Обработка текстовой информации в приложении Microsoft Office Publisher 2007

Разделы: Информатика, Школьная психологическая служба


Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Вид: беседа + практическая работа.

Дидактическая цель: создать условия для комплексного применения знаний и формирования умений средствами компьютерных технологий

Задачи.

Обучающая:

  • Ознакомить с разновидностями буклетов и правилами их оформления.
  • Создать условия для творческой активности учащихся, направленной на освоение приемов работы с шаблонами Microsoft Office Publisher.

Развивающая: 

  • Обеспечить условия для развития грамотно, четко и точно выражать свои мысли.
  • Создать условия для развития целеустремленности, активности в обучении.
  • Способствовать развитию активной жизненной позиции.

Воспитательные:

  • Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности.
  • Обеспечить высокую творческую активность при выполнении индивидуального информационного продукта.
  • Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • создание готового информационного продукта в виде буклета “Области моего развития”
  • уметь применять приложение Microsoft Office Publisher для набора, редактирования и форматирования текстов;
  • знать о требованиях к организации компьютерного рабочего места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ.

Личностные:

  • ответственно относиться к учению; грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Метапредметные:

  • действовать по алгоритму; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. Строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условиями задачи.

Материалы и оборудование:

  • класс, оборудованный ПК;
  • программа Microsoft Office Publisher;
  • раздаточный материал (образец буклета);

Метапредметные умения и навыки:

  • определять учебную задачу;
  • сотрудничать при решении учебных задач;
  • планировать собственную деятельность;
  • формулировать выводы; кратко формулировать свои мысли.

Формы работы: самоконтроль; индивидуальная; фронтальная.

Методы обучения:

– рассказ преподавателя с применением наглядного материала;

– самостоятельная практическая работа учащихся с применением технических средств.

Межпредметные связи: психология.

План урока. (Приложение)

  1. Мотивация деятельности (2 мин.)
  2. Актуализация темы (3 мин.)
  3. Изучение новой темы (10 мин.)
  4. Практическая работа “Создание буклета” (25 мин.)
  5. Рефлексия учебной деятельности на уроке (5 мин.)

Приложение1

Приложение 2 (буклет)

Приложение 3 (презентация)