Иностранные языки
-
День Святого Валентина 2003
Знакомство с историей возникновения праздника, его обычаями и традициями, языковыми и ролевыми играми, использование информации, полученной из чтения дополнительной литературы по предмету Английский язык.
-
День святого Валентина 2015
Урок способствует развитию навыков говорения в процессе творческого общения учеников друг с другом и учителем. Расширяются знания учащихся о традициях празднования Дня святого Валентина в англоязычных странах.
-
День святого Валентина 2012
Цель урока: знакомство учащихся с особенностями празднования Дня святого Валентина, его историей. Урок включает стихи и сценку на английском языке, описание символов праздника.
-
День святого Валентина 2012
На уроке учитель прививает учащимся культуру общения друг с другом, командный дух; создает благоприятные условия для развития внимания, мышления, памяти, языковой и смысловой догадки, логического мышления; продолжает работу над развитием умений чтения, аудирования, письма.
-
День Святого Валентина 2010
Праздник «День Святого Валентина» – это мероприятие в рамках Недели иностранных языков для учащихся со 2-го по 11-й классы, изучающих немецкий и английский язык. Мероприятие знакомит с историей праздника, развивает и поддерживает интерес к иностранным языкам.
-
День святого Валентина 2011
Все о Дне Святого Валентина. Сборник текстов, стихов, конкурсов, гаданий на английском языке для старшеклассников, а также для самого широкого круга читателей, интересующихся историей и культурой США.
-
День святого Валентина 2010
Праздник проводится ко Дню влюбленных. Он рассчитан для учащихся 8–11-х классов. Для игры нужно выбрать ведущих: юношу и девушку, священника, стражника, жениха и невесту. Перед праздником проводится предварительная работа: формирование команд, выборы капитанов. Учащиеся придумывают названия командам, делают эмблемы, повторяют песни, стихи, пословицы о любви.
-
День святого Валентина в странах изучаемого языка (на английском, немецком и русском языках) 2009
Представленный урок помогает учащимся повысить мотивацию к изучению английского и немецкого языков. Совершенствовать социокультурную компетенцию, обогатить знания обучающихся о традициях и обычаях Великобритании и Германии, познакомить с легендой о св. Валентине.
-
День Святого Валентина. Начальная школа (2–3-й классы) 2012
Автор знакомит учащихся с культурой страны изучаемого языка на примере Дня Святого Валентина. Семантизация и закрепление лексических единиц на репродуктивном и перцептивном уровне. Развивает творческие и коммуникативные способности детей.
-
День Святого Мартина 2024
День Святого Мартина – праздник доброты и милосердия – один из самых любимых детских праздников в Германии. Делиться последним из того, что у тебя есть – это нелегко. Св. Мартин – образец христианского смирения и хороший пример для подражания.
-
День святого Патрика 2016
Конспект открытого урока по английскому языку, который будет полезен для учителей английского языка в рамках прохождения программы по страноведению. Этот урок можно проводить в рамках школьной программы, а также и вне сетки урока, как внеклассное дополнительное занятие. дополнительно прилагаются музыкальное сопровождение и дополнительные видеоматериалы к уроку.
-
День Святого Патрика 2013
На уроке ученики знакомятся с культурой англоязычных стран, открывают для себя что-то новое в культуре своей страны, учатся уважать традиции и обычаи других народов.
-
День святого Патрика. Традиции англоязычных стран. Внеклассное мероприятие 2008
Данная работа представляет собой конспект мероприятия «День Святого Патрика». Этот праздник стал популярным во всём мире. Эта разработка поможет узнать о нём и в вашей школе.
-
День ученика, или Праздник мотивации 2009
При проведении подобных мероприятий перед организаторами стоят три проблемы: как сделать мероприятие непохожим на все остальные, похожие? Что должно стать его концептуальным стержнем; вложить ли новое содержание в старую форму или поменять форму, как таковую, вместе с её замечательным технологическим cодержанием; как обеспечить финансирование? Ответы на эти вопросы дает данный урок.
-
"Деньги – добро или зло?" 2010
Представленный урок создает условия для изучения нового материала. Способствовует развитию творческих способностей учащихся, умения критически мыслить при выполнении различных видов деятельности. Воспитывает доброту и милосердие.
-
Детская английская поэзия на материале сборника стихов Матушки Гусыни 2010
В статье предлагается идея использования информационных технологий при организации внеклассной работы в школе. Рассматривается прием создания собственного фильма при изучении темы "Культура Великобритании".
-
Детская йога с изучением английского языка 2013
Детская йога – это то, что обеспечивает здоровье, гармоничное развитие и доставляет радость. Занятия проводятся в игровой форме с использованием иностранного языка – это физическое развитие детей при одновременном развитии их умственных способностей на основе принципов физического воспитания, когда требование педагога незаметно превращается в желание самого ребенка. Занятия создают необходимый двигательный режим и положительный психологический настрой.
-
Детский праздник "In the world of English Fairy - tales" 2010
Вниманию читателей предлагается сценарий праздника «In the World of English Fairy-tales»(The Flower Meeting), который можно использовать при проведении недели иностранного языка.
