Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Решение логарифмических неравенств при подготовке к ЕГЭ 2015

    Автор: Танасиенко Марина Павловна

    Статья посвящена решению логарифмических неравенств, показаны различные методы решения: метод равносильных переходов, решение неравенств на промежутках, метод замены, обобщенный метод интервалов. Везде обращено внимание на ошибки, допускаемые детьми. Ребята могут ознакомиться с нестандартными методами решения: метод рационализации, метод оценки. В статье показаны равносильные переходы, помогающие при решении неравенств, рассматриваются свойства логарифмических функций.

  • Решение логарифмических неравенств с помощью метода рационализации 2013

    Автор: Козлова Екатерина Николаевна

    Материал может подаваться в декларативной форме, в форме проблемной беседы, являться частью лекции по теме «Способы решения логарифмических неравенств» и т.д. Разработка даёт учителю компьютерную поддержку для организации активной фронтальной работы с классом, с группой учащихся, для дистанционной работы с учениками, а также индивидуальной работы с учеником в режиме диалога.

    Неравенства

  • Решение логарифмических неравенств с постоянным основанием 2016

    Автор: Роднова Юлия Алексеевна

    Урок для 11-го класса входит в систему уроков повторения, направленных на подготовку к ЕГЭ профильного уровня.

  • Решение логарифмических неравенств. 11-й класс 2005

    Автор: Морозова Людмила Михайловна

    Урок адресован учителям, работающим в старших классах. Здесь показаны различные методы обобщения и проверки знаний учащихся, применяя которые можно в течение урока оценить знания учащегося несколько раз. Показаны разные способы опроса: фронтальный, практический, индуктивный, а также проблемно-поисковый метод самостоятельной работы, для чего использованы раздаточные материалы: тесты по теме, а также карточки для разноуровневой самостоятельной работы.

  • «Решение логарифмических неравенств». 11-й класс 2015

    Автор: Богданова Татьяна Викторовна

    Урок повторяет традиционный способ решения логарифмических неравенств, содержащих переменную в основании; открывает новые способы решения логарифмических неравенств (метод рационализации); формирует навыки решения логарифмических неравенств на основе изученного теоретического материала; закрепляет навыки решения логарифмических неравенств из заданий ЕГЭ: С3.

  • Решение логарифмических уравнений 2016

    Автор: Иванова Надежда Николаевна

    Урок обобщения, систематизации и закрепления пройденного материала в 11-м классе, на котором предстоит обобщить и закрепить понятие логарифма; повторить основные свойства логарифмов, свойства логарифмической функции; обобщить методы решения логарифмических уравнений; рассмотреть логарифмические уравнения базового и повышенного уровня сложности. Работа учащихся по указанным темам организована на уровне, соответствующем уровню уже сформированных знаний.

  • Решение логарифмических уравнений 2005

    Автор: Пьянова Надежда Владимировна

    Данный материал содержит разработку второго урока для 11 класса по теме "Решение логарифмических уравнений". Рассматривается метод решения логарифмического уравнения, который заключается в том, чтобы преобразовать данное уравнение к виду loga f(x) = loga g(x), а затем к виду f(x) = g(x). Но при этом могут появиться посторонние корни, которые выявляются либо с помощью проверки, либо с помощью нахождения области определения исходного уравнения. В план включены и упражнения, которые способствуют развитию навыков построения графиков логарифмических функций.


  • Решение логарифмических уравнений 2012

    Автор: Ходыкина Валентина Ивановна

    Представлен урок изучения нового материала, который предполагает сначала повторение определений логарифма и логарифмической функции, основных свойств логарифмической функции, а затем изучение различных способов решения логарифмических уравнений. В первую очередь рассматривается решение простейших логарифмических уравнений. Внимание учащихся обращается на то, что другие логарифмические уравнения сводятся к решению простейших уравнений путем преобразований.

  • Решение логарифмических уравнений 2012

    Автор: Михайлова Галина Ивановна

    Ребята учатся распознавать методы решения логарифмических уравнений, применяют алгоритм решения логарифмического уравнения потенцированием, заменой переменной, логарифмированием, получают возможность оценить свою готовность к выполнению заданий ЕГЭ по данной теме. Заканчивается урок самостоятельной работой, что позволяет увидеть и оценить результат деятельности учащихся на уроке.

