Тип урока: урок комплексного применения знаний.
Вид: беседа + практическая работа.
Дидактическая цель: создать условия для комплексного применения знаний и формирования умений средствами компьютерных технологий
Задачи.
Обучающая:
- Ознакомить с разновидностями буклетов и правилами их оформления.
- Создать условия для творческой активности учащихся, направленной на освоение приемов работы с шаблонами Microsoft Office Publisher.
Развивающая:
- Обеспечить условия для развития грамотно, четко и точно выражать свои мысли.
- Создать условия для развития целеустремленности, активности в обучении.
- Способствовать развитию активной жизненной позиции.
Воспитательные:
- Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности.
- Обеспечить высокую творческую активность при выполнении индивидуального информационного продукта.
- Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.
Планируемые результаты:
Предметные:
- создание готового информационного продукта в виде буклета “Области моего развития”
- уметь применять приложение Microsoft Office Publisher для набора, редактирования и форматирования текстов;
- знать о требованиях к организации компьютерного рабочего места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ.
Личностные:
- ответственно относиться к учению; грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.
Метапредметные:
- действовать по алгоритму; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. Строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условиями задачи.
Материалы и оборудование:
- класс, оборудованный ПК;
- программа Microsoft Office Publisher;
- раздаточный материал (образец буклета);
Метапредметные умения и навыки:
- определять учебную задачу;
- сотрудничать при решении учебных задач;
- планировать собственную деятельность;
- формулировать выводы; кратко формулировать свои мысли.
Формы работы: самоконтроль; индивидуальная; фронтальная.
Методы обучения:
– рассказ преподавателя с применением наглядного материала;
– самостоятельная практическая работа учащихся с применением технических средств.
Межпредметные связи: психология.
План урока. (Приложение)
Приложение 2 (буклет)
Приложение 3 (презентация)