Иностранные языки
-
"Дом, милый дом". Урок английского языка с применением информационных технологий 2009
Это завершающий урок темы "Дом. Квартира" по учебнику Кузовлева В.П.Он обобщает материал, над которым учащиеся работали в течение всех уроков этого раздела. Тип урока по целям: урок обобщения знаний; по форме: традиционный урок с применением презентации. Главный акцент урока сделан на совершенствование речевых навыков учащихся.
-
Домашнее чтение в обучении английскому языку. Рабочая программа 2012
Главной задачей домашнего чтения является развитие интереса у учеников к изучаемой теме, а также формирование умения читать тексты, максимально приближенные к оригиналу, и извлекать из них необходимые сведения. Приводится рабочая программа курса домашнего чтения по английскому языку.
-
Домашнее чтение как важное средство формирования навыков устной речи учащихся с учетом перспектив развития ЕГЭ на ближайшее будущее 2012
Статья содержит примеры разработок упражнений для проведения уроков по домашнему чтению на основе одного из популярных отечественных пособий.
-
Домашнее чтение как вид речевой деятельности и средство формирования языковых навыков и умений 2009
Уроки домашнего чтения необходимы в учебном процессе. Эти уроки бесспорно ценны: во-первых, потому, что учащийся соприкасается с современным живым языком, а не условно-учебным; во-вторых, есть возможность высказать свое мнение и дать оценку произведению, героям и ситуациям.
-
Домашнее чтение как один из аспектов успешного изучения иностранного языка 2014
Большое значение во владение иностранным языком как средством общения имеют уроки домашнего чтения. При правильной организации занятий у учащихся формируется художественный вкус, они учатся анализировать, обобщать, аргументировать.
-
Домашнее чтение как одно из средств повышения мотивации изучения французского языка 2009
Чтение на иностранном языке не только расширяет кругозор и обогащает духовный мир человека, но и углубляет знание родного языка, позволяет студентам приобщиться к культуре страны изучаемого языка и представляет собой уникальную возможность для включения в активный диалог культур.
-
Домашнее чтение на английском языке по мотивам сказки "Goldilocks and the three bears" 2013
Работа раскрывает некоторые приемы обучения школьников начального звена чтению, учит понимать текст; предлагает способы самостоятельной работы с книгой.
-
Домашнее чтение на английском языке по мотивам сказки "Красавица и чудовище" 2011
Разработка к уроку чтения на английском языке по мотивам сказки «Красавица и чудовище». На основе прочитанного текста сказки учащиеся должны выполнить задания: упорядочить синонимы; разобрать слова на части речи; составить предложения и поставить в правильном порядке.
-
Домашнее чтение на уроках английского языка 2017
Для изучения иностранного языка важно читать дополнительную литературу. Это дает возможность увеличения словарного запаса, улучшения грамматических навыков, монологического высказывания, возможности составления диалогов, даже учит письму. УМК «Английский в фокусе» дает такую возможность, так как в комплект в каждом классе входят книги по домашнему чтению. Данная статья посвящена работе с текстами этих книг на уроках.
-
Домашнее чтение на уроках английского языка в 8-м классе 2010
Под домашним чтением понимается обязательное для всех учащихся, дополнительное по отношению к учебнику, постоянное и обильное чтение с целью извлечения содержательной информации. Вместе с этим систематическое домашнее чтение является важным средством увеличения лексического запаса и развития навыков устной речи учащихся.
-
Домашнее чтение на уроках английского языка в начальной школе (на примере УМК И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко «Английский язык». 2-й класс) 2019
В статье раскрывается значение домашнего чтения при изучении английского языка в начальной школе. Дается общая характеристика видов чтения, подробный анализ книги для чтения, используемой на уроках домашнего чтения на английском языке во втором классе. Автором предложен комплекс упражнений, выстроенных в системе трех последовательных этапов: дотекстовый, текстовый и послетекстовый. Показана роль домашнего чтения в формировании всесторонне развитой и социально значимой личности.
