Иностранные языки
-
"Добро пожаловать в Великобританию!" Учебно-методическая разработка к уроку английского языка в 5-м классе с применением ИКТ 2009
Урок разработан с целью познакомить педагогов с опытом практического использования ЭОР в преподавании английского языка.
-
"Добро пожаловать в Горный Алтай". 7-й класс 2011
Урок построен в виде экскурсии по Горному Алтаю. Дополнительный материал в краткой форме знакомит учащихся с малой родиной (Республикой Алтай). В материале содержатся общие сведения о республике, о ее природных достопримечательностях. Наглядный материал позволяет активизировать изученную лексику, позволяет повторить использование артикля с географическими названиями.
-
Добро пожаловать в Лондон 2008
Урок проводился в мультимедийном кабинете, где имеются все ТСО. Цель урока – расширение кругозора учащихся по страноведению. Характер заданий для активизации лексических навыков устной речи доступен учащимся, т.к. построен на пройденном и отработанном материале.
-
«Добро пожаловать в Майкоп» 2008
Разработка урока, задачи которого – практика речевой деятельности, расширение словарного запаса; развивать познавательные и творческие способности у учащихся, расширять кругозор учащихся, учить работать со страноведческой информацией; воспитывать гуманность и чувство любви к родному городу.
-
Добро пожаловать в Миллитаун 2013
Предлагается конспект урока в 4-м классе к учебнику «Милли» автор Азарова С.Н., урок изучения нового по теме «Город». Учащимся предлагается провести аудирование с выборочным извлечением информации, игнорируя ненужное или направленное аудирование; читать новые слова; говорить (короткие диалоги) писать слова, завершать предложения.
-
"Добро пожаловать в наш край!" 2010
Урок разработан по УМК В.П. Кузовлева для учащихся 8-го класса общеобразовательных школ. Целью урока является развитие коммуникативных умений и творческих способностей учащихся, увеличение их знаний о культуре родного края.
-
Добро пожаловать в прекрасный мир английской поэзии 2013
Материал мероприятия можно использовать для поэтического салона на английском языке. Представлена поэзия англоязычных стран, а также портреты поэтов Англии, Уэльса, Шотландии, Ирландии и США в слайдовой презентации. Мероприятие повышает у учащихся интерес к английскому языку, формирует у них артистические способности и развивает творческий потенциал.
-
Добро пожаловать в Республику Алтай 2024
Урок «Добро пожаловать в Республику Алтай» – урок общеметодологической направленности. Урок построен с учётом требований ФГОС, на принципах системно-деятельностного подхода. На уроке предусмотрено использование интерактивных заданий на сайте Wordwall.net для актуализации и совершенствования лексических навыков по теме «Времена года» и «Погода» и грамматических навыков по теме «Условные предложения 1 типа».
-
Добро пожаловать, весенние праздники 2011
Урок направлен на расширение страноведческих знаний, знакомство с историей англоговорящих стран, на воспитание уважения к их культуре и традициям, на более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, а также на повышение мотивации к изучению английского языка.
-
Доброе здоровье дороже богатства 2011
В современном обществе особенно остро стоит вопрос о сохранении здоровья человека. Поэтому так важно, чтобы подросток приобщался к культуре здоровьесбережения уже со школы.
-
Добрые советы: Современные информационные технологии на уроке иностранного языка 2007
В статье сделана попытка указать направления для работы современного учителя – того, кто не желает отставать от своих учеников и сам постоянно готов учиться и совершенствовать свои умения и навыки. Ведь все мы знаем: в наше время недостаточно отлично владеть языком и знать свой предмет без интеграции с другими дисциплинами, особенно с компьютерной грамотой.
-
Доклад "Acquirihg vocabulary through a context - based approach. Learning words" 2009
The fact is, that vocabulary is taught mainly through reading, but developing students' strategies for handling unknown words has always been one of the principal challenges of English reading classes. Too much dictionary work cannot increase interest in reading and even interfere with comprehension, because readers become more concerned with individual words and less aware of the context, which gives them meaning. It also results in very slow and inefficient reading.
-
Доклад "Современные педагогические технологии на уроках английского языка" 2008
Доклад посвящен теме использования современных педагогических технологий, в частности информационных (компьютерных) технологий. Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество, активизировать познавательную деятельность в процессе обучения иностранным языкам. Использование Интернет-ресурсов, e-mail-проектов даст прекрасную возможность учителю и ученику в формировании коммуникативной компетентности.
-
Доклад "Формирование социальной толерантности в процессе познания культурных традиций англоязычных стран" 2009
Доклад представляет описание работы по воспитанию толерантности на уроках английского языка в современной школе. В нем рассматриваются методы организации работы по данной проблеме на всех этапах обучения, обозначены вопросы, обсуждаемые на уроках, приведены примерные темы различных видов работ.
-
Доклад по теме: "Методы, приемы и средства обучения: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность" 2004
Выбирая, тот или иной метод обучения, учителю необходимо каждый раз учитывать многие зависимости. Прежде всего определяются главная цель и конкретные задачи, которые будут решаться на уроке. Они "задают" группу методов, в общих чертах пригодных для достижения намеченных задач. Далее следует целенаправленный выбор оптимальных путей, позволяющих наилучшим образом осуществить познавательный процесс.
-
Долгосрочный международный проект как форма развития навыков общения личности школьника 2011
Обмен между школьниками России и Германии является составной частью учебной и внеучебной деятельности нашей гимназии с углубленным изучением немецкого языка. Целью проекта «Исторические события 1918 года и их влияние на ход истории и жизнь людей в России и Германии» было развитие навыков познавательной деятельности, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, навыков общения в процессе совместной деятельности.
