Математика
-
Урок математики по теме "Умножение десятичных дробей". 5-й класс 2014
Учащиеся формируют навыки выполнения действий с десятичными дробями, знакомятся с историей родного города.
-
Подготовка к ЕГЭ 2014 г. Решение задач В6 (теория вероятностей) 2014
Представлены задачи по теории вероятностей для повторения основных тем перед экзаменом в 11-м классе для подготовки к ЕГЭ по математике как самостоятельно учащимися, так и для решения в классе на уроке.
-
"Сложение и вычитание десятичных дробей". 5-й класс 2014
Урок изучения нового материала. Проблемно-поисковый метод выявляет алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей "столбиком".
-
Урок математики на тему "Решение задач". 5-й класс 2014
Урок обобщения и систематизации знаний по решению задач использует различные модели.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Математику уже затем учить следует…" 2014
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню российской науки, формирует и стимулирует активную деятельность студентов по овладению ими духовных ценностей и отношений, повышает уровень знаний, развивает творческие способности, расширяет кругозор.
-
Урок математики по теме "Свойства сложения натуральных чисел". 5-й класс 2014
Урок «открытия» новых знаний применяет деятельностный метод (УМК «Математика. Арифметика. Геометрия. 5-й класс», линии «Сферы» Авторы Е. А. Бунимович, Г. В. Дорофеев, Л. В. Суворова и др.).
-
Урок математики по теме "Одночлен. Стандартный вид одночлена". 7-й класс 2014
Цель урока: ввести понятие "одночлен", преобразовывать его к стандартному виду, понятия "коэффициент", "одночлен", закрепить их.
-
Внеклассное мероприятие "Для чего нужна математика?" 2014
Творческий проект повышает мотивацию к изучению математики.
-
Внеклассная работа "Математика в моей семье" 2014
Математика – настоящее волшебное царство… Цифры, числа, геометрические фигуры, если вы сильно захотите, могут превратиться в удивительные сказочные персонажи. Любая глава из учебника преподносит вам такие интересные сюжеты, что самому ничего и придумывать не надо.
-
Голос ЕГЭ. 10-й класс. Урок-соревнование. Подготовка к ЕГЭ 2014
Урок-соревнование применяет здоровьесберегающие технологии. Повторяет решение несложных текстовых задач, на проценты и части, по теории вероятностей. Ученики читают диаграммы и графики, тестируюются,готовят исследование по выявлению заболеваемости гриппом и количеству курящих в школе и России.
-
Урок-путешествие «Квадрат и куб числа». 5-й класс 2014
Цель презентации: закрепить навыки вычисления квадрата и куба числа; повторить действия с натуральными числами при решении упражнений и задач; повысить активность учащихся на уроке; формирование умений логически мыслить; пробуждение интереса к изучению предмета.
-
Интегрированный урок «The crime of the Millennium». 8-й класс 2014
К главам трех детективных агентств – Ш.Холмсу, Э.Пуаро, Д.Марпл − обращается за помощью британский принц Чарлз. Его внуку, новорожденному принцу Джорджу, угрожает страшная опасность – неведомый террорист внедрился в службу безопасности принца с целью похищения. Детективам необходимо предотвратить готовящееся преступление. Это возможно сделать, выполнив ряд заданий в соревновательной форме. В результате урока учащиеся не только совершенствуют коммуникативную компетенцию, расширяют лингвистический кругозор и лексический запас, но и раскрывают творческий потенциал.
-
Конус. Основные понятия. Площадь поверхности конуса 2014
Урок формирует новые знания и применяет эти знаний в ходе решения задач. Занятие сопровождается презентацией для большей наглядности. На уроке развивается логическое мышление, применяется метод связи теории с практикой.
-
Тема урока: "Окружность". 8-й класс 2014
Презентация сопровождает урок геометрии. В ней представлен весь теоретический материал главы «Окружность». Эта презентация может служить как при изучении нового материала, так и для заключительных уроков, повторения.
-
Математические игры по-олимпийски 2014
Мероприятие проведено накануне открытия Зимних Олимпийских игр в Сочи, поэтому настрой был боевым и все задачи связаны с зимними видами спорта. Главным участником мероприятия стали костюм и факел, которые участвовали в Эстафете Олимпийского огня в г.Тюмень.