-
Домашнее чтение на уроках английского языка для учащихся 7-х классов школ с углубленным изучением иностранных языков 2007
Курс предназначен для учащихся 7-х классов школ с углубленным изучением иностранных языков и является пропедевтическим, так как подготавливает школьников к изучению курсов английской и американской литературы (8—9-е классы) и страноведения англоязычных стран (10—11-е классы). Курс, рассчитанный на 64 часа, включает чтение адаптированных произведений только двух авторов - Чарльза Диккенса и Артура Конан Дойла. Количество часов, приходящееся на каждое изучаемое произведение, позволило и познакомить учащихся с особенностями времени и места действия, и снять лексические трудности, а также научить учащихся разнообразным приемам работы с текстом и выполнить на его основе ряд творческих заданий.
-
Домашнее чтение на уроках немецкого языка 2007
Данная статья написана в помощь учителю немецкого языка при организации уроков домашнего чтения в 7–8-х классах. Тексты взяты из немецкого журнала „Schrumdirum". Целью таких уроков является развитие страноведческой и речевой компетенции, а также повторение грамматического материала.
-
Домашнее чтение на уроках немецкого языка 2008
Данный материал составлен по журналу "Schrumdirum" (2005. № 9) и может быть предложен ученикам 6–7-х классов. Информационно-содержательная насыщенность уроков домашнего чтения, разнообразные задания, в том числе и творческие с выходом на проект, вызывают встречную активность учащихся, стремление к самостоятельному поиску. Цель - расширение активного словаря учащихся, практическое пользование тем или иным грамматическим явлением в устном и письменном общении, расширение объёма знаний о социокультурной специфике как стран изучаемого языка, так и страны родного языка.
-
Домашнее чтение по мотивам произведений Артура Конан-Дойла 2011
Творческая разработка урока по домашнему чтению для 8-го класса по книге “Hound of the Baskervilles”, Sir Arthur Conan-Doyle (глава 6). Урок позволяет направить деятельность учащихся на отработку монологической и диалогической речи; развивать навыки чтения и устной речи; умения сравнивать, анализировать, воображать; способность логически излагать мысли на русском и английском языках.
-
Домашнее чтение по теме "Выбор профессии" 2008
Статья из молодежного журнала "Juma" используется как домашнее чтение для учащихся 9–11-х классов для расширения темы по немецкому языку "Выбор профессии". Цель разработанных упражнений к двум урокам - расширение и тренировка лексического материала по теме, повторение некоторых грамматических тем и развитие речевой компетенции с использованием материала данной статьи.
-
«Домашняя работа онлайн» как инновационная технология обучения иностранному языку 2019
В статье ставится проблема снижения выполняемости домашней работы по иностранному языку, как одного из основных способов закрепления материала полученного на практическом занятии, контроля и самоконтроля. При помощи интернет-сервиса Learningapps.org автор проводит эксперимент под названием «Домашняя работа онлайн» с группой учащихся, который поспособствовал популяризации домашней работы среди воспитанников, увеличил процент качества знаний и развил навык работы с информацией.
-
Дополнительная литература на уроках английского языка, как средство развития интеллектуального мышления учащихся 2005
На уроке происходит развитие интеллектуального мышления учащихся через организацию деятельностного подхода в процессе чтения литературы на иностранном языке. Учащиеся знакомятся с автором книги, основными моментами его творческой деятельности, делают записи, работают с дополнительной литературой по расширению и углублению знаний по материалам. Особое внимание уделяется языку изложения материала. Язык является частью культуры нации, иногда мы говорим о нем, как о средстве выражения или выразительном средстве, отражающем результат интеллектуально-эмоциональной сферы деятельности человека. Главный критерий - доступность изложения, ибо через речь, словесное описание происходит осмысление и понимание.
-
Дополнительная образовательная программа для учащихся 6-го класса: "Живой английский" 2010
Программа реализуется в рамках образовательной области «филология», и предметом ее изучения являются все аспекты английского языка в рамках полученных учащимися за предшествующие годы обучения знаний. Она также предполагает обогащение этих знаний и становление языковых навыков.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ЛИДЕР» 2023
Программа занятий «ЛИДЕР» по английскому языку включает в себя более расширенный и дополненный курс в 1–6-х классах, который поможет учащимся сдать успешно переводной экзамен и подготовиться к успешному участию в олимпиадах школьного, окружного уровня. Он основан на проверенных многолетней практикой программах, включающих в себя художественный перевод литературы, включая разработанные педагогом тестовые задания семантико-тематического, грамматического и лексического направления. Образовательный процесс опирается на новейшие учебно-методические комплексы, подобранные специально с учетом возрастных и индивидуальных способностей учащихся.