  • Решение логарифмических уравнений 2008

    Авторы: Гончарова Инна Викторовна, Никитина Галина Ивановна

    Классификация логарифмических уравнений по методам решения (уравнения части В и С на ЕГЭ). Формирование целостного представления о методах решений логарифмических уравнений у учащихся.

  • Решение логарифмических уравнений 2009

    Автор: Агафонова Валентина Евгеньевна

    Основная цель современной школы - создать систему обучения, которая мотивирует образовательные потребности каждого ученика, обеспечивает и при этом учитывает индивидуальные возможности. Одной из технологий, позволяющих решить эти задачи, является модульное обучение. В модуль входят: план действий с указанием конкретных целей; банк информации; методическое руководство по достижению указанных целей. Вашему вниманию представлен урок по модульной технологии.

  • Решение логарифмических уравнений 2011

    Автор: Сидорина Ольга Андреевна

    Урок закрепления и совершенствования знаний в 11-м классе нацелен на обучение решению логарифмических уравнений с помощью формул перехода к новому основанию, формирование умений решать задачи повышенной сложности; развитие логического мышления, умений самостоятельно работать, умений говорить и слушать; выработку привычки к постоянной занятости каким-либо полезным делом, воспитание отзывчивости, трудолюбия.

  • Решение логарифмических уравнений 2011

    Автор: Глок Елена Ивановна

    Урок проводится в форме групповой работы учащихся 11-го класса и рассчитан на 2 часа. Применение компьютера позволяет рационально использовать учебное время, весь теоретический материал и задания для устной работы отражены на слайдах. Большое внимание уделено групповой и индивидуальной работе, что позволяет обучающимся повторить и углубить данный материал с целью подготовки к ЕГЭ.

  • Решение логарифмических уравнений и неравенств 2011

    Автор: Мельник Ирина Викторовна

    Обобщающий урок проводится в 10-м классе базового уровня обучения. Для успешного решения уравнений учащиеся должны уметь определять вид логарифмического уравнения и соотнести его с методом решения. Данный урок сопровождается презентацией, в которой есть слайд «Логарифмическая комедия» для оживления хода урока.


  • Решение логарифмических уравнений и неравенств 2008

    Автор: Домащенко Ольга Ивановна

    Обобщающий урок в 10-м классе по теме "Решение логарифмических уравнений и неравенств", на котором повторяется и обобщается теоретический и практический материал данной темы.

  • Решение логарифмических уравнений и неравенств 2014

    Автор: Белоусова Светлана Владимировна

    Представлен развернутый конспект урока для отработки тезауруса по данной теме, для промежуточного контроля по теме; разработка дидактического материала с использованием технологии «Интеллект», представленного в виде карточек, тестов, как при групповой работе, так и при самостоятельной работе. Подобраны задачи различного уровня сложности.

  • Решение логарифмических уравнений и неравенств. 11-й класс 2010

    Автор: Константинова Ольга Николаевна

    Представленный урок разработан в системе уроков итогового повторения в 11-м классе. Цель урока – обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Решение логарифмических уравнений и неравенств».

  • Решение логарифмических уравнений и неравенств. 11-й класс 2011

    Автор: Баяринова Елена Алексеевна

    В статье представлен урок обобщения и систематизации знаний с применением ИКТ. Чтобы успешно решать логарифмические уравнения и неравенства, надо четко знать методы их решения. На уроке рассматриваются разные способы решения, повторяются свойства логарифмов.

  • Решение логарифмических уравнений и систем уравнений. Подготовка к ЕГЭ 2012

    Автор: Байрамукова Фатима Хусеевна

    Цели урока: обобщение знаний учащихся по теме "Логарифмические уравнения и системы уравнений"; закрепить основные приемы и методы решения логарифмических уравнений и систем уравнений; ознакомить учащихся с видами заданий повышенной сложности по данной теме в ЕГЭ.

  • Решение логарифмических уравнений, подготовка к ЕГЭ. 10–11-й классы 2019

    Автор: Степанова Мария Михайловна

    Цель урока: повторить и закрепить навыки решения логарифмических уравнений из заданий ЕГЭ. Задачи: создать условия для повторения и обобщения знаний учащихся по теме «Решение логарифмических уравнений»; активизировать деятельность учащихся по применению комплекса знаний и умений на практике; подготовка к ЕГЭ.

