Иностранные языки
-
Диагностическая работа по результатам обучения в течение года по английскому языку в 7-м классе 2017
Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в учебно-методический комплект Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык, 7 класс / Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английским языка по английскому языку. - М., Просвещение, 2014. Диагностическая работа включает задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму.
-
Диагностическая работа стартового контроля по немецкому языку для учащихся 9 классов с углубленным изучением ИЯ 2020
Цель данной статьи - определение уровня подготовки учащихся 9 классов по немецкому языку и выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
-
Диалекты английского языка 2024
Диалекты английского языка представляют богатый и разнообразный мир языка и культуры. Их существование является отражением исторических, культурных и географических факторов, формирующих структуру языка и разнообразие его использования в различных общностях. Сохранение и изучение диалектов является важной частью антропологических и лингвистических исследований, а также дает вклад в сохранение культурного наследия различных регионов мира.
-
Диалог друзей 2003
Сотрудничество и творческая совместная работа учителей информатики и иностранного языка может принести огромную пользу для реализации целей и задач образования. Программа факультативного интегрированного курса основана на отправке и получении писем с помощью электронной почты.
-
Диалог как средство активизации устной речи на уроке английского языка в начальной школе 2016
Данная разработка предлагает разные виды диалогов, которые помогут учителю разнообразить урок и развить у школьников способность проявлять инициативу (задавать вопросы разного вида), так как задавая вопросы, учащиеся стимулируют собеседника к ответному речевому действию, кроме того, при диалогической речи существует обратная связь, готовность к участию в общении.
-
Диалог культур 2014
Всем, кому интересны факты культурного наследия не одной, а нескольких культур, мы говорим: "Willkommen! Добро пожаловать! Рахим итегез!". Красной нитью через наш проект пройдет сравнение трех культур: русской, татарской и немецкой. Учащиеся используют для раскрытия темы не только периодику, учебную литературу, но также личные наблюдения и ресурсы Интернета на трёх языках.
-
Диалог культур. Английские народные песенки в переводе С.Маршака (к 130-летию поэта, переводчика) 2017
Внеклассное мероприятие, посвященное 130-летию С.Я.Маршака, детскому английскому фольклору, мотивирует обучающихся к изучению литературы, английского языка, художественного чтения, издательского дела, что способствует формированию социокультурной компетенции учащихся 5–6-х классов. Обучающиеся знакомятся с творчеством С.Я.Маршака - мастера литературного перевода.
-
Диалог культур: сопоставление американских и русских реалий в урочное и во внеурочное время 2014
Цель урока: приобщить учащихся к культуре и традициям США.
-
"Диалог с гением" в стратегии гармонизации мира 2010
Аналитическое чтение классической литературы, постижение поэтики, ролевая интерпретация и анализ художественных текстов – средства смыслопонимания и смыслопорождения в аспекте гуманистической парадигмы. С позиции лингводидактики коммуникативно ориентированная работа с образцами драгоценного наследия человечества способствует развитию когнитивно-аффективно-личностной сферы ребёнка.
-
Диалог через Ла-Манш… 2012
Мероприятие представляет собой презентацию, которая сопровождается сценками литературных произведений и включает в себя викторину для зрителей. Учащиеся 8-х классов самостоятельно занимались подбором материала в области литературы.
-
Диалог-игра "Знакомство" 2007
Игра рассчитана на учащихся второго класса, где ставится задача знакомства со сверстником. Цель: обучение диалогической речи на начальном этапе. Основная идея: систематическое изучение фраз и их логическое включение в диалог.
-
Диалоги на уроках английского языка 2006
Предлагаемые в данной работе методы работы с диалогом при обучении иностранному языку в школе учитывают индивидуальные психологические особенности восприятия информации учащимися. Используя различные способы диагностики, можно составить представление о доминирующем типе познавательной деятельности учеников в классе и тем самым расширить возможности для более успешной реализации целей обучения.