-
Детский художественный перевод как средство понимания и развития ребенка 2024
Главное в работе каждого учителя – это стремление к тому, чтобы процесс обучения превратился из монотонного механического воспроизведения материала в творческий поиск. В этом ему может помочь использование стихотворений на уроках английского языка. Если в младших классах стихи используются как один из наиболее эффективных видов фонетической зарядки, помогают пополнить словарный запас слов учащихся, усвоить лексический или грамматический материал по теме, то в старших классах работа над стихотворениями приобретает другой характер. Это уже работа не столько над фонетикой, сколько над содержанием. Значительное внимание уделяется при этом художественным изобразительным средствам языка и стилю поэтического произведения.
-
Детский час с уроком английского. Пропедевтическое занятие для учащихся 1-х классов 2005
Целью данного пропедевтического занятия является мотивация на формирование 5 ключевых компетенций, где среди информированности, толерантности, коммуникативности и знания компьютера на 1 место выступает знание иностранного языка.
-
Деятельностные задания в аспекте компетентностного подхода 2005
В предложенной статье «Деятельностные задания в аспекте компетентностного подхода» рассматриваются способы организации учебно-познавательной деятельности учащихся, обеспечивающей усвоение ими содержания образования и тем самым достижение целей обучения при решении определённых проблемных задач. Основная идея подобного подхода к обучению заключается в том, чтобы перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся.
-
Деятельностные методы в преподавании английского языка на современном этапе модернизации образовательных технологий 2010
Cтатья представляет собой авторские наработки в области использования инновационных методов преподавания иностранного языка с учетом внедрения личностно-деятельностной методики в образовательный процесс. Материал предназначен для учителей иностранного языка средней и старшей школы.
-
Деятельностный аспект раннего овладения грамматикой английского языка 2012
В работе описываются основные подходы при обучении детей неправильным глаголам.
-
Деятельностный подход в обучении английскому языку 2012
Программа включает в себя страноведческий материал, охватывающий различные сферы современной жизни англоязычных стран, а именно: экономика, география, культура, жизнь молодежи, основы жизнедеятельности, оформление деловой переписки, деловой этикет, условия приема на работу, гостиничный бизнес и т.д. Программа развивает навыки говорения, аудирования, чтения и письма, что позволяет осуществить комплексный подход в обучении английского языка.
-
Диагностика учебных возможностей ребенка 2003
Группе учеников 7-го класса были созданы условия для проявления самобытности, реализации природного потенциала. Работа строилась на основе данных психологических исследований. Анализ 10 контрольных работ по иностранному языку показал, что подобные исследования способствуют повышению эффективности образовательного процесса.
-
Диагностирование обученности на занятиях кружка английского языка и игра как его комплексная форма 2003
Об опыте отслеживания динамики образовательного процесса в кружке английского языка с примером итогового занятия в форме игры.
-
Диагностическая работа итогового контроля по немецкому языку для учащихся 5-х классов с углубленным изучением иностранного языка 2018
Цель диагностической работы - определить уровень подготовки учащихся 5-х классов по немецкому языку и выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения. Работа состоит из 15 заданий: 13 заданий с выбором ответа из нескольких и 2 задания с кратким ответом, и включает разделы «Чтение», «Лексика» и «Грамматика».
-
Диагностическая работа итогового контроля по немецкому языку для учащихся 6-х классов с углубленным изучением иностранного языка 2018
Данная диагностическая работа подготовлена для учащихся 6-го класса, первый год изучающих немецкий язык как второй иностранный. Ее цель - определить уровень подготовки учащихся 6-х классов по немецкому языку и выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения. Работа состоит из 12 заданий: 9 заданий с выбором ответа из нескольких, 2 задания с кратким ответом, одно задание с развернутым ответом, и включает разделы «Чтение», «Лексика», «Грамматика» и «Письмо».
-
Диагностическая работа итогового контроля по немецкому языку для учащихся 7-х классов с углубленным изучением иностранного языка 2019
Данная диагностическая работа подготовлена для учащихся 7-го класса, третий год изучающих немецкий язык как второй иностранный. Ее цель - определить уровень подготовки учащихся 7 классов по немецкому языку и выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения. Работа состоит из 13 заданий: 10 заданий с выбором ответа из нескольких, 2 задания с кратким ответом, одно задание с развернутым ответом, и включает разделы «Чтение», «Лексика», «Грамматика» и «Письмо».
-
Диагностическая работа итогового контроля по немецкому языку для учащихся 8-х классов с углубленным изучением иностранного языка 2019
Данная диагностическая работа подготовлена для учащихся 8-го класса, четвертый год изучающих немецкий язык как второй иностранный. Ее цель - определить уровень подготовки учащихся 8-х классов по немецкому языку и выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения. Работа состоит из 13 заданий: 9 заданий с выбором ответа из нескольких, 3 задания с кратким ответом, одно задание с развернутым ответом, и включает разделы «Чтение», «Лексика», «Грамматика» и «Письмо».