Людмила Владимировна Кузнецова

Место работы:
МБОУ СОШ №22, г. Ставрополь, Ставропольский край
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Исследование понятий «педагогическая технология» и «педагогическая техника» в образовательном процессе 2018

    В процессе педагогической практики у учителей размываются границы между понятиями «педагогическая технология» и «педагогическая техника». Рассмотрим подробнее понятие «педагогическая технология». Вклад в изучение данной проблематики внесли как зарубежные, так и отечественные ученые. Из российских. К.Селевко, С.Сластенин, В.Беспалько, Б.Лихачев, В.Монахов и др. Взгляды исследователей не всегда совпадают, а это значит, что понятие «педагогическая технология» многообразно.

  • Праздничные поздравительные концертные номера с участием школьников 2017

    В статье представлены авторские материалы для организации творческого праздничного поздравления (Новый год, 8 Марта, День учителя, выпускной и т.д.), подготовленного для учителей или родителей. Каждый педагог-воспитатель может дополнить танцевальными движениями, красочным реквизитом, разработанными совместно с учащимися. Предложенные номера можно использовать как элемент любой праздничной программы и дополнять своими идеями.

  • Нахождение элементов стандартных угольников в задачах ОГЭ (внеурочное занятие) 2017

    В статье представлена разработка внеурочного занятия для учащихся 8–9-х классов по подготовке к ОГЭ. Автором описана технология применения графического планшета Bamboo Pen&Touch с модулем для беспроводного подключения. Предложенная автором разработка будет полезна для учителей математики, желающих повысить эффективность подготовки учеников к экзаменам, укрепить их мотивацию к изучению математики, повысить интерес к предмету и общие учебные результаты по модулю «Геометрия».

  • Детектив-шоу «Анализ и синтез в математических задачах. Дедукция. Индукция». 5–6-й класс 2015

    Урок-игра знакомит с индукцией и дедукцией как методами познания (в более широком смысле) и анализом и синтезом как методами решения математических задач (в более узком). На уроке две команды решают задачи и одновременно раскрывают тайну Мистера «Х», а также разыгрывают шуточную детективную сценку.