Лариса Анатольевна Жукова

Место работы:
МБОУ гимназия № 2
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Нахождение расстояния от точки до плоскости. 11-й класс 2012

    Представлены разные методы решения стереометрических задач на нахождение расстояния от точки до плоскости. Это и традиционный метод, опирающийся на определение расстояния, координатный и векторный методы, метод объемов, которые могут быть эффективно использованы при решении задач. Рассмотрен метод опорных задач, необходимый при проведении занятий в факультативных группах, элективного курса, подготовке к ЕГЭ.

  • Внеклассное мероприятие по математике "Вечер занимательной математики" 2010

    Различные внеклассные мероприятия – не самоцель, а средство обучения и воспитания. Наиболее распространенной формой является игра. Игру не нужно путать с забавой, не следует рассматривать ее как деятельность, доставляющую удовольствие ради удовольствия. На дидактическую игру нужно смотреть как на вид преобразующей творческой деятельности в тесной связи с другими видами учебной работы.

  • Проект урока по геометрии в 8-м классе по теме "Прямоугольник" 2009

    На уроке вводится понятие прямоугольника, изучаются его свойства и признак. Работа призвана активизировать работу учащихся, приучает их к самостоятельности, развивает навыки работы в коллективе.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Легенды о Фалесе

    В данной работе авторы рассмотрели различные достижения Фалеса в математике, астрономии, экономике, технике, философии. Изучили мифы и легенды о жизни Фалеса.

  • Треугольник

    В работе систематизирован и обобщен теоретический материал по геометрической фигуре треугольник.

  • Электронное пособие по стереометрии 10-го класса

    Презентация, иллюстрирующая основные теоретические вопросы курса стереометрии 10-го класса.

  • Круги Эйлера

    Существует множество приемов, которые используются при решении текстовых логических задач. Очень часто решение задачи помогает найти рисунок, он делает решение простым и наглядным. Задачи, решаемые с помощью кругов Эйлера, предлагаются на математических олимпиадах, но в школьной программе не отводятся часы на изучение данной темы. Ценность использования кругов Эйлера состоит в том, что решения задач с громоздкими условиями и со многими данными становятся проще. Подобные задачи часто имеют практический характер, что немаловажно в современной жизни. Они заставляют задумываться, подходить к решению какой-либо проблемы с разных сторон, уметь выбирать из множества способов решения наиболее простой, легкий путь.

  • Построение правильных многоугольников с помощью линейки и циркуля

    В данной работе изучаются способы построения правильных многоугольников с помощью циркуля и линейки.