Информатика
-
Обобщающий урок по теме "Обработка графической информации в ПК" 2011
Предлагаемый урок – итоговый урок по теме в 6-м классе. На предыдущих занятиях были введены основные определения, понятия и термины, касающиеся данной темы. Также учащиеся освоили основные приемы работы с графическим редактором. Основная цель урока – повторить и обобщить знания учащихся о назначении и возможностях графического редактора.
-
Обобщающий урок по теме "Основы логики и логические основы компьютера" 2008
Представлен обобщающий урок по теме "Основы логики и логические основы компьютера". Целью данного урока является обобщение знаний обучающихся по теме "Основы логики и логические основы компьютера". Урок построен в форме расследования совершенного преступления. При расследовании преступления учащиеся должны установить марку машины и цифру, с которой начинается номер.
-
Обобщающий урок по теме "Основы логики и логические основы компьютера". Урок – "детективное" расследование "Найти человека!" 2008
Применение игры - это возможность в увлекательной, игровой форме дать детям тот материал, который в традиционной форме усваивается очень слабо и без интереса. В процессе игры можно выработать у детей умение сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивать внимание и стремление к знаниям. Увлекшись, ребёнок и не замечает, что учится - он познаёт, запоминает новое, ориентируется в необычной ситуации. Урок становится праздником, где каждый может проявить себя, где класс становится творческим коллективом.
-
Обобщающий урок по теме "Основы программирования на языке Бейсик". Игра "Банк и банкиры" 2010
Урок построен на деятельной основе с использованием игровой технологии. Главная цель урока - повторение и обобщение знаний о системах счисления, представлении информации в ЭВМ и программировании на языке Basic с использованием дополнительного материала во время игры.
-
Обобщающий урок по теме "Решение задач на разветвляющийся алгоритм с помощью объектно-ориентированного программирования на языке Visual Basic" 2010
Обобщающий урок разработан для учащихся профильного 11-го физико-математического класса.
-
Обобщающий урок по теме "Своя игра". 9-й класс 2012
Игра растянута на 2 урока (предложенный урок на 90 минут), после 16-го вопроса можно разбавить конкурсом болельщиков и продолжить вопросы, так можно уложиться в 1 урок, надо учесть, что не все вопросы будут открыты учащимися.
-
Обобщающий урок по теме "Система счисления" 2010
Целью урока является подготовка учащихся к ЕГЭ по информатике. Структура подготовки – это систематизация справочного материала, разбор заданий и работа с вариантами ЕГЭ.
-
Обобщающий урок по теме "Системы счисления в виде игры-тренинга" 2009
В процессе урока ребята выполняют разнообразные задания на перевод чисел из одной системы счисления в другую; производят арифметические действия с числами в разных системах счисления; проверяют теоретические знания по данной теме, выполняя компьютерный тест; а также упражняются в кодировании и декодировании информации.
-
Обобщающий урок по теме "Системы счисления" 2008
Урок обобщает, систематизирует и закрепляет знания учащихся, полученные на уроках изучения систем счисления и правил перевода. На уроке используются нестандартные задания.
-
Обобщающий урок по теме "Системы счисления" 2005
Данный урок был реализован в рамках надели информатики. Для проведения урока предварительно были подготовлены следующие материалы: файл текстового редактора WORD с заданием для конкурса "Разминка", карточки для конкурсов "Цепочка" и "Рисунок", таблицы со степенями чисел. При подведении итогов урока в качестве поощрения победителей можно выбрать оценки "отлично" или почетные грамоты.
-
Обобщающий урок по теме "Системы счисления" в форме игры 2012
Обобщающий урок проведен в игровой форме, дает возможность учащимся применять свои знания в необычных ситуациях, стимулирует интерес к изучаемой теме, учит сотрудничать, достигая общей поставленной цели.
