Марина Анатольевна Пфейфер
|
Темы Открытых уроков автора
-
Дидактические материалы разработаны к урокам лингвострановедения и страноведения на отделении иностранных языков в педагогическом колледже на базе учебного пособия Гурьевой Ю.Ф. "Deep are the Roots (A Concise History of Britain)" издательства "Титул", г. Обнинск. Представлены разработанные к шести главам данного пособия тесты типа "множественный выбор", "заполнение пропусков", "соотнесение", "верно/неверно".
-
Урок направлен на закрепление грамматического материала. Содержит этапы повторения вопросов теории (с помощью конспекта грамматического времени, разработанного на основе применения разного рода грамматических опор) и применения данного грамматического времени в упражнениях (репродуктивных и коммуникативно-направленных) в речевой практике. Создаются условия для формирования лингвистической, социолингвистической и социокультурной компетенции.
-
Использование опор на этапе введения и тренировки видовременной системы английского языка 2006
Предлагается пошаговая система введения и тренировки видовременных форм английского глагола с использованием различного вида опор. В качестве опор-схем предлагается использовать «временные прямые», иллюстрирующие значение данного времени; «формулы» построения сказуемых; схемы, наглядно представляющие порядок слов в утверждении, отрицании и вопросе; а также в качестве особых ассоциативных опор предлагается применение обстоятельств времени, «сигнализирующих» о данном грамматическом времени.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
The Study of the American Democracy in Today's World
Автор пытается выявить несоответствия основных принципов демократического устройства государства и их современного воплощения в США через изучение типов демократии, истории развития демократии в США, базовых принципов американской демократической системы и актуальных политических событий в современном мире.
-
В ходе данного исследования находит свое подтверждение гипотеза о том, что использование аутентичных текстов на уроках зарубежной литературы способствует формированию социокультурной компетенции. Первая глава посвящена теоретическому изучению проблемы работы с аутентичным текстом. В практической части студенткой разработан учебно-методический материал к урокам зарубежной литературы на отделении иностранных языков педагогического колледжа с целью формирования социокультурной компетенции.