социокультурная компетенция ключевое слово
-
Социальный этикет в Великобритании (учебник Starlight 7-й класс. Звездный английский. Баранова К., Дули Д., Копылова В.) 2021
Разработка урока английского языка по теме «Социальный этикет» предназначена для обучающихся 8-х классов (в соответствии с Общеевропейской шкалой уровней владения иностранным языком – уровни Elementary (A2) и Pre- Intermediate (B1-). На уроке демонстрируется использование таких современных образовательных технологий как метод проектов, технология критического мышления, прием “fish-bone”, технология игровых форм обучения, использование QR-code технологий и т.д. Формируются навыки исследовательской деятельности, публичных выступлений, умений самостоятельной работы с информацией и интернет-ресурсами; обобщение, систематизация ранее изученного материала и расширение социокультурных знаний.
-
Формирование основ российской гражданской идентичности и социокультурной компетенции школьников при обучении английскому языку в рамках внеурочной деятельности. 3–6-е классы 2019
В укреплении государственности и дальнейшего развития современного российского общества немаловажную роль играет формирование национально-гражданской идентичности. Осознавая важность формирования гражданской идентичности и социокультурной компетенции молодого поколения, каждый педагог ставит перед собой определенные цели и задачи.
-
Методическая разработка открытого урока по английскому языку “Home, Sweet Home”. 6-й класс 2017
Задачи урока: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; научить описывать комнату своего дома, квартиры; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языке; развивать компенсаторную и социокультурную компетенцию.
-
Диалог культур 2014
Всем, кому интересны факты культурного наследия не одной, а нескольких культур, мы говорим: "Willkommen! Добро пожаловать! Рахим итегез!". Красной нитью через наш проект пройдет сравнение трех культур: русской, татарской и немецкой. Учащиеся используют для раскрытия темы не только периодику, учебную литературу, но также личные наблюдения и ресурсы Интернета на трёх языках.
-
Использование ЭОР и интернет-ресурсов на уроках французского языка 2013
Урок является по форме уроком ученического самоуправления, одной из составляющих системы взаимного обучения. Учащиеся старших классов получают возможность реализовать свои творческие способности (используется презентация, выполненная учениками при изучении темы «Культура и досуг» (УМК Е.Я. Григорьевой, Е.Ю. Горбачевой, М.Р. Лисенко “Objectif 10–11”). Обучая других учащихся, они совершенствуют свою иноязычную коммуникативную компетенцию. У них формируется понимание необходимости хорошего владения языком как средством коммуникации, умение преодолевать речевой барьер.
-
Разработка урока "Counries and Cultures" 2013
Учебное занятие по теме «CountriesandCultures» направлено на формирование человека мира, с мышлением без границ и стереотипов, толерантного и способного воспринимать культуру страны изучаемого языка. Целевая аудитория: группа подростков, уровень владения языком А2 (CEFR). Продолжительность занятия - 90 минут.
-
"How to Make a Sandwich?" 2009
Разработка урока в 6-м классе по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой даёт представление о том, как можно расширить материал учебника за счёт упражнений к тексту, кроссворда, презентации лексики с помощью ИКТ и творческих заданий. Разработка может быть использована при работе по УМК других авторов, так как в ней представлено всё необходимое для проведения урока. На уроке используются перспективные технологии: ИКТ, гуманитарный урок, обучение в команде, диалог культур.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.