Иностранные языки
-
Дидактические игры и материал для домашнего чтения по английскому языку 2003
В данной статье предлагается использование дидактических игр при изучении английского языка для учащихся первого года обучения и использование материала для домашнего чтения учащимся четвертого года обучения с целью развития коммуникативных качеств личности.
-
Дидактические игры на уроках немецкого языка 2011
Игры на уроках иностранного языка оказывают положительное влияние на внимание, память и мышление ребенка, способствует развитию и активизации всех познавательных процессов, повышают мотивацию к изучению предмета. В статье приводятся игры и их описание.
-
Дидактические игры на уроке английского языка как средство повышения эффективности обучения 2013
Статья посвящена проблеме повышения мотивации и оптимизации учебного процесса учебно-дидактическими играми. Они активизируют учебный процесс и по сравнению с традиционной формой проведения занятий имеют большие преимущества при обучении иностранному языку студентов колледжа.
-
Дидактические игры. Игра "Звездный час"для программистов 8—10 классов 2005
Разработки служат для активизирования лексического материала, закрепления лексики и развития познавательной деятельности учащихся.
-
Дидактические материалы (тесты) к урокам лингвострановедения и страноведения по теме "История Британии" 2012
Дидактические материалы разработаны к урокам лингвострановедения и страноведения на отделении иностранных языков в педагогическом колледже на базе учебного пособия Гурьевой Ю.Ф. "Deep are the Roots (A Concise History of Britain)" издательства "Титул", г. Обнинск. Представлены разработанные к шести главам данного пособия тесты типа "множественный выбор", "заполнение пропусков", "соотнесение", "верно/неверно".
-
Дидактические материалы «Использование песен на уроках иностранного языка как эффективный метод обучения» 2023
Изучение иностранного языка – это задача, которая не каждому под силу, но сама постановка задачи способствует успеху. Владение иностранным языком становится одной из базовых компетенций, которой должен владеть человек в XXI веке. При обучении детей и подростков иностранному языку мы сталкиваемся с большой проблемой, а именно, как сохранить интерес к изучению языка на протяжении всего периода обучения. Следовательно, учитель должен быть очень креативен при выборе техник и методов обучения. Именно поэтому при выборе темы самообразования я решила обратиться к теме музыки, песен. Что же делает музыку великолепным инструментом обучения? Это ее связь со всеми языками и культурами. Песня – одно из лучших средств мотивации на уроке. Песни на уроках английского языка вносят в процесс обучения не только креативность и разнообразие, но также это отличный способ снять напряжение, разграничить учебные блоки занятий и переключиться с одного вида работы на другой. Легкий, непринужденный мотив и простая рифма быстро запоминаются, причем не только на период обучения, а на всю жизнь.
-
Дидактические материалы по теме "Три основные формы глаголов" (немецкий язык) 2008
В статье представлены материалы, использование которых на уроках способствует интенсификации процесса отработки и закрепления трех основных форм глаголов. Часть заданий носит игровой характер, что оказывает благоприятное влияние на эмоциональный климат на уроке, и, как следствие, у обучающихся повышается интерес к изучению немецкого языка. Важно также отметить, что данные формы работы развивают внимание, формируют навыки само- и взаимоконтроля обучающихся.
-
Дидактические основы обучения второму иностранному языку 2005
Основная цель обучения второму иностранному языку - формирование у учащегося способности, готовности и желания участвовать в межкультурной коммуникации и самосовершенствоваться в овладеваемой им коммуникативной деятельности.
-
Дидактические приемы в обучении лексике в профильных классов 2012
В статье автор описывает приемы работы, направленные на повышение лексического запаса школьников при подготовке к ЕГЭ по английскому языку, а также делится идеями, как разнообразить виды деятельности на уроке для формирования положительной мотивации.
-
Дидактический материал "La Corse, région à un statut particulier" ("Корсика, регион с особым статусом") 2017
Дидактический материал знакомит учащихся 8–11-х классов, изучающих французский язык как первый или второй иностранный, с социокультурными особенностями французского региона остров Корсика в форме заочного путешествия, а также предлагает интересную тему для общения, познавательного путешествия. Для изучения использованы аутентичные и информационные материалы из современных источников разного уровня сложности для развития лингвистической и социокультурной компетенции учащихся.
-
Дидактический материал "Старый немецкий город" 2009
Материал "Старый немецкий город" предназначен для активизации использования лексики по теме "Город". Способствует развитию творческих способностей. Содержит набор упражнений по использованию существительных и прилагательных по теме, а также карту-схему города для моделирования "своего" города в рамках проектного обучения.
-
Дидактический материал в программе mimio к уроку немецкого языка в 5-м классе по теме "Каникулы" 2008
Дидактический материал "Каникулы" разработан для урока немецкого языка в 5-м классе (в рамках УМК И.Л. БИМ и др. "Немецкий язык"). Он предназначен для работы на интерактивной доске, работающей в программе mimio. Включает в себя упражнения на повторение изученной лексики по теме, знакомство с новыми выражениями, повторение образования прошедшего времени Perfekt и опорную схему для устного высказывания по теме "Мои каникулы". В файле "Статья" содержатся методические рекомендации по работе с материалом.
-
Дидактический материал для внеклассных и элективных курсов предпрофильного и профильного обучения: "Travelling", "This wonderful world" 2008
We would like to show you Seven Ancient Wonders of the World followed by information about Modern Wonders and Wonders of Human's progress. The earliest known version of the list was compiled in the 2nd century BC. The modern list was compiled in the Middle Ages comprising the seven most impressive man-made monuments from the ancient world. Later, the world Society of Civil Engineers declared new list of modern wonders. It includes greatest buildings of the modern mankind. But people achieved the top in many branches of its activity. Also there are some lists of wonders but they are informal.
