Лариса Владимировна Новик |
Темы Открытых уроков автора
-
Фестиваль интегрированных мультимедийных уроков 2011
Стремительное развитие информационных технологий и их внедрение в образовательный процесс приводит к перестройке информационной среды школы. ИКТ-компетентность участников образовательного процесса играет ключевую роль в формировании универсальных учебных действий. Для формирования ИКТ-компетентности учителей используются различные формы повышения квалификации педагогов. Одной из таких форм стал Фестиваль интегрированных мультимедийных уроков.
-
Виды алгоритмов (уроки информатики в начальной школе) 2007
Стремительный рост количества компьютеров, внедрение их в повседневную жизнь зачастую приводит к тому, что родители не только не могут дозировать время, которое их ребенок проводит за компьютером, но и не представляют, чем занимаются дети на уроках информатики. Поэтому мне хочется предложить вашему вниманию серию уроков для учащихся 2-3-х классов, включающих домашние задания, по теме "Основы алгоритмизации".
-
Уроки с Веселым Фломастером 2006
Стремительное внедрение информационных технологий во все сферы жизни делает особо актуальной проблему информатизации школы. Неудивительно, что предмет информатика начинает интересовать детей и их родителей очень рано, на первых этапах обучения. Поэтому перед учителем информатики встает задача: привить детям информационную культуру, сделав уроки информатики запоминающимися, яркими, насыщенными. Наиболее сложный раздел - "Основы алгоритмизации и программирования". В данной статье показано, как можно провести уроки в начальной школе по этой теме.
-
Обработка статистических данных с помощью электронных таблиц 2005
Данная работа предназначена для проведения серии уроков в эколого-технических классах Лицея 554 естественно-научного профиля при изучении темы "Информационные технологии. Обработка числовой информации". Цель: научить учащихся обрабатывать статистические данные, полученные при проведении практической части учебно-исследовательской работы по экологии. В статье рассматривается первый урок по данной теме. Результатом проведения практических занятий является выпускная учебно-исследовательская работа, в которой производится обработка экспериментальных данных с помощью электронных таблиц.