Информатика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Обобщение изученных знаний по теме "Компьютер и информация" 2009

    Автор: Голышева Оксана Юрьевна

    Данный урок является последним, обобщающим в первой четверти по теме «Компьютер и информация». Необходимо подвести итог изученному материалу. Урок обычно провожу не в традиционной форме, а использую игровые технологии: и ребятам интересно, и урок проходит очень эмоционально, динамично.

  • Обобщение опыта по теме "Формирование устойчивого познавательного интереса к информатике как путь личностного роста ученика младших классов" 2013

    Автор: Тимганова Гульфина Мухаметзяновна

    Чтобы добиться хороших успехов в учебе школьников, необходимо сделать обучение желанным процессом. В статье рассматриваются некоторые приемы и методы по повышению степени учебной активности учащихся начальных классов на уроке информатики.

  • Обобщение опыта работы «Использование информационно-коммуникационных технологий в начальных классах» 2021

    Автор: Дзираева Алла Костатнтиновна

    Цель: cоздать условия, способствующие максимальному развитию способностей учащихся и достижению нового результата обучения посредством применения ИКТ в образовательной деятельности.

  • Обобщение по теме "Кодирование и обработка текстовой информации". Игра "Счастливый случай" 2015

    Автор: Сагалакова Любовь Петровна

    Данная разработка может быть полезна при обобщении темы «Кодирование и обработка текстовой информации» в курсе информатики 9-го класса. В ней рассматривается обобщение материала по данной теме в форме игры «Счастливый случай». Игра рассчитана на 2 урока. В игре участвуют две команды. Жюри подводит итоги игры и выбирает самых активных учащихся для награждения. Проведение нестандартных уроков повышает интерес учащихся к информатике и воспитывает коллективизм.

  • Оборудование локальных сетей 2011

    Автор: Тарасова Марина Викторовна

    В статье представлена разработка занятия по курсу «Аппаратное обеспечение». Рассмотрены типы топологий, виды и характеристики оборудования, используемого в локальных сетях. Занятие проводится для студентов 2-го курса колледжа.

  • Обоснование использования языка программирования в учебном процессе 2010

    Автор: Глущенко Юрий Васильевич

    В работе предложены следующие критерии выбора языка программирования для использования в средней школе: по возможности применения, как среды реализации алгоритмов; по точности вычислений; для программирования графики; для вычислительных задач. По этим критериям в своей практике автор использует Qbasic для преподавания программирования графики в 5–6-х классах; а в 7–11-х классах, для программирования вычислительных задач используется Pascal.

  • Обощающий урок-игра "Своя игра" по предмету "Информатика" 2006

    Автор: Мулёвкин Антон Михайлович

    В ходе обобщающего урока-игры по информатике происходит повторение, закрепление и углубление изученного материала по темам: "История развития вычислительной техники", "Единицы измерения информации", "Файловая система", "Аппаратное обеспечение", "Системы счисления" и др. Форма данного урока предполагает соревнование, что привлекает внимание учащихся. Участвуют две команды (по 5 человек от класса). Побеждает та команда, которая набирает больше баллов. Между раундами проходит музыкальная пауза.


  • Обработка данных календаря погоды (с 15.01 по 15.02) с помощью ИКТ. Интегрированный урок (география + информатика) 2010

    Авторы: Анучина Мария Николаевна, Крюкова Светлана Николаевна

    На уроке закрепляются знания по теме через выполнение тестов, формируются умения и навыки по обработке данных календаря погоды с использованием электронных таблиц (умения строить и анализировать диаграммы, графики, составлять описание погоды).

  • Обработка данных средствами электронных таблиц 2018

    Автор: Шайдуллова Любовь Радиковна

    Одной из самых продуктивных идей в области компьютерных информационных технологий стала идея электронной таблицы. Табличные процессоры - удобный инструмент для экономистов, бухгалтеров, инженеров - всех тех, кому приходится работать с большими массивами числовой информации. Они ориентированы прежде всего на решение экономических задач, однако с их помощью можно решать математические, физические и инженерные задачи.

  • Обработка изображений в графическом редакторе Adobe Flash CS3 Professional, создание анимации 2009

    Автор: Тамарова Инна Владимировна

    Этот урок входит в систему уроков по информационным технологиям при изучении раздела "Компьютерная графика". С помощью программы Adobe Flash CS3 Professional легко понять и освоить технологию создания анимации. В дальнейшем приобретенные знания и умения работы с этой программой пригодятся для проектной деятельности.

