Вера Андреевна Суханова |
Темы Открытых уроков автора
-
Дидактическая разработка на тему: "Учим играя. Рифмовка как прием в обучении иностранному языку" 2010
Мой многолетний преподавательский опыт подтверждает вывод о том, что использование веселых коротких стихотворений, пословиц, поговорок, скороговорок, их регулярное применение позволяют учащимся прочно запомнить основные грамматические модели и использовать их в повседневной практике. Процесс обучения превращается в веселую, увлекательную игру, что само по себе поддерживает интерес к английскому языку.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследованы истоки идеи создания роботов (чертежи Леонардо да Винчи), происхождение самого слова "робот". Автор рассказывает о том, какие роботы бывают, какую помощь они могут оказывать людям, каким правилам они должны подчиняться. Представлены образцы авторских работ — роботы, выполненные из пластилина.
-
Так мы учим неправильные глаголы
В работе представлены рифмовки, которые помогут запомнить неправильные глаголы.
-
В представленной работе, выполненной на английском языке, автор рассказывает о своем увлечении спортом — хоккее на траве, где он со своей командой не раз завоевывал лучшие призовые места, а также говорит о своей благодарности родителям, которые поддерживают и помогают ему во всех его начинаниях.