Любовь Ивановна Сафонова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Аксиома параллельных прямых 2024
Геометрия 7-й класс. Аксиома параллельных прямых и её следствия. Урок изучения нового материала с использованием технологии «Смысловое чтение». На уроках математики нам постоянно приходится работать с разными текстами. Очень важно, чтобы обучающиеся понимали прочитанный текст, а для этого им необходимо научиться читать правильно, т.е. вдумчиво, извлекая из прочитанного важную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями, анализировать, доказывать, исследовать, делать выводы.
-
Итоговое повторение курса геометрии. 7-й класс 2012
Статья посвящена урокам итогового повторения курса геометрии 7-го класса. Весь материал представлен в форме карточек, которые можно распечатать и раздать ученикам. В предлагаемых поурочных разработках присутствуют задачи для устной и письменной работы, задачи на готовых чертежах, задание на дом, что позволяет наиболее рационально использовать время на уроке, повысить его эффективность.
-
Образовательная программа "Компьютерный дизайн" 2011
Образовательная программа "Компьютерный дизайн" ориентирована на тех детей, чьи интересы в использовании возможностей компьютера выходят, на определенном этапе, за рамки школьного курса информатики, опирается на элементарное владение учащимися компьютером, расширяет имеющиеся знания, углубляет их, знакомит с основами обработки графических изображений, подготовки презентаций.
-
Проект: от замысла к результату (взгляд на работу глазами учителя – руководителя проекта) 2009
В статье рассказано о меняющейся роли учителя, руководителя проекта, на разных этапах деятельности – от рождения замысла решения проблемы до получения результата. Об эффективности метода проектов в решении учебно-воспитательных и развивающих задач. О том, как задумывался и реализовывался индивидуальный творческий проект. Материал может оказаться полезным учителям, пробующим себя в качестве руководителя проекта впервые.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе рассмотрены понятия кредитования, приведены исторические сведения о становлении кредитной системы, описывается суть и виды кредитов. Особое внимание уделено проблеме образовательного кредита. Анализируется ситуация в России и за рубежом. Рассмотрен вопрос государственной поддержки платного обучения в России.