  • Обработка информации в электронных таблицах 2011

    Автор: Данилина Инна Геннадиевна

    Урок построен на деятельной основе с применением игровой технологии, позволяющей усвоить и закрепить учебный материал в увлекательной форме. Урок-игра с современным содержанием является ценным средством, углубляющим интерес к учебе и тем самым повышающим эффективность обучения. Во время урока каждый учащийся отвечает за конкретный участок работы, внося таким образом свой вклад в общий результат, сосредоточивается, мыслит, работает самостоятельно и в паре.

  • Обработка информации с изменением формы представления 2013

    Автор: Маркевич Мария Дмитриевна

    В увлекательной форме формируются базовые понятия обработки информации: систематизация, поиск, сортировка. Предусмотрены разнообразные задачи, закрепляющие знания. Используются различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, в результате у учащихся формируется навык взаимодействия и сотрудничества.

  • Обработка информации. 5-й класс 2015

    Авторы: Белова Наталья Викторовна, Тарасенкова Вера Николаевна

    Использование сформированного понятия «Обработка информации» для решения задач через смысловое чтение на уроке информатики в пятом классе позволяет каждому ученику реализовать полный цикл учебно-познавательной деятельности – от постановки цели до самооценки результата своей деятельности, от восприятия знаний до их применения на практике.

  • Обработка события Load From Files для класса объектов TImage 2009

    Автор: Анкушева Ирина Геннадьевна

    Объектно-ориентированное программирование - это увлекательный процесс, который вызывает интерес у большого количества учащихся. Цель урока - научиться вставлять рисунки с помощью класса объектов Timage в среде программирования Borland Delphi различными способами.


  • Обработка статистических данных с помощью электронных таблиц 2005

    Автор: Новик Лариса Владимировна

    Данная работа предназначена для проведения серии уроков в эколого-технических классах Лицея 554 естественно-научного профиля при изучении темы "Информационные технологии. Обработка числовой информации". Цель: научить учащихся обрабатывать статистические данные, полученные при проведении практической части учебно-исследовательской работы по экологии. В статье рассматривается первый урок по данной теме. Результатом проведения практических занятий является выпускная учебно-исследовательская работа, в которой производится обработка экспериментальных данных с помощью электронных таблиц.

  • Обработка строк с подпрограммами 2013

    Автор: Камалова Нафиса Ахатовна

    Язык программирования Turbo Pascal предоставляет в распоряжение программиста стандартные функции и процедуры, предназначенные для обработки строк. Для решения задач по обработке нескольких строк эффективна технология нисходящего программирования, то есть отдельные части программы оформлять в виде подпрограмм. Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции, разработанные пользователем для обработки строк, позволяют получить более компактную, «гибкую» программу.

  • Обработка табличной информации. Совместное использование ресурса в процессе реализации проекта 2010

    Автор: Дибиров Магомедшапи Дибиргаджиевич

    В основе разработки лежит разнообразие частных технологий обработки табличной информации (MS Excel, OOo Calc, Документы Google) и растущую при этом роль средств коммуникации, в частности, глобальной сети Интернет. Данный урок представляет привычную процедуру создания таблицы и обработки данных в ней в оригинальной трактовке посредством сервиса Документы Google.

    электронные таблицы, ячейка, лист, книга, формулы, функции

  • Обработка текстовой информации 2010

    Автор: Дедов Сергей Геннадьевич

    Целью урока является сформирование у учащихся общих представлений об обработке текстовой информации.

  • Обработка текстовой информации (5-й класс) 2010

    Автор: Кубрина Айгуль Аббасовна

    Урок-путешествие по теме "Подготовка текстовых документов". Учащиеся отрабатывают практические навыки редактирования и форматирования текста. Учащиеся двигаются по станциям, выполняя разные задания. При решении кроссворда учащиеся не только повторяют изученный материал, но и узнают новые имена и термины. В конце урока проводится контроль знаний, рефлексия.

  • Обработка текстовой информации в приложении Microsoft Office Publisher 2007 2015

    Авторы: Мальцева Светлана Валерьевна, Пантюхина Маргарита Анатольевна

    Материал урока дети оформляют в виде буклета, который дарят родителям на родительском собрании. Буклеты получаются достаточно информативными. Родители заинтересованно относятся к материалу буклета, продолжают обсуждение дома, приходят на консультацию к психологу или классному руководителю, что вносит коррективы в личностное развитие школьника.