-
Дидактический материал для закрепления правил чтения в 4-м классе. УМК "Spotlight" 2013
В УМК мало заданий на отработку правил чтения, упражнения презентации помогают повторить или закрепить материал, повысить мотивацию и познавательную активность.
-
Дидактический материал на уроках английского языка 2015
Дидактический материал по английскому языку – особый вид пособий для учебных занятий, активизирует познавательную деятельность учеников, экономит учебное время.
-
Дидактический материал по немецкому языку 2006
Вашему вниманию предлагаю дидактический материал по немецкому языку.
-
Дидактический материал по теме "Школа" с интерактивной доской SMART 2012
Для более эффективного закрепления пройденного, отработки учебных умений и навыков, практического применения полученных знаний, умений и навыков можно использовать средства интерактивной доски, которые реализуют принципы наглядности, доступности и системности изложения материала. Дидактический материал активизирует познавательную деятельность учащихся, экономит время, делает обучение увлекательным, интересным, разносторонним и познавательным процессом.
-
Динамическая программа "Путешествие по Соединенному Королевству Великобритании и Северной Ирландии" 2012
Динамическая программа разработана в виде веб-программы для учащихся 6–7-х классов общеобразовательной школы в зависимости от уровня языковой подготовки. Одной из задач курса является развитие учебно-познавательной компетенции на основе вовлечения учащихся в самостоятельную деятельность по выполнению заданий творческого и поискового характера с использованием веб-ресурсов.
-
Дискуссия как средство развития критического мышления учащихся 2021
Главной задачей современного среднего образования являются раскрытие способностей каждого учащегося, формирование и воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Современному обществу и государству необходима свободная, творческая личность, обладающая критическим мышлением. Критическая направленность мышления ориентирована на творческую и конструктивную деятельность, поэтому критическое мышление является характеристикой мышления свободной личности.
-
Дискуссия на тему "Чтение в нашей жизни" на уроке английского языка в 9-м классе 2010
Урок помогает совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме "Чтение" по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.
-
Дискуссия на уроке 2009
Lehrziele: die Ordnung und die Befestigung des gelernten Materials; die Schueler bewaeltigen Alltagssituationen in der Fremdsprache. Methodisches Ziel: die Schueler ueben die Regeln, um die freien Diskussion zu fuehren. Erziehungsziele: Nachteile beim Umgang der Menschen korrigieren; Die Entwicklung der Zurueckhaltung, des Respekts beim Umgang der Schueler.
-
Дистанционное обучение в начальной школе. Из опыта работы 2020
Аннотация: Опыт работы в формате дистанционного обучения в начальной школе. Проблемы и возможные решения.
-
Дистанционное обучение детей с особыми образовательными потребностями 2014
Дистанционное обучение позволяет обеспечить равные права и возможности в получении образования для детей с особыми образовательными потребностям, учитывая их индивидуальные особенности, осуществляя их социализацию. Личностно-ориентированный подход дает возможность делать обучение интерактивным посредством регулярного взаимодействия учителя и учащегося между собой; использовать совместные виды деятельности учащихся в группах в форуме, чате, видеоконференции; совмещать различные формы контроля.
-
Дистанционное обучение и урок английского языка 2020
Дистанционные занятия позволяют реализовать учебную программу, дают возможность учащимся и учителю не прерывать учебный процесс, не смотря на чрезвычайные обстоятельства.
-
Дистанционное обучение иностранным языкам 2013
Одной из самых молодых методик обучения иностранным языкам является методика дистанционного обучения. Вузы страны еще не готовят специалистов в этой области, хотя методика существует и развивается, имея много общего с основными методами обучения, и в то же время обладает рядом специфических особенностей, которые надо непременно учитывать при обучении языку на расстоянии.
-
Дистанционные олимпиады в изучении иностранного языка 2012
Учителю приходится решать много проблем: мотивации, адаптации и оптимизации учебного процесса. Один из эффективных способов оптимизации учебного процесса – дистанционные олимпиады.
-
Дистанционные технологии в обучении иностранному языку 2013
Дистанционный медиа-проект по теме “St. Valentine’sDay” выполнен в форме образовательного веб-квеста. Для подготовки и реализации проекта используются информационно-коммуникативные технологии на платформе технологий web 2.0. ЦОР можно использовать как в учебном процессе на уроках английского языка при прохождении темы “Traditions” (8‒11-е классы), так и для дистанционного обучения и внеклассной работы по предмету.
-
Дистанционный курс английского языка по теме «Животные». 5-й класс 2015
Задания учащиеся выполняют самостоятельно в ходе изучения темы «Животные», используются как дополнение к программе. Курс рассчитан на 4 часа самостоятельной работы учащихся. Пополняется лексический материал по теме; закрепляются навыки употребления временной формы Present Simple.
-
Дистанционный урок как одна из форм обучения английскому языку 2008
В данной статье рассматривается возможность проведения в школе дистанционного урока, как одной из форм обучения английскому языку. Целью такого урока является обучение не столько готовым фактам и действиям, сколько принципам ориентации в учебном материале с помощью источников. В ходе дистанционного обучения учащийся сам оказывается созидателем своего образования, который планирует, организует и анализирует собственные действия. Все это отвечает основной цели обучения - научить учиться.
-
Дистанционный урок по английскому языку в 8-м классе на тему "Famous British writers and poets" 2020
Цель урока: воспитание личности обучающегося на основе общечеловеческих ценностей, развитие у обучающегося инициативности, самостоятельности, толерантности и уважения к другим нациям и культурам, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка.