Информатика
-
Обобщающий урок по информатике в 5-м классе по теме "Устройство компьютера" 2010
Целью урока является обобщение и систематизация знаний учащихся о компьютере, назначении его устройств, формирование навыков работы с ним. Разработка содержит конспект урока, ребусы по информатике, кроссворд, прилагаются задания для практического выполнения на компьютере и компьютерный тест по теме «Устройство ЭВМ». Все основные моменты урока сопровождаются презентацией.
-
Обобщающий урок по информатике в младшей группе на тему "Загадочный остров" 2010
Цели урока. Образовательные: контроль уровня усвоения материала по темам: "Назначение и устройство компьютера", "Диалоговые окна", "Графический редактор", "Текстовый редактор"; развивать внимание, наблюдательность, память, логическое мышление; познакомить учащихся с новыми комбинациями клавиш.
-
Обобщающий урок по информатике на тему: "Состав и работа персонального компьютера" 2007
Цели урока: повторение и обобщение знаний по теме "Состав и работа ПК"; формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией и компьютером.
-
Обобщающий урок по темам "История развития ВТ", "Система счисления" 2010
На уроке используется метод контроля – тестирование. Тест разработан в среде Captivate. Это позволяет не только контролировать детей, но и обучать. В течение урока учащимся предлагаются задания, которые представлены в среде PowerPoint (презентация).
-
Обобщающий урок по теме "Алгоритм. Свойства алгоритма" 2008
Игра вызывает интерес детей, даёт им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности. В данном уроке были применены следующие игровые формы: работа в команде (алгоритмические этюды, брейн-ринг) и индивидуальное участие (работа за компьютером, разминка). Разные игровые формы способствуют быстрой смене деятельности и повышают активность учащихся. Точная шкала оценивания позволяет правильно определить результат каждого ученика.
-
Обобщающий урок по теме "Алгоритмика". 9-й класс 2009
Обобщающий урок в 9-м класс. Его можно использовать целиком, а можно по темам. В урок включены задания по вопросам: БИ и его СКИ, алгоритм, свойства алгоритма, способы задания алгоритмов, простые алгоритмы, алгоритмы с ветвлением и с циклом.
-
Обобщающий урок по теме "Блокнот и калькулятор". 5-й класс 2010
Урок систематизирует полученные ранее знания учащихся. В работе широко представлены разнообразные виды работ, такие как: работа с терминами, практическая работа с программами Блокнот и Калькулятор, проектная работа учащихся по составлению ребусов.
-
Обобщающий урок по теме "Графический редактор Paint" 2011
Статья содержит конспект урока, который можно использовать как обобщающий урок в 6-м классе по теме: "Графический редактор Paint". Материал позволяет повторить и систематизировать знания при работе с инструментами графического редактора, строкой меню, палитрой.
-
Обобщающий урок по теме "Информационные технологии" 2008
Урок является обобщающим и проводится с использованием интерактивного оборудования. Применение интерактивной доски, системы голосования, графического планшета, цифровой камеры, локальной сети, Интернета, различной оргтехники позволяет решить ряд проблем, повысить интерес учащихся и добиться поставленной цели. При подготовке к уроку использованы материалы, опубликованные на сайте «Фестиваль педагогических идей» за прошлые годы.
-
Обобщающий урок по теме "Информация вокруг нас". 5-й класс 2012
Урок проводится в конце изучения темы "Информация. Виды информации. Информационные процессы". Игровая технология активизирует деятельность учащихся и повышает интерес к предмету. Задания подобраны таким образом, чтобы учащиеся с интересом могли повторить изученный теоретический материал.
-
Обобщающий урок по теме "Компьютер и информация" 2012
Цель урока: обобщение и систематизация знания учащихся об устройстве компьютера, назначении его устройств, термина «информация», ее видах, представлении и единицах измерения. На уроке формируются навыки работы с компьютером. Представлены задания для работы с интерактивной доской, раздаточный материал к уроку, контрольный тест, выполненный в тестовой оболочке. Урок сопровождается презентацией.
-
Обобщающий урок по теме "Логика" 2009
В повседневной жизни мы очень часто употребляем выражения типа «с точки зрения логики», «у него логическое мышление», «логично», «железная логика». Ученикам предлагается ответить на вопрос: «Как вы понимаете фразу «логическое мышление?»
-
Обобщающий урок по теме "Моделирование" (на примере теории биоритмов) 2009
Урок построен на основе проблемно-исследовательской технологии. Проблемные задания активизируют познавательную деятельность учащихся. Использование электронных таблиц расширяет представление о типах моделей и позволяет рассмотреть модель биоритмов человека.
-
Обобщающий урок по теме "Мой дом" с использованием программы–словаря "Lingvo" (6-й класс) 2009
Одной из программ, удобной для применения в школьном курсе изучения английского языка, является программа-словарь "Lingvo". К тому же данная программа представлена в лицензионном варианте в поставке программного обеспечения для учебных заведений "Первая помощь".
-
Обобщающий урок по теме "Обработка графической информации в ПК" 2011
Предлагаемый урок – итоговый урок по теме в 6-м классе. На предыдущих занятиях были введены основные определения, понятия и термины, касающиеся данной темы. Также учащиеся освоили основные приемы работы с графическим редактором. Основная цель урока – повторить и обобщить знания учащихся о назначении и возможностях графического редактора.