  • Обработка текстовой информации с помощью программ Microsoft Office 2006

    Автор: Шепеленко Светлана Викторовна

    Профильное обучение призвано способствовать преодолению противоречия между острой потребностью производства в современном высококвалифицированном специалисте с одной стороны и недостаточной подготовленностью выпускников к успешной профессиональной деятельности – с другой. Гибкая система курса позволяет использовать его при самой разной профессиональной ориентации учебного процесса: делопроизводство (офис-секретарь), делопроизводство (секретарь-референт); бухгалтерский учет, рекламная деятельность, редакционно-издательская деятельность.


  • Обработка числовой и текстовой информации. 5-й класс 2011

    Автор: Казакова Валентина Михайловна

    Урок формирует у учащихся коммуникативные навыки, которые они приобретают в работе в парах, в результате различных форм контроля, в разрешении проблемной ситуации на уроке и в связи с самооценкой. В процессе урока осуществляется развитие учащихся посредством включения их в поисковую, исследовательскую, творческую работу. Ученики обрабатывают информацию и создают документ, включающий числовую и текстовую информацию.

  • Обработка числовой информации в Excel. 9-й класс 2023

    Автор: Соломатова Анастасия Сергеевна

    Материал к уроку позволит выяснить, насколько хорошо изучены основные понятия по теме «Обработка числовой информации», и как учащиеся умеют применять свои знания на практике. Урок будет полезен в подготовке к ОГЭ по информатике, т.к. соответствует выполнению 14 задания. Данный учебный материал поможет учителю разнообразить работу детей на уроке и замотивировать их на дальнейшее самостоятельное изучение данной темы. Все это поможет в будущем выполнять более сложные вычисления, в т.ч. в ЕГЭ по информатике.

    Excel

  • Обработка числовой информации. Электронная таблица MS-Excel 2010

    Автор: Булатова Анастасия Викторовна

    В ходе данного урока рассматривается развитие с древних времён. К уроку прилагается презентация с аудиосопровождением объяснения нового материала.

  • Образ весны в русской поэзии XIX века, в живописи и музыке. Урок литературы в 5-м классе 2011

    Автор: Николаева Наталья Васильевна

    Урок по программе под редакцией В.Я. Коровиной направлен на связь поэзии, живописи и музыки. Задания предполагают чтение наизусть, анализ стихотворений; развивают логическое мышление, речь, прививают любовь и бережное отношение к природе.

  • Образовательная программа "Компьютерный дизайн" 2011

    Автор: Сафонова Любовь Ивановна

    Образовательная программа "Компьютерный дизайн" ориентирована на тех детей, чьи интересы в использовании возможностей компьютера выходят, на определенном этапе, за рамки школьного курса информатики, опирается на элементарное владение учащимися компьютером, расширяет имеющиеся знания, углубляет их, знакомит с основами обработки графических изображений, подготовки презентаций.

  • Образовательная программа "Мир мультимедиа проектов" 2012

    Автор: Бирюкова Светлана Васильевна

    Создание мультимедиа проектов способствует формированию нового типа учащегося, обладающего набором умений и навыков самостоятельной конструктивной работы, готового к сотрудничеству и взаимодействию, наделенного опытом самообразования. Изучение курса «Мир мультимедиа проектов» позволит учащимся более полно выявить свои способности в изучаемой области знаний, подготовить себя к осознанному выбору профессий, предусматривающих работу с персональным компьютером.

  • Образовательная программа по внеурочной деятельности "Компьютерный мир" 2012

    Автор: Афанасьева Светлана Сергеевна

    В настоящее время учащийся должен не только обладать определенными знаниями и умениями, но и планировать свою деятельность, находить нужную информацию, необходимую для решения поставленной задачи, эффективно использовать новые информационно-коммуникационные технологии. Программа призвана научить растущего человека самостоятельно мыслить, развить фантазию.


  • Образовательная программа по информатике 2010

    Автор: Сагирова Ляйсан Фоатовна

    Настоящая программа описывает базовый курс информатики, предназначенный для изучения в 8–9-х классах общеобразовательных школ по учебнику Н.Д. Угриновича. Изучение курса предполагает наличие в школе компьютерного класса и включение практической работы на компьютерах в общее количество учебных часов.

  • Образовательное значение курса "Наш друг — компьютер!" 2003

    Автор: Поцелуева Элина Борисовна

    В программе пропедевтического курса информатики "Наш друг - компьютер!" (2-4 класс) определены следующие задачи: привить интерес детей к компьютеру, научить видеть значимость информационных процессов и оперировать ими, показать применение компьютера в учебной деятельности, способствовать развитию логического мышления и творческих способностей учащихся. Обучение проводится в классе, оснащенном компьютерами Макинтош. В статье приводятся тематическое планирование курса и примеры игр, позволяющих знакомить младших школьников с системами счисления.