-
Обобщающий урок по теме "Системы счисления" в форме игры "Морской бой" 2010
В статье представлен конспект обобщающего урока по информатике. В результаты урока обобщаются и систематизируются знания учащихся по переводу чисел в различных системах счисления, вычислениям в двоичной, восьмеричной, шестнадцатеричной системах счисления. Урок представлен в виде игры «Морской бой», чтобы привлечь внимание учащихся к предмету информатики.
-
Обобщающий урок по теме "Системы счисления". 10-й класс 2010
Представленный план-конспект вместе с приложениями предназначен для проведения обобщающего урока с целью проверки уровня овладения учащимися знаниями, умениями и навыками по данной теме.
-
Обобщающий урок по теме "Системы счисления". Игра "Информатик-бизнесмен" 2010
Класс разбивается на две команды, члены которой являются членами правления банка. Каждая команда получает задание придумать название банка, пословицы, поговорки, загадки и кроссворд для команды соперницы. Ведет игру учитель информатики.
-
Обобщающий урок по теме "Системы счисления. Перевод чисел в разные системы счисления" 2011
Урок позволяет систематизировать и обобщить знания по теме «Системы счисления», подготовиться к контрольной работе. Особенностями урока являются высокий темп работы и разнообразие используемых форм. Работа направлена на развитие самостоятельной деятельности ученика при выполнении заданий.
-
Обобщающий урок по теме "Технология обработки текстовой информации" 2009
Интернет-технологии совместно с ЦОР позволяют провести урок–дискуссию эмоционально, помогают сделать урок живым, увлекательным, интерактивным. Приобретаемые навыки детей: активизация познавательной и самостоятельной деятельности, обобщение знаний о дополнительных возможностях текстовых редакторов, о правовых вопросах при работе с информацией, о назначении Интернета.
-
Обобщающий урок по теме "Устройство ПК". 8-й класс 2009
Обобщающий урок по теме «Устройство ПК» разработан для учащихся 8 класса (первый год обучения) с использованием интерактивной доски Smart Board. Слайды выполнены с помощью Программы Notebook, которая входит в программное обеспечение интерактивной доски.
-
Обобщающий урок по теме "Электронные таблицы" 2010
Урок составлен в виде поездки-экскурсии в столицу республики Башкортостан. В ходе урока учащиеся знакомятся с городом Уфа и решают задачи из других предметных областей: найти время, за которое автомобиль доедет, перевести стоимость билета в другие денежные единицы, рассчитать сумму, необходимую на ремонт, сортировать данные, построить диаграмму и построить график.
-
Обобщающий урок по теме: "Глобальные проблемы" 2005
Проект дает возможность раскрыть сущность глобальных проблем человечества, показать, что их решение требует усилий как на межгосударственном уровне, так и непосредственно каждого из нас; развить умение анализировать проблемные ситуации; выработать навыки работы со специальной литературой и компьютерными технологиями.
-
Обобщающий урок по теме: "Информация и информационные процессы" 2003
Проблема повышения мотивации учения является главной задачей учителя. Этому способствуют игровые моменты, включенные в урок, в которых упор делается на коллективное обсуждение, объективную самооценку группой учащихся своих ответов и ответов соперников. Ученик на таких уроках раскрепощен, лучше справляется с заданиями.
-
Обобщающий урок по теме: "Показательная функция" 2007
Это урок обобщения, обзора программной темы, урок перед контрольной работой, в ходе которого проговаривается весь необходимый теоретический материал, разбирается его применение в решении уравнений и неравенств (в виде презентации, содержащей и вопросы теории, и устные упражнения, и номера, решенные в тетрадях для самопроверки). А также демонстрируется графический способ решения уравнений с помощью EXCEL. На заключительном этапе урока проводится тестирование, которое является итогом урока.
-
Обобщающий урок по теме: "Проектирование, создание и использование баз данных" 2005
Урок является частью курса информационных технологий 9 класса (рассчитан на пару сдвоенных уроков по 45 мин. каждый), хотя он также может использоваться и в курсе информатики 11 класса уровня Б. Данный урок является обобщающим в разделе информационных технологий БД и проводится в игровой форме с использованием личностно-ориентированного и проблемного методов. На уроке реализованы принципы научно-технического образования, обеспечено развитие познавательной деятельности учащихся с помощью игровой технологии.