-
Обобщающий урок по теме "Основы логики и логические основы компьютера" 2008
Представлен обобщающий урок по теме "Основы логики и логические основы компьютера". Целью данного урока является обобщение знаний обучающихся по теме "Основы логики и логические основы компьютера". Урок построен в форме расследования совершенного преступления. При расследовании преступления учащиеся должны установить марку машины и цифру, с которой начинается номер.
-
Обобщающий урок по теме "Основы логики и логические основы компьютера". Урок – "детективное" расследование "Найти человека!" 2008
Применение игры - это возможность в увлекательной, игровой форме дать детям тот материал, который в традиционной форме усваивается очень слабо и без интереса. В процессе игры можно выработать у детей умение сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивать внимание и стремление к знаниям. Увлекшись, ребёнок и не замечает, что учится - он познаёт, запоминает новое, ориентируется в необычной ситуации. Урок становится праздником, где каждый может проявить себя, где класс становится творческим коллективом.
-
Обобщающий урок по теме "Основы программирования на языке Бейсик". Игра "Банк и банкиры" 2010
Урок построен на деятельной основе с использованием игровой технологии. Главная цель урока - повторение и обобщение знаний о системах счисления, представлении информации в ЭВМ и программировании на языке Basic с использованием дополнительного материала во время игры.
-
Обобщающий урок по теме "Решение задач на разветвляющийся алгоритм с помощью объектно-ориентированного программирования на языке Visual Basic" 2010
Обобщающий урок разработан для учащихся профильного 11-го физико-математического класса.
-
Обобщающий урок по теме "Своя игра". 9-й класс 2012
Игра растянута на 2 урока (предложенный урок на 90 минут), после 16-го вопроса можно разбавить конкурсом болельщиков и продолжить вопросы, так можно уложиться в 1 урок, надо учесть, что не все вопросы будут открыты учащимися.
-
Обобщающий урок по теме "Система счисления" 2010
Целью урока является подготовка учащихся к ЕГЭ по информатике. Структура подготовки – это систематизация справочного материала, разбор заданий и работа с вариантами ЕГЭ.
-
Обобщающий урок по теме "Системы счисления в виде игры-тренинга" 2009
В процессе урока ребята выполняют разнообразные задания на перевод чисел из одной системы счисления в другую; производят арифметические действия с числами в разных системах счисления; проверяют теоретические знания по данной теме, выполняя компьютерный тест; а также упражняются в кодировании и декодировании информации.
-
Обобщающий урок по теме "Системы счисления. Перевод чисел в разные системы счисления" 2011
Урок позволяет систематизировать и обобщить знания по теме «Системы счисления», подготовиться к контрольной работе. Особенностями урока являются высокий темп работы и разнообразие используемых форм. Работа направлена на развитие самостоятельной деятельности ученика при выполнении заданий.
-
Обобщающий урок по теме "Системы счисления" 2005
Данный урок был реализован в рамках надели информатики. Для проведения урока предварительно были подготовлены следующие материалы: файл текстового редактора WORD с заданием для конкурса "Разминка", карточки для конкурсов "Цепочка" и "Рисунок", таблицы со степенями чисел. При подведении итогов урока в качестве поощрения победителей можно выбрать оценки "отлично" или почетные грамоты.
-
Обобщающий урок по теме "Системы счисления" 2008
Урок обобщает, систематизирует и закрепляет знания учащихся, полученные на уроках изучения систем счисления и правил перевода. На уроке используются нестандартные задания.
-
Обобщающий урок по теме "Системы счисления" в форме игры 2012
Обобщающий урок проведен в игровой форме, дает возможность учащимся применять свои знания в необычных ситуациях, стимулирует интерес к изучаемой теме, учит сотрудничать, достигая общей поставленной цели.
-
Обобщающий урок по теме "Системы счисления" в форме игры "Морской бой" 2010
В статье представлен конспект обобщающего урока по информатике. В результаты урока обобщаются и систематизируются знания учащихся по переводу чисел в различных системах счисления, вычислениям в двоичной, восьмеричной, шестнадцатеричной системах счисления. Урок представлен в виде игры «Морской бой», чтобы привлечь внимание учащихся к предмету информатики.
-
Обобщающий урок по теме "Системы счисления". 10-й класс 2010
Представленный план-конспект вместе с приложениями предназначен для проведения обобщающего урока с целью проверки уровня овладения учащимися знаниями, умениями и навыками по данной теме.
-
Обобщающий урок по теме "Системы счисления". Игра "Информатик-бизнесмен" 2010
Класс разбивается на две команды, члены которой являются членами правления банка. Каждая команда получает задание придумать название банка, пословицы, поговорки, загадки и кроссворд для команды соперницы. Ведет игру учитель информатики.
-
Обобщающий урок по теме "Технология обработки текстовой информации" 2009
Интернет-технологии совместно с ЦОР позволяют провести урок–дискуссию эмоционально, помогают сделать урок живым, увлекательным, интерактивным. Приобретаемые навыки детей: активизация познавательной и самостоятельной деятельности, обобщение знаний о дополнительных возможностях текстовых редакторов, о правовых вопросах при работе с информацией, о назначении Интернета.