-
Урок по теме "Упрощение выражений". 5-й класс 2014
Урок закрепляет знания. Цель урока: повторить распределительный закон умножения относительно сложения и вычитания, развивать умения применять его при вычислениях, упрощении выражений, решении уравнений и использованию их при решении текстовых задач. Формировать умения читать выражения с терминами «сумма», «разность», выполнять обратную задачу.
-
Урок по теме "Положительные и отрицательные числа". 6-й класс 2014
Цель урока: расширение понятийной базы по смысловой линии «Числа» за счет включения в нее новых элементов (положительные и отрицательные числа); формирование у учащихся умений применять известные способы действий в новых ситуациях (построение отрицательного направления координатной прямой); возникновение внутренней потребности включения в деятельность.
-
Внеклассное мероприятие по математике, информатике и физике "Регата МИФов" 2014
Цель внеклассного мероприятия по математике, информатике и физике "Регата МИФов": формирование и развитие творческих способностей студентов и курсантов.
-
Нахождение неизвестных компонентов умножения и деления 2014
Урок формирует навыки нахождения неизвестных компонентов умножения и деления, уясняет взаимосвязи умножения и деления. Развивает у учащихся умение применять знания на практике, творческие способности и приемы быстрых вычислений.
-
"Решение простейших тригонометрических уравнений". 10-й класс 2014
Познавательные процессы эффективно развиваются, когда школьники включаются в активную деятельность. Тема урока предполагает отработку основных методов решения простейших тригонометрических уравнений.
-
Тождественные преобразования степенных выражений 2014
Цель урока: закрепление приемов тождественных преобразований степенных выражений (для учеников 10-го класса или студентов 1-го курса колледжей), свойства степени с рациональным показателем, переход от корня к степени, формулы сокращенного умножения; используется устный счет, предлагается в решенных примерах найти и объяснить ошибку, различные тренажеры, карточки задания, в конце урока предлагается самостоятельная работа.
-
"Свойства степени с натуральным показателем". 7-й класс 2014
Урок с компьютером, интерактивной доской, модулем позволяет учащимся быть активными участниками урока, совершенствовать навыки работы с разными типами ЗОР нового поколения. Развиваются ключевые компетенции учащихся.
-
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 2014
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся по теме «Обыкновенные дроби», закрепляет умения и навыки учащихся в решении задач, уравнений, нахождении значений выражений, содержащих дроби.
-
Урок математики по теме "Деление многозначных чисел на трехзначное число" 2014
Цель урока: учить делить многозначные числа на трехзначное число. На уроке развиваются и корригируются высшие психические функции: зрительная и слуховая память, все виды мышления, связная речь. У детей совершенствуется зрительное и слуховое восприятие, развивается произвольное внимание.
-
Координатная плоскость. 6-й класс 2014
В ходе урока школьники учатся находить и строить точки по заданным координатам на плоскости. Знания закрепляются в самостоятельной работе в конце урока.
-
Внеклассное мероприятие по математике 2014
На внеклассном мероприятии предлагается провести игру «Крестики-нолики». На игровом поле зашифрованы задания, и учащиеся должны догадаться, о чем пойдет речь на текущем этапе. Задания разнообразные, прослеживаются межпредметные связи.
-
Урок математики по теме "Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число". 6-й класс 2014
Урок для учащихся коррекционной школы VIII-го вида закрепляет материал, приурочен ко Дню Победы. Урок развивает творческие способности, умение рассуждать, планировать с элементами УДЕ. В целях развития познавательного интереса использовался региональный компонент, исторические данные о подвиге дважды героя Советского Союза города Ленинска-Кузнецкого А.П. Шилина.
-
Тема урока: "Задачи на движение". 5-й класс 2014
Урок развивает математические способности во взаимно-обратных заданиях: составление схем по текстам задач и формулирование текстов задач по предложенным схемам, формирование творческого (не шаблонного) подхода к решению задач.
-
Формирование ключевых компетентностей учащихся во внеурочной деятельности (из опыта учителей математики, информатики и физики) 2014
Ключевые компетентности учащихся во внеурочной деятельности формируются в разнообразных видах и формах. Метод проектов как одна из форм работы повышает интерес к учебно-исследовательской и проектной деятельности.
-
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 2014
В ходе урока систематизируются знания теоретического материала. Развивается логическое мышление, необходимое для применения теории на практике.