-
Обобщающий урок по теме: "Рисование в Ms Word" в условиях безотметочного обучения. 6-й класс 2007
С 2004 года в нашей школе ведётся преподавание курса информатики со 2-го по 11-й классы. 5–6-й классы в общей структуре этого курса относятся к пропедевтическому этапу. Недельная учебная нагрузка для этих классов составляет 0,5 академического часа в неделю. На сегодняшний день накоплен опыт работы с младшими подростками и определены цели пропедевтического этапа в общей структуре курса, содержание образования по информатике и методика его преподавания на данном этапе. В статье представлен урок по теме "Рисование в Ms WORD" для 6-го класса в условиях безотметочного обучения.
-
Обобщающий урок по теме: "Системы счисления" 2006
Предлагаемый урок – это урок обобщения и систематизации знаний, целью которого является повторение изученного материала перед выполнением контрольной работы. В нашей гимназии уроки проводятся парами, поэтому первый урок-пара посвящен повторению в форме соревнования, а на втором уроке учащиеся выполняют контрольную работу в форме программированного контроля при помощи компьютерной программы Hyper Test.
-
Обобщающий урок по теме: "Создание интерактивной презентации" 2005
Основной целью моего урока является закрепление у обучаемых умения создавать интерактивные презентации. Для этого я разбила класс на три творческие группы, у каждой из которых было индивидуальное домашнее задание. Ребята должны были накопать как можно больше интересного материала по своим темам из разных источников: учебники, дополнительная литература, учебные энциклопедические диски, Интернет. Хотя задания у групп были разные, все они работали фактически на одну тему: "Выживание человека в условиях автономного вынужденного существования". На уроке ребята создали 3 интерактивные презентации. Кроме этого прошли тестирование руководители групп.
-
Обобщающий урок по теме: "Стандартный пакет Microsoft Office" 2006
Данный урок относится к области информационных технологий и является обобщающим уроком по теме "Стандартный пакет Microsoft Office". Особенность содержательной части урока состоит в том, что задания подобираются таким образом, чтобы учащийся мог сам выбрать не только программу для выполнения творческого задания, но и уровень сложности, и содержание. Представленная форма урока показывает эффективность использования творческого потенциала учащихся, дает им право выбора тематики с учетом собственных предпочтений и интересов, с полным анализом достигнутого результата.
-
Обобщающий урок по теме: "Технология обработки графической информации" 2005
Обобщающий урок-игра в 8 классе с углубленным изучением информатики, целью которого является повторение и обобщение знаний о способах обработки графической информации, умение применять графические редакторы для создания и редактирования различных изображений и находить различия растрового и векторного способа представления графической информации.
-
Обобщающий урок – деловая игра по информатике в 8-м классе по теме "Технология обработки графической информации" 2009
Урок позволяет обобщить полученные по данной теме знания и показать возможность их применения на практике в творческой ситуации, актуализировать необходимость изучения этой темы в школьном курсе. Во время игры на уроке создаются условия сотрудничества, выявляются способности учащихся при работе с компьютерной графикой, осуществляется пропаганда здорового образа жизни.
-
Обобщающий урок-игра "Знатоки" 2009
Одной из эффективных форм развития познавательного интереса учащихся к информатике и вычислительной технике могут служить внеклассные мероприятия: вечера, КВН, конференции, турниры смекалистых. Урок-игра позволяет применить знания, полученные на уроках информатики.
-
Обобщающий урок-игра "Информатика от А до Я" 2008
Обобщающий урок, на котором прослеживается разнообразие стандартных и нестандартных заданий, что способствует повышению интереса к предмету. Урок построен с применением игровых технологий. Разработан таким образом, чтобы в нём присутствовал динамизм и перспективы. На протяжении всего урока очень высок положительный эмоциональный фон.