Иностранные языки
-
Детский праздник "In the world of English Fairy - tales" 2010
Вниманию читателей предлагается сценарий праздника «In the World of English Fairy-tales»(The Flower Meeting), который можно использовать при проведении недели иностранного языка.
-
Детский художественный перевод как средство понимания и развития ребенка 2024
Главное в работе каждого учителя – это стремление к тому, чтобы процесс обучения превратился из монотонного механического воспроизведения материала в творческий поиск. В этом ему может помочь использование стихотворений на уроках английского языка. Если в младших классах стихи используются как один из наиболее эффективных видов фонетической зарядки, помогают пополнить словарный запас слов учащихся, усвоить лексический или грамматический материал по теме, то в старших классах работа над стихотворениями приобретает другой характер. Это уже работа не столько над фонетикой, сколько над содержанием. Значительное внимание уделяется при этом художественным изобразительным средствам языка и стилю поэтического произведения.
-
Детский час с уроком английского. Пропедевтическое занятие для учащихся 1-х классов 2005
Целью данного пропедевтического занятия является мотивация на формирование 5 ключевых компетенций, где среди информированности, толерантности, коммуникативности и знания компьютера на 1 место выступает знание иностранного языка.
-
Деятельностные задания в аспекте компетентностного подхода 2005
В предложенной статье «Деятельностные задания в аспекте компетентностного подхода» рассматриваются способы организации учебно-познавательной деятельности учащихся, обеспечивающей усвоение ими содержания образования и тем самым достижение целей обучения при решении определённых проблемных задач. Основная идея подобного подхода к обучению заключается в том, чтобы перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся.
-
Деятельностные методы в преподавании английского языка на современном этапе модернизации образовательных технологий 2010
Cтатья представляет собой авторские наработки в области использования инновационных методов преподавания иностранного языка с учетом внедрения личностно-деятельностной методики в образовательный процесс. Материал предназначен для учителей иностранного языка средней и старшей школы.
-
Деятельностный аспект раннего овладения грамматикой английского языка 2012
В работе описываются основные подходы при обучении детей неправильным глаголам.
-
Деятельностный подход в обучении английскому языку 2012
Программа включает в себя страноведческий материал, охватывающий различные сферы современной жизни англоязычных стран, а именно: экономика, география, культура, жизнь молодежи, основы жизнедеятельности, оформление деловой переписки, деловой этикет, условия приема на работу, гостиничный бизнес и т.д. Программа развивает навыки говорения, аудирования, чтения и письма, что позволяет осуществить комплексный подход в обучении английского языка.
-
Диагностика учебных возможностей ребенка 2003
Группе учеников 7-го класса были созданы условия для проявления самобытности, реализации природного потенциала. Работа строилась на основе данных психологических исследований. Анализ 10 контрольных работ по иностранному языку показал, что подобные исследования способствуют повышению эффективности образовательного процесса.
-
Диагностирование обученности на занятиях кружка английского языка и игра как его комплексная форма 2003
Об опыте отслеживания динамики образовательного процесса в кружке английского языка с примером итогового занятия в форме игры.
-
Диагностическая работа итогового контроля по немецкому языку для учащихся 5-х классов с углубленным изучением иностранного языка 2018
Цель диагностической работы - определить уровень подготовки учащихся 5-х классов по немецкому языку и выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения. Работа состоит из 15 заданий: 13 заданий с выбором ответа из нескольких и 2 задания с кратким ответом, и включает разделы «Чтение», «Лексика» и «Грамматика».
-
Диагностическая работа итогового контроля по немецкому языку для учащихся 6-х классов с углубленным изучением иностранного языка 2018
Данная диагностическая работа подготовлена для учащихся 6-го класса, первый год изучающих немецкий язык как второй иностранный. Ее цель - определить уровень подготовки учащихся 6-х классов по немецкому языку и выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения. Работа состоит из 12 заданий: 9 заданий с выбором ответа из нескольких, 2 задания с кратким ответом, одно задание с развернутым ответом, и включает разделы «Чтение», «Лексика», «Грамматика» и «Письмо».
-
Диагностическая работа итогового контроля по немецкому языку для учащихся 7-х классов с углубленным изучением иностранного языка 2019
Данная диагностическая работа подготовлена для учащихся 7-го класса, третий год изучающих немецкий язык как второй иностранный. Ее цель - определить уровень подготовки учащихся 7 классов по немецкому языку и выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения. Работа состоит из 13 заданий: 10 заданий с выбором ответа из нескольких, 2 задания с кратким ответом, одно задание с развернутым ответом, и включает разделы «Чтение», «Лексика», «Грамматика» и «Письмо».
-
Диагностическая работа итогового контроля по немецкому языку для учащихся 8-х классов с углубленным изучением иностранного языка 2019
Данная диагностическая работа подготовлена для учащихся 8-го класса, четвертый год изучающих немецкий язык как второй иностранный. Ее цель - определить уровень подготовки учащихся 8-х классов по немецкому языку и выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения. Работа состоит из 13 заданий: 9 заданий с выбором ответа из нескольких, 3 задания с кратким ответом, одно задание с развернутым ответом, и включает разделы «Чтение», «Лексика», «Грамматика» и «Письмо».
-
Диагностическая работа по результатам обучения в течение года по английскому языку в 7-м классе 2017
Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в учебно-методический комплект Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык, 7 класс / Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английским языка по английскому языку. - М., Просвещение, 2014. Диагностическая работа включает задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму.
