Математика
-
Урок математики по теме "Квадратные уравнения" 2014
Цель урока: систематизировать знания по теме, диагностировать уровень практических умений по теме "Квадратные уравнения".
-
Интегрированный урок (математика + история) по теме "Героическое прошлое Брестской крепости". 4-й класс 2014
Цель урока: закреплять умение рассуждать, делать выводы; совершенствовать вычислительные математические навыки; познакомить учащихся с героическим прошлым Брестской крепости.
-
Интегрированный урок (история + математика) по теме "Оттепель" в науке и культуре" 2014
Цель: ориентирование студента на актуализацию имеющихся знаний и приобретение новых. Задания на метапредметном уровне можно составлять: сопоставление исторических периодов и научных достижений; выражение своих впечатлений, ощущений от полученной исторической, литературной, музыкальной информации с помощью научных понятий, терминов; понимание закономерностей историко-научного процесса и причинно-следственных связей происходящих событий и явлений.
-
Обобщающий урок по теме «Производная» 2014
В ходе урока учащиеся обобщают теоретические знания по теме «Производная»; формируют навыки прикладного использования аппарата производной.
-
Урок алгебры по теме "Многочлен и его стандартный вид". 7-й класс 2014
В ходе урока учащиеся развивают умения и навыки работы с многочленами. Для повышения интереса школьников к уроку в задания включен краеведческий материал из творческих работ учащихся.
-
Интегрированный урок-путешествие в мир математики по стране «Арифметической и геометрической прогрессии» 2014
Цель урока: повторить содержание важнейших понятий по теме «Прогрессии»; усвоить алгоритмические приемы.
-
Урок на тему "Реальная математика" 2014
Урок-деловая игра повторяет понятие "площадь", формулы вычисления площади квадрата, площади прямоугольника, прямоугольного треугольника. Знакомит учащихся с формулой Пика для вычисления площадей фигур и учит применять ее на практике.
-
Урок математики по теме "Симметрия вокруг нас". 6-й класс 2014
На уроке продемонстрировано множество симметричных пространственных фигур, форм, объектов, что очень важно для развития пространственного воображения. Урок проводился в форме творческого отчета. Доклады и рефераты учат умению работать самостоятельно с привлечением дополнительных источников информации. Развивают навыки исследовательской работы.
-
Интегрированный урок (математика + природоведение) по теме "Путешествие по Солнечной системе". 6-й класс 2014
Интегрированный урок математики проводится в форме путешествия по Солнечной системе. Цель: систематизировать, обобщить и закрепить знания и умения сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; совершенствовать вычислительные навыки. На уроке развивается познавательный интерес, творческие способности, мировоззрение, представление о мире.
-
Тема урока: "Прямая и обратная пропорциональные зависимости". 6-й класс 2014
Урок математики изучает новый материал с информационными технологиями. Цель: закрепить основные понятия: "пропорция", "основное свойство пропорции"; сформировать умение решать задачи с помощью пропорции, логически мыслить при определении зависимости в соответствии с условием задачи; развивать грамотную математическую речь, память, внимание; делать выводы, основанные на рассуждениях.
-
Урок математики по теме "Система линейных уравнений с двумя переменными". 7-й класс 2014
Целиь: рассмотреть методы решения систем линейных уравнений с двумя неизвестными и сформировать способность к решению системы линейных уравнений различными методами; развивать логические операции: анализ, обобщение, перенос, планирование деятельности; формировать умение работать в группе, участвовать в коллективном диалоге.
-
Тема урока: "Геометрическая прогрессия". 9-й класс 2014
Урок алгебры обобщает и систематизирует знания теоретического материала по геометрической прогрессии; отрабатывает умения и навыки применения формулы n-го члена прогрессии, формул суммы n первых членов прогрессии; совершенствует вычислительные навыки учащихся.
-
"Пропорции". 6-й класс 2014
В ходе урока повторяются знания и умения учащихся по теме «Пропорция», изучается алгоритм решения задач на пропорциональные величины.
-
Обобщающий урок геометрии "Метод координат на плоскости" "Математическая регата им. Рене Декарта" 2014
В ходе урока совершенствуются навыки решения задач методом координат. Урок в форме командного соревнования развивает навыки коллективного умственного труда.
