предвидеть возможные затруднения и подготовить его к их решению.
-
Решение задач теории вероятности с использованием технологии развивающего обучения 2013
Одна из основных задач при изучении математики – создание на уроках условий, позволяющих развить самостоятельность, способность учащихся к самоорганизации, самообразованию, повышение мотивации к изучению математики. Основной механизм решения данной задачи – использование технологии развивающего обучения. Решение комбинаторных задач углубляют знания учащихся по основному курсу, предоставляют возможность учащимся приобретать умения решать более трудные и разнообразные задачи.
-
Решение задач уравнениями. 6-й класс 2012
Урок формирует умения анализировать условие задачи, математического моделирования, составлять различные виды уравнений. Цель урока: развивать мышление, учить сравнивать, обобщать, делать выводы, предполагать результат; развивать математическую речь, внимание; познавательный интерес к предмету с применением информационных технологий.
-
Решение задач №1–5 (на страховку) ОГЭ математика 2022
Цель урока: сформировать у учащихся представление о финансовом инструменте – страхование и познакомить с методами решения задач на страховку (ОСАГО).
-
Решение задач. 3-й класс 2019
Цель урока: повторить и обобщить изученный материал по теме «Решение задач» в 3-м классе.