-
Дом, милый дом 2012
Урок введения и первичного закрепления компетенций предполагает следующую последовательность действий: повторение ранее изученной лексики по теме «Дом. Жилище» до знакомства с новыми лексическими единицами на опорных слайдах, тематические упражнения и картинки. Учащиеся знакомятся с жилищем и образом жизни в том числе в стране изучаемого языка, задают вопросы и отвечают на них; тренируют умение употреблять лексику и грамматические конструкции.
-
"Дом, милый дом". Урок английского языка с применением информационных технологий 2009
Это завершающий урок темы "Дом. Квартира" по учебнику Кузовлева В.П.Он обобщает материал, над которым учащиеся работали в течение всех уроков этого раздела. Тип урока по целям: урок обобщения знаний; по форме: традиционный урок с применением презентации. Главный акцент урока сделан на совершенствование речевых навыков учащихся.
-
Домашнее чтение в обучении английскому языку. Рабочая программа 2012
Главной задачей домашнего чтения является развитие интереса у учеников к изучаемой теме, а также формирование умения читать тексты, максимально приближенные к оригиналу, и извлекать из них необходимые сведения. Приводится рабочая программа курса домашнего чтения по английскому языку.
-
Домашнее чтение как важное средство формирования навыков устной речи учащихся с учетом перспектив развития ЕГЭ на ближайшее будущее 2012
Статья содержит примеры разработок упражнений для проведения уроков по домашнему чтению на основе одного из популярных отечественных пособий.
-
Домашнее чтение как вид речевой деятельности и средство формирования языковых навыков и умений 2009
Уроки домашнего чтения необходимы в учебном процессе. Эти уроки бесспорно ценны: во-первых, потому, что учащийся соприкасается с современным живым языком, а не условно-учебным; во-вторых, есть возможность высказать свое мнение и дать оценку произведению, героям и ситуациям.
-
Домашнее чтение как один из аспектов успешного изучения иностранного языка 2014
Большое значение во владение иностранным языком как средством общения имеют уроки домашнего чтения. При правильной организации занятий у учащихся формируется художественный вкус, они учатся анализировать, обобщать, аргументировать.
-
Домашнее чтение как одно из средств повышения мотивации изучения французского языка 2009
Чтение на иностранном языке не только расширяет кругозор и обогащает духовный мир человека, но и углубляет знание родного языка, позволяет студентам приобщиться к культуре страны изучаемого языка и представляет собой уникальную возможность для включения в активный диалог культур.
-
Домашнее чтение на английском языке по мотивам сказки "Goldilocks and the three bears" 2013
Работа раскрывает некоторые приемы обучения школьников начального звена чтению, учит понимать текст; предлагает способы самостоятельной работы с книгой.
-
Домашнее чтение на английском языке по мотивам сказки "Красавица и чудовище" 2011
Разработка к уроку чтения на английском языке по мотивам сказки «Красавица и чудовище». На основе прочитанного текста сказки учащиеся должны выполнить задания: упорядочить синонимы; разобрать слова на части речи; составить предложения и поставить в правильном порядке.
-
Домашнее чтение на уроках английского языка 2017
Для изучения иностранного языка важно читать дополнительную литературу. Это дает возможность увеличения словарного запаса, улучшения грамматических навыков, монологического высказывания, возможности составления диалогов, даже учит письму. УМК «Английский в фокусе» дает такую возможность, так как в комплект в каждом классе входят книги по домашнему чтению. Данная статья посвящена работе с текстами этих книг на уроках.
-
Домашнее чтение на уроках английского языка в 8-м классе 2010
Под домашним чтением понимается обязательное для всех учащихся, дополнительное по отношению к учебнику, постоянное и обильное чтение с целью извлечения содержательной информации. Вместе с этим систематическое домашнее чтение является важным средством увеличения лексического запаса и развития навыков устной речи учащихся.
-
Домашнее чтение на уроках английского языка в начальной школе (на примере УМК И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко «Английский язык». 2-й класс) 2019
В статье раскрывается значение домашнего чтения при изучении английского языка в начальной школе. Дается общая характеристика видов чтения, подробный анализ книги для чтения, используемой на уроках домашнего чтения на английском языке во втором классе. Автором предложен комплекс упражнений, выстроенных в системе трех последовательных этапов: дотекстовый, текстовый и послетекстовый. Показана роль домашнего чтения в формировании всесторонне развитой и социально значимой личности.
-
Домашнее чтение на уроках английского языка для учащихся 7-х классов школ с углубленным изучением иностранных языков 2007
Курс предназначен для учащихся 7-х классов школ с углубленным изучением иностранных языков и является пропедевтическим, так как подготавливает школьников к изучению курсов английской и американской литературы (8—9-е классы) и страноведения англоязычных стран (10—11-е классы). Курс, рассчитанный на 64 часа, включает чтение адаптированных произведений только двух авторов - Чарльза Диккенса и Артура Конан Дойла. Количество часов, приходящееся на каждое изучаемое произведение, позволило и познакомить учащихся с особенностями времени и места действия, и снять лексические трудности, а также научить учащихся разнообразным приемам работы с текстом и выполнить на его основе ряд творческих заданий.
-
Домашнее чтение на уроках немецкого языка 2007
Данная статья написана в помощь учителю немецкого языка при организации уроков домашнего чтения в 7–8-х классах. Тексты взяты из немецкого журнала „Schrumdirum". Целью таких уроков является развитие страноведческой и речевой компетенции, а также повторение грамматического материала.