-
Дидактизация песен для уроков немецкого языка 2013
Использование песен в обучении иностранному языку выполняет несколько важных функций: знакомит учащихся со страноведческим материалом, создаёт аутентичную среду с помощью аудио- и видеоматериала, расширяет и активизирует словарный запас. В статье предлагается дидактизация двух песен группы Wise Guys "Du bist dran" и "Nur fuer dich" для уроков немецкого языка на старшем этапе обучения. Материал представлен в виде рабочих листов для учащихся и методических рекомендаций для учителей.
-
Дидактизация песни на уроке немецкого языка 2003
102747 Дидактизация песни на уроках немецкого языка Песня - прекрасный аутентичный материал для аудирования. Ее можно использовать с целью развития аудитивных способностей, речи, словарного запаса учащихся. Предлагаемый урок с песней „Ich mocht' ein Apfelbaumchen sein" содержит упражнения для снятия трудностей перед прослушиванием, задания во время прослушивания и после прослушивания, включая творческие.
-
Дидактическая игра для запоминания и отработки неправильных глаголов английского языка “Irregular Monsters” 2018
Игра разработана совместно с учащимися. За основу взята идея игры «Алиас». Это настольная игра, в которую играют командами из двух или более человек. Главная идея заключается в том, чтобы объяснить неправильные глаголы своим товарищам по команде, вспомнив их перевод на русский язык. Члены команды должны безошибочно назвать три формы глагола на английском прежде чем истечет время (1 минута). Чем больше глаголов отгадала команда, тем больше она сможет сделать шагов вперед на игральной доске.
-
Дидактическая разработка на тему: "Учим играя. Рифмовка как прием в обучении иностранному языку" 2010
Мой многолетний преподавательский опыт подтверждает вывод о том, что использование веселых коротких стихотворений, пословиц, поговорок, скороговорок, их регулярное применение позволяют учащимся прочно запомнить основные грамматические модели и использовать их в повседневной практике. Процесс обучения превращается в веселую, увлекательную игру, что само по себе поддерживает интерес к английскому языку.
-
Дидактические и методические материалы к спецкурсу "Частная переписка" 2011
Спецкурс для учащихся 7-х классов способствует совершенствованию и развитию навыков письменной речи, что позволит учащимся в будущем избежать трудностей при выполнении задания базового уровня в разделе «Письмо» при сдаче ЕГЭ по английскому языку.
-
Дидактические игры и материал для домашнего чтения по английскому языку 2003
В данной статье предлагается использование дидактических игр при изучении английского языка для учащихся первого года обучения и использование материала для домашнего чтения учащимся четвертого года обучения с целью развития коммуникативных качеств личности.
-
Дидактические игры на уроках немецкого языка 2011
Игры на уроках иностранного языка оказывают положительное влияние на внимание, память и мышление ребенка, способствует развитию и активизации всех познавательных процессов, повышают мотивацию к изучению предмета. В статье приводятся игры и их описание.
-
Дидактические игры на уроке английского языка как средство повышения эффективности обучения 2013
Статья посвящена проблеме повышения мотивации и оптимизации учебного процесса учебно-дидактическими играми. Они активизируют учебный процесс и по сравнению с традиционной формой проведения занятий имеют большие преимущества при обучении иностранному языку студентов колледжа.
-
Дидактические игры. Игра "Звездный час"для программистов 8—10 классов 2005
Разработки служат для активизирования лексического материала, закрепления лексики и развития познавательной деятельности учащихся.
-
Дидактические материалы (тесты) к урокам лингвострановедения и страноведения по теме "История Британии" 2012
Дидактические материалы разработаны к урокам лингвострановедения и страноведения на отделении иностранных языков в педагогическом колледже на базе учебного пособия Гурьевой Ю.Ф. "Deep are the Roots (A Concise History of Britain)" издательства "Титул", г. Обнинск. Представлены разработанные к шести главам данного пособия тесты типа "множественный выбор", "заполнение пропусков", "соотнесение", "верно/неверно".
-
Дидактические материалы «Использование песен на уроках иностранного языка как эффективный метод обучения» 2023
Изучение иностранного языка – это задача, которая не каждому под силу, но сама постановка задачи способствует успеху. Владение иностранным языком становится одной из базовых компетенций, которой должен владеть человек в XXI веке. При обучении детей и подростков иностранному языку мы сталкиваемся с большой проблемой, а именно, как сохранить интерес к изучению языка на протяжении всего периода обучения. Следовательно, учитель должен быть очень креативен при выборе техник и методов обучения. Именно поэтому при выборе темы самообразования я решила обратиться к теме музыки, песен. Что же делает музыку великолепным инструментом обучения? Это ее связь со всеми языками и культурами. Песня – одно из лучших средств мотивации на уроке. Песни на уроках английского языка вносят в процесс обучения не только креативность и разнообразие, но также это отличный способ снять напряжение, разграничить учебные блоки занятий и переключиться с одного вида работы на другой. Легкий, непринужденный мотив и простая рифма быстро запоминаются, причем не только на период обучения, а на всю жизнь.
-
Дидактические материалы по теме "Три основные формы глаголов" (немецкий язык) 2008
В статье представлены материалы, использование которых на уроках способствует интенсификации процесса отработки и закрепления трех основных форм глаголов. Часть заданий носит игровой характер, что оказывает благоприятное влияние на эмоциональный климат на уроке, и, как следствие, у обучающихся повышается интерес к изучению немецкого языка. Важно также отметить, что данные формы работы развивают внимание, формируют навыки само- и взаимоконтроля обучающихся.
-
Дидактические основы обучения второму иностранному языку 2005
Основная цель обучения второму иностранному языку - формирование у учащегося способности, готовности и желания участвовать в межкультурной коммуникации и самосовершенствоваться в овладеваемой им коммуникативной деятельности.
-
Дидактические приемы в обучении лексике в профильных классов 2012
В статье автор описывает приемы работы, направленные на повышение лексического запаса школьников при подготовке к ЕГЭ по английскому языку, а также делится идеями, как разнообразить виды деятельности на уроке для формирования положительной мотивации.
-
Дидактический материал "La Corse, région à un statut particulier" ("Корсика, регион с особым статусом") 2017
Дидактический материал знакомит учащихся 8–11-х классов, изучающих французский язык как первый или второй иностранный, с социокультурными особенностями французского региона остров Корсика в форме заочного путешествия, а также предлагает интересную тему для общения, познавательного путешествия. Для изучения использованы аутентичные и информационные материалы из современных источников разного уровня сложности для развития лингвистической и социокультурной компетенции учащихся.
-
Дидактический материал "Старый немецкий город" 2009
Материал "Старый немецкий город" предназначен для активизации использования лексики по теме "Город". Способствует развитию творческих способностей. Содержит набор упражнений по использованию существительных и прилагательных по теме, а также карту-схему города для моделирования "своего" города в рамках проектного обучения.
-
Дидактический материал в программе mimio к уроку немецкого языка в 5-м классе по теме "Каникулы" 2008
Дидактический материал "Каникулы" разработан для урока немецкого языка в 5-м классе (в рамках УМК И.Л. БИМ и др. "Немецкий язык"). Он предназначен для работы на интерактивной доске, работающей в программе mimio. Включает в себя упражнения на повторение изученной лексики по теме, знакомство с новыми выражениями, повторение образования прошедшего времени Perfekt и опорную схему для устного высказывания по теме "Мои каникулы". В файле "Статья" содержатся методические рекомендации по работе с материалом.
-
Дидактический материал для внеклассных и элективных курсов предпрофильного и профильного обучения: "Travelling", "This wonderful world" 2008
We would like to show you Seven Ancient Wonders of the World followed by information about Modern Wonders and Wonders of Human's progress. The earliest known version of the list was compiled in the 2nd century BC. The modern list was compiled in the Middle Ages comprising the seven most impressive man-made monuments from the ancient world. Later, the world Society of Civil Engineers declared new list of modern wonders. It includes greatest buildings of the modern mankind. But people achieved the top in many branches of its activity. Also there are some lists of wonders but they are informal.