лексика ключевое слово
-
"Все народы меняются словами и занимают их друг у друга". В.Г.Белинский. Исконно русские и заимствованные слова 2021
В конспекте урока рассмотрена тема использования иноязычных слов в русском языке. Она актуальна в наше время, поскольку процессы обогащения лексики за счет заимствований происходят сегодня во всех современных языках. Заимствование иностранных слов – один из способов развития языка. Язык всегда быстро и гибко реагирует на потребности общества. Заимствования становятся результатом контактов, взаимоотношения народов, государств.
-
Обобщающий урок по теме "Лексика" с использованием информационных технологий в 5-м классе 2020
Цели и задачи урока: повторить и обобщить тему “Лексика”; способствовать усвоению и углублению знаний учащихся по основным разделам лексики; закрепить навыки и умения учащихся по изученной теме.
-
Диагностическая работа стартового контроля по немецкому языку для учащихся 9 классов с углубленным изучением ИЯ 2020
Цель данной статьи - определение уровня подготовки учащихся 9 классов по немецкому языку и выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Home, sweet home" 2020
Урок закрепления и систематизации пройденного лексико-грамматического материала направлен на развитие грамматических навыков и коммуникативной компетенции. Содействует развитию логического мышления, творческого воображения, памяти, внимания, речевых навыков, коррекции произносительных навыков.
-
Английский чай 2020
Цель статьи: актуализация знаний и умений, обеспечение мотивации, принятия цели, готовности к активной учебно-познавательной деятельности.
-
Развитие лексической компетенции учащихся средней школы на уроках английского языка 2020
Комплекс заданий на слова, словосочетания и предложения, направленных на развитие лексической компетенции учащихся средней ступени образования, 6 класс средней общеобразовательной школы, возраст 12-13 лет. Целью - обучение разным приемам организации непроизвольного запоминания иноязычного лексического материала, отработка различных видов заданий для формирования лексической компетенции.
-
Методическая разработка урока-путешествия в 5-м классе по теме "Лексика" 2020
Методическая цель урока: применение игровой технологии на уроке повторения материала по лексике, направленное на формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.
-
Методы работы с лексическим материалом для учащихся, страдающих дислексией, на уроках английского языка 2020
В последние годы стремительно растет количество детей, испытывающих серьезные трудности с обучением в школе. Постепенно становится очевидно, что ученье дается им с большим трудом, порой учителю кажется, что они либо не слышат его, либо откровенно скучают на уроках. И даже усердие такого ученика не приносит результатов – учит, учит, и тут же делает те же самые ошибки. Таким ученикам все труднее становится включиться во фронтальную работу, печатный текст их повергает в ступор, письменные работы пестрят ошибками. Учителя отмечают, что несмотря на все их старания, традиционные формы работы на уроке в этом случае не приносят результата.
-
Группы слов с различным лексическим значением. Слова, близкие или противоположные по значению 2019
Цель: участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других,различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте, различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги; определять их роль в предложении.
-
Стилистически окрашенная и нейтральная лексика. 9-й класс 2013
Занятие рассчитано на 3 часа работы (по 45 минут) в условиях учреждения ДО, предназначено для обобщения, систематизации и углубления знаний о нейтральной и стилистически окрашенной лексике, совершенствования умения характеризовать слово с точки зрения его употребления в речи, подбирать синонимичные слова и выражения к единицам разной стилевой окраски; построено с учётом требований нового ФГОС. Предлагаемые материалы могут быть использованы в общеобразовательных учреждениях при подготовке к выполнению задания В1 в тестах ГИА по русскому языку.
-
Изучение лексики, орфографии и пунктуации на материале пословиц и поговорок (дидактический материал) 2013
Языковое пространство пословиц и поговорок обширно. Народные изречения ‒ превосходный материал для разных видов работы на уроках по изучению лексики, орфографии, пунктуации. Расширяя сведения школьного учебника об историзмах, учитель сообщает, что эти слова выходят из активного употребления, но сохранились в устойчивых сочетаниях – фразеологизмах, пословицах и поговорках. При изучении темы учитель может предложить детям задания.
-
Лексика и фразеология. 7-й класс 2012
Урок предполагает повторение не только разделов русского языка «Лексика» и «Фразеология», но и повторение разных видов разбора: фонетический, морфемный, морфологический. В основе урока – технология уровневой дифференциации (использованы дифференцированные индивидуальные задания для учащихся высоких, средних и низких учебных возможностей).
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.