-
Внеклассное мероприятие к неделе математики для 8-х классов 2014
Учащиеся читают стихи о математике, решают метаграммы – задачи, основанные на последовательном изменении в слове одной или нескольких букв, разгадывают ребусы.
-
Производная для исследования функции на монотонность и экстремумы 2014
В ходе урока обобщаются и систематизируются знания по теме; исследуются функции на монотонность и экстремумы; рассматриваются типовые задачи из материалов ЕГЭ.
-
Урок математики по теме «Измерение углов». 5-й класс 2014
Урок изучает и первично закрепляет новые знания и способы деятельности; формирует у учащихся универсальные учебные действия, три группы планируемых образовательных результатов (личностные, предметные и метапредметные); апробирован согласно ФГОС.
-
Параллелепипед 2014
Урок изучения нового материала с презентацией знакомит с понятием "параллелепипед" и его свойствами. На уроке показана связь между изучаемым материалом и окружающей жизнью; тест проверяет знание теории.
-
Урок математики по теме "Умножение десятичных дробей". 5-й класс 2014
Учащиеся формируют навыки выполнения действий с десятичными дробями, знакомятся с историей родного города.
-
Подготовка к ЕГЭ 2014 г. Решение задач В6 (теория вероятностей) 2014
Представлены задачи по теории вероятностей для повторения основных тем перед экзаменом в 11-м классе для подготовки к ЕГЭ по математике как самостоятельно учащимися, так и для решения в классе на уроке.
-
"Сложение и вычитание десятичных дробей". 5-й класс 2014
Урок изучения нового материала. Проблемно-поисковый метод выявляет алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей "столбиком".
-
Урок математики на тему "Решение задач". 5-й класс 2014
Урок обобщения и систематизации знаний по решению задач использует различные модели.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Математику уже затем учить следует…" 2014
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню российской науки, формирует и стимулирует активную деятельность студентов по овладению ими духовных ценностей и отношений, повышает уровень знаний, развивает творческие способности, расширяет кругозор.
-
Урок математики по теме "Свойства сложения натуральных чисел". 5-й класс 2014
Урок «открытия» новых знаний применяет деятельностный метод (УМК «Математика. Арифметика. Геометрия. 5-й класс», линии «Сферы» Авторы Е. А. Бунимович, Г. В. Дорофеев, Л. В. Суворова и др.).
-
Урок математики по теме "Одночлен. Стандартный вид одночлена". 7-й класс 2014
Цель урока: ввести понятие "одночлен", преобразовывать его к стандартному виду, понятия "коэффициент", "одночлен", закрепить их.
-
Внеклассное мероприятие "Для чего нужна математика?" 2014
Творческий проект повышает мотивацию к изучению математики.
-
Внеклассная работа "Математика в моей семье" 2014
Математика – настоящее волшебное царство… Цифры, числа, геометрические фигуры, если вы сильно захотите, могут превратиться в удивительные сказочные персонажи. Любая глава из учебника преподносит вам такие интересные сюжеты, что самому ничего и придумывать не надо.
-
Голос ЕГЭ. 10-й класс. Урок-соревнование. Подготовка к ЕГЭ 2014
Урок-соревнование применяет здоровьесберегающие технологии. Повторяет решение несложных текстовых задач, на проценты и части, по теории вероятностей. Ученики читают диаграммы и графики, тестируюются,готовят исследование по выявлению заболеваемости гриппом и количеству курящих в школе и России.
-
Урок-путешествие «Квадрат и куб числа». 5-й класс 2014
Цель презентации: закрепить навыки вычисления квадрата и куба числа; повторить действия с натуральными числами при решении упражнений и задач; повысить активность учащихся на уроке; формирование умений логически мыслить; пробуждение интереса к изучению предмета.
-
Интегрированный урок «The crime of the Millennium». 8-й класс 2014
К главам трех детективных агентств – Ш.Холмсу, Э.Пуаро, Д.Марпл − обращается за помощью британский принц Чарлз. Его внуку, новорожденному принцу Джорджу, угрожает страшная опасность – неведомый террорист внедрился в службу безопасности принца с целью похищения. Детективам необходимо предотвратить готовящееся преступление. Это возможно сделать, выполнив ряд заданий в соревновательной форме. В результате урока учащиеся не только совершенствуют коммуникативную компетенцию, расширяют лингвистический кругозор и лексический запас, но и раскрывают творческий потенциал.