    ЕГЭ, логарифмические уравнения

  • Решение логарифмических уравнений. 10-й класс 2011

    Автор: Оболенская Наталья Викторовна

    Урок обобщения и систематизации знаний по теме – последний урок перед контрольной работой по теме «Логарифмы». Учащиеся работают в основном самостоятельно, фиксируя свои знания в листах учета, в ходе урока у учеников есть возможность проверить свои знания по данной теме. В цели урока входило обеспечить повторение, обобщение, систематизация материала по теме, создать условия контроля, самоконтроля усвоения знаний и умений.


  • Решение логарифмических уравнений. 11-й класс 2019

    Автор: Плюхина Наталья Васильевна

    Цель урока: обобщить знания учащихся по теме “Решение логарифмических уравнений”, отработать умения и навыки решения логарифмических уравнений разными способами, создать мотивацию успеха на уроке.

  • Решение логарифмических уравнений. 11-й класс 2012

    Автор: Яковлева Ольга Валериевна

    Урок обобщения и систематизации изученного материала в 11-м классе призван рассмотреть различные способы решения логарифмических уравнений, воспитывать настойчивость в достижении цели, развитие творческих способностей учеников путем решения уравнений, определить уровень усвоения знаний учащихся по данной теме.

  • Решение логических задач 2012

    Автор: Ильинова Татьяна Сергеевна

    Предлагаемая разработка используется при проведении факультатива в 8-х классах, в рамках городского семинара учителей математики и информатики. Цели мероприятия: закрепить и совершенствовать умение учащихся решать логические задачи методом таблиц и методом "круги Эйлера" на практике.

  • Решение логических задач 2009

    Автор: Кузнецова Татьяна Викторовна

    Предложение о преподавании логики в качестве обязательного предмета в средней школе не является новым. В настоящее время в школах изучают отдельные моменты, и то на уроках информатики. В своей теоретической части она совпадает с логическими основами математики, так как во всех рассуждениях, учебных предметах используется одна и та же логика. Логическое мышление не является врожденным, его надо воспитывать и этому способствует логика. Математика способствует развитию творческого мышления, заставляя искать решения нестандартных задач, анализировать содержание условий теорем и суть их доказательств. В математической логике строгость стройность умозаключений призвана воспитывать общую логическую культуру мышления.

  • Решение логических задач в 7-м классе 2008

    Автор: Заскалова Татьяна Павловна

    Решение и составление логических задач развивает мышление, память, познавательный интерес к математике, формирует умение строить цепочки умозаключений, которые так необходимы для проведения доказательств и решения алгебраических и геометрических задач. Урок целесообразно проводить в конце первой четверти в 7-м классе, когда повторили НОД и НОК, изучили свойства степени.

  • Решение логических задач с помощью таблиц 2007

    Автор: Кочкина Елена Константиновна

    Решение логических задач, решаемых с помощью таблиц, – одно из занятий математического кружка, который проводится для подготовки учеников 6–7-х классов к олимпиадам. Кроме того, умение решать логические задачи с помощью таблицы решений ученикам пригодится на уроках информатики в 9-м классе, когда изучается тема "Алгоритмы". Я показала ученикам идею решения таких задач на кружке, а остальные задачи ученики решали часть самостоятельно, а часть на других занятиях, возвращаясь к этому методу, так как заниматься с младшими школьниками одной темой в течение продолжительного времени неправильно.

  • Решение логических и "открытых" задач на уроке математики 2010

    Автор: Галина Людмила Александровна

    В ходе урока происходит развитие логического мышления при решении нестандартных задач, формируется умение применять знания при решении открытых задач.


  • Решение некоторых заданий второй части из вариантов экзаменационной работы по математике (профильный уровень) 2022

    Автор: Ким Клара Мироновна

    Приведены решения некоторых заданий из второй части экзаменационной работы по математике (профильный уровень).

  • Решение некоторых заданий второй части из вариантов экзаменационной работы по математике (профильный уровень) 2022

    Автор: Ким Клара Мироновна

    Приведены решения некоторых заданий из второй части экзаменационной работы по математике (профильный уровень).