-
Дополнительное чтение при изучении английского языка – один из эффективных способов пополнить словарный запас 2011
Основная идея статьи – приобщить учащихся к различным видам чтения с целью улучшения или пополнения своего словарного запаса.
-
Дополнительные видеоматериалы к УМК "Enjoy English" для 5–9-х классов общеобразовательных школ (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., издательство "Титул") 2010
В данной работе представлены дополнительные видеоматериалы сопровождения УМК. Дан обзор 10 видеокурсов российских и британских издательств. Видеоматериалы распределены по классам и изучаемым темам.
-
Дополнительные задания к аудиоупражнениям в УМК "Английский с удовольствием" (Enjoy English) М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Н.В. Добрыниной 2012
В статье представлены рабочие листы для аудио-упражнений из УМК "Английский с удовольствием" (Enjoy English 5–7-е классы). Эти рабочие листы предусматривают изменение задания: вместо селективного или глобального понимания аудио-текстов (что было задачей авторов УМК для конкретных упражнений) с их помощью при наличии времени можно более полно поработать над аудированием и потренировать детальное понимание на слух.
-
Дополнительные задания к учебнику "Happy English.ru" (6-й класс) 2010
Дополнительные задания к нескольким упражнениям учебника английского языка для 6-го класса, УМК “Happy English.ru’, авторы Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. Подобные задания начинают раннюю подготовку учащихся к ГИА и ЕГЭ одновременно с более тщательной проработкой лексики и грамматики.
-
Дополнительные задания по аудированию к учебнику английского языка для 4-го класса 2006
При обучении детей аудированию помимо заданий, предложенных в учебнике, детям предлагается выполнить дополнительные задания, например, услышать и записать слово, определить, какой из предложенных вариантов ответа правильный и т.д. Практика выполнения этих заданий учащимися нашей школы показала, что дети справляются с ними достаточно успешно и лучше запоминают содержание услышанного.
-
Дополнительные занятия по английскому языку в начальной школе в рамках программы "Учусь читать по-английски" 2011
Чтение должно осуществляться только по желанию учеников и сопровождаться интересом с их стороны. Однако на практике происходит так, что интерес к этому виду речевой деятельности у школьников очень низкий. Составлена программа для курса «Учусь читать по-английски», в которой было учтено, что в младшем школьном возрасте у учащихся еще не возникает психологического барьера при изучении иностранного языка, и учащиеся значительно быстрее овладевают необходимыми умениями и навыками.
-
Дополнительные лексические материалы по теме "Отдых. Путешествие" 2009
В статье предлагается дополнительный лексический материал и упражнения на его тренировку из тех источников, которые чаще всего используются в моей работе.
-
Дополнительные лексические упражнения к учебнику "Английский язык нового тысячелетия" (Дворецкая и др.) для 8-го класса 2012
I recommend sets of lexical exercises according to topic with recommendation for teachers how to work with“New Millennium English-8. These sets of lexical exercises help English teachers to enlarge ways of presenting and practicing vocabulary, to use various vocabulary techniques at lessons according to the students’s level. These sets of lexical exercises help all students (strong and week) to revise words, to keep words in their memory, to enlarge their active vocabulary, to communicate with each other fluently.
-
Дополнительные материалы к теме "Животные" 2010
В статье представлены дополнительные материалы к теме «Животные». Введение лексики к теме: типы животных, части тела животных, детеныши животных, звуки животных, группы животных. Также представлены упражнения для тренировки лексики и план для написания сочинения по теме.
-
Дополнительные ресурсы и инструменты при изучении иностранных языков (немецкого) на уровне основного общего образования в условиях дистанционного обучения. 2023
В современном мире информационные технологии занимают очень значимое место. На примере образования рассмотрим использование информационных технологий как дополнительного ресурса получения знаний, отработки навыков и умений. Что же такое дистанционное обучение?