Светлана Васильевна Бирюкова |
Темы Открытых уроков автора
-
Образовательная программа "Мир мультимедиа проектов" 2012
Создание мультимедиа проектов способствует формированию нового типа учащегося, обладающего набором умений и навыков самостоятельной конструктивной работы, готового к сотрудничеству и взаимодействию, наделенного опытом самообразования. Изучение курса «Мир мультимедиа проектов» позволит учащимся более полно выявить свои способности в изучаемой области знаний, подготовить себя к осознанному выбору профессий, предусматривающих работу с персональным компьютером.
-
Влияние научно-технического прогресса на представление информации в ХХI веке 2011
УМП может быть использован при изучении темы "Информация. Кодирование информации", а также на элективных курсах, факультативных занятиях и в кружковой работе. В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования, используя различные источники информации, и оформляют результаты своих исследований в виде презентации, сайтов, газет, буклетов, кроссвордов, тестирующих приложений и т.д.
-
Создание гиперссылок в программе PowerPoint 2010
В данном уроке, разработанном для учащихся 10-го класса, изучающих информатику по программе Н.Д. Угриновича, используется мультимедийная презентация. Она отражает следующие виды деятельности на уроке: опрос домашнего задания, изложение нового материала, где рассматривается методика создания гиперссылок в среде PowerPoint.
-
Ориентация на новые ценности – специфика нынешнего этапа развития человеческого общества. Это относится, прежде всего, к переосмыслению ценностей науки, культуры, образования, человеческой цивилизации, имеющих непреходящее значение для самореализации человека в современном мире.
-
Урок по информатике в 10-м классе "Электронные таблицы. Графическое представление числовых данных" 2008
Вашему вниманию предложена разработка комбинированного урока по теме «Электронные таблицы MS Excel. Графическое представление числовых данных».
-
Педагогический совет: "Интеллектуальная одаренность: реалии, проблемы, перспективы" 2007
Любому обществу нужны одарённые люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению, далеко не каждый человек способен развивать свои способности. Очень многое зависит и от семьи, и от школы. Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребёнка, задача же школы – поддержать ребёнка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы. Именно в школе должны закладываться основы развития думающей, самостоятельной, творческой личности.