-
Диагностическая работа стартового контроля по немецкому языку для учащихся 9 классов с углубленным изучением ИЯ 2020
Цель данной статьи - определение уровня подготовки учащихся 9 классов по немецкому языку и выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
-
Диалекты английского языка 2024
Диалекты английского языка представляют богатый и разнообразный мир языка и культуры. Их существование является отражением исторических, культурных и географических факторов, формирующих структуру языка и разнообразие его использования в различных общностях. Сохранение и изучение диалектов является важной частью антропологических и лингвистических исследований, а также дает вклад в сохранение культурного наследия различных регионов мира.
-
Диалог друзей 2003
Сотрудничество и творческая совместная работа учителей информатики и иностранного языка может принести огромную пользу для реализации целей и задач образования. Программа факультативного интегрированного курса основана на отправке и получении писем с помощью электронной почты.
-
Диалог как средство активизации устной речи на уроке английского языка в начальной школе 2016
Данная разработка предлагает разные виды диалогов, которые помогут учителю разнообразить урок и развить у школьников способность проявлять инициативу (задавать вопросы разного вида), так как задавая вопросы, учащиеся стимулируют собеседника к ответному речевому действию, кроме того, при диалогической речи существует обратная связь, готовность к участию в общении.
-
Диалог культур 2014
Всем, кому интересны факты культурного наследия не одной, а нескольких культур, мы говорим: "Willkommen! Добро пожаловать! Рахим итегез!". Красной нитью через наш проект пройдет сравнение трех культур: русской, татарской и немецкой. Учащиеся используют для раскрытия темы не только периодику, учебную литературу, но также личные наблюдения и ресурсы Интернета на трёх языках.
-
Диалог культур. Английские народные песенки в переводе С.Маршака (к 130-летию поэта, переводчика) 2017
Внеклассное мероприятие, посвященное 130-летию С.Я.Маршака, детскому английскому фольклору, мотивирует обучающихся к изучению литературы, английского языка, художественного чтения, издательского дела, что способствует формированию социокультурной компетенции учащихся 5–6-х классов. Обучающиеся знакомятся с творчеством С.Я.Маршака - мастера литературного перевода.
-
Диалог культур: сопоставление американских и русских реалий в урочное и во внеурочное время 2014
Цель урока: приобщить учащихся к культуре и традициям США.
-
"Диалог с гением" в стратегии гармонизации мира 2010
Аналитическое чтение классической литературы, постижение поэтики, ролевая интерпретация и анализ художественных текстов – средства смыслопонимания и смыслопорождения в аспекте гуманистической парадигмы. С позиции лингводидактики коммуникативно ориентированная работа с образцами драгоценного наследия человечества способствует развитию когнитивно-аффективно-личностной сферы ребёнка.
-
Диалог через Ла-Манш… 2012
Мероприятие представляет собой презентацию, которая сопровождается сценками литературных произведений и включает в себя викторину для зрителей. Учащиеся 8-х классов самостоятельно занимались подбором материала в области литературы.
-
Диалог-игра "Знакомство" 2007
Игра рассчитана на учащихся второго класса, где ставится задача знакомства со сверстником. Цель: обучение диалогической речи на начальном этапе. Основная идея: систематическое изучение фраз и их логическое включение в диалог.
-
Диалоги на уроках английского языка 2006
Предлагаемые в данной работе методы работы с диалогом при обучении иностранному языку в школе учитывают индивидуальные психологические особенности восприятия информации учащимися. Используя различные способы диагностики, можно составить представление о доминирующем типе познавательной деятельности учеников в классе и тем самым расширить возможности для более успешной реализации целей обучения.
-
Дидактизация песен для уроков немецкого языка 2013
Использование песен в обучении иностранному языку выполняет несколько важных функций: знакомит учащихся со страноведческим материалом, создаёт аутентичную среду с помощью аудио- и видеоматериала, расширяет и активизирует словарный запас. В статье предлагается дидактизация двух песен группы Wise Guys "Du bist dran" и "Nur fuer dich" для уроков немецкого языка на старшем этапе обучения. Материал представлен в виде рабочих листов для учащихся и методических рекомендаций для учителей.
-
Дидактизация песни на уроке немецкого языка 2003
102747 Дидактизация песни на уроках немецкого языка Песня - прекрасный аутентичный материал для аудирования. Ее можно использовать с целью развития аудитивных способностей, речи, словарного запаса учащихся. Предлагаемый урок с песней „Ich mocht' ein Apfelbaumchen sein" содержит упражнения для снятия трудностей перед прослушиванием, задания во время прослушивания и после прослушивания, включая творческие.
-
Дидактическая игра для запоминания и отработки неправильных глаголов английского языка “Irregular Monsters” 2018
Игра разработана совместно с учащимися. За основу взята идея игры «Алиас». Это настольная игра, в которую играют командами из двух или более человек. Главная идея заключается в том, чтобы объяснить неправильные глаголы своим товарищам по команде, вспомнив их перевод на русский язык. Члены команды должны безошибочно назвать три формы глагола на английском прежде чем истечет время (1 минута). Чем больше глаголов отгадала команда, тем больше она сможет сделать шагов вперед на игральной доске.
-
Дидактическая разработка на тему: "Учим играя. Рифмовка как прием в обучении иностранному языку" 2010
Мой многолетний преподавательский опыт подтверждает вывод о том, что использование веселых коротких стихотворений, пословиц, поговорок, скороговорок, их регулярное применение позволяют учащимся прочно запомнить основные грамматические модели и использовать их в повседневной практике. Процесс обучения превращается в веселую, увлекательную игру, что само по себе поддерживает интерес к английскому языку.
-
Дидактические и методические материалы к спецкурсу "Частная переписка" 2011
Спецкурс для учащихся 7-х классов способствует совершенствованию и развитию навыков письменной речи, что позволит учащимся в будущем избежать трудностей при выполнении задания базового уровня в разделе «Письмо» при сдаче ЕГЭ по английскому языку.