Иностранные языки
-
Дидактический материал для закрепления правил чтения в 4-м классе. УМК "Spotlight" 2013
В УМК мало заданий на отработку правил чтения, упражнения презентации помогают повторить или закрепить материал, повысить мотивацию и познавательную активность.
-
Дидактический материал на уроках английского языка 2015
Дидактический материал по английскому языку – особый вид пособий для учебных занятий, активизирует познавательную деятельность учеников, экономит учебное время.
-
Дидактический материал по немецкому языку 2006
Вашему вниманию предлагаю дидактический материал по немецкому языку.
-
Дидактический материал по теме "Школа" с интерактивной доской SMART 2012
Для более эффективного закрепления пройденного, отработки учебных умений и навыков, практического применения полученных знаний, умений и навыков можно использовать средства интерактивной доски, которые реализуют принципы наглядности, доступности и системности изложения материала. Дидактический материал активизирует познавательную деятельность учащихся, экономит время, делает обучение увлекательным, интересным, разносторонним и познавательным процессом.
-
Динамическая программа "Путешествие по Соединенному Королевству Великобритании и Северной Ирландии" 2012
Динамическая программа разработана в виде веб-программы для учащихся 6–7-х классов общеобразовательной школы в зависимости от уровня языковой подготовки. Одной из задач курса является развитие учебно-познавательной компетенции на основе вовлечения учащихся в самостоятельную деятельность по выполнению заданий творческого и поискового характера с использованием веб-ресурсов.
-
Дискуссия как средство развития критического мышления учащихся 2021
Главной задачей современного среднего образования являются раскрытие способностей каждого учащегося, формирование и воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Современному обществу и государству необходима свободная, творческая личность, обладающая критическим мышлением. Критическая направленность мышления ориентирована на творческую и конструктивную деятельность, поэтому критическое мышление является характеристикой мышления свободной личности.
-
Дискуссия на тему "Чтение в нашей жизни" на уроке английского языка в 9-м классе 2010
Урок помогает совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме "Чтение" по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.
-
Дискуссия на уроке 2009
Lehrziele: die Ordnung und die Befestigung des gelernten Materials; die Schueler bewaeltigen Alltagssituationen in der Fremdsprache. Methodisches Ziel: die Schueler ueben die Regeln, um die freien Diskussion zu fuehren. Erziehungsziele: Nachteile beim Umgang der Menschen korrigieren; Die Entwicklung der Zurueckhaltung, des Respekts beim Umgang der Schueler.
-
Дистанционное обучение в начальной школе. Из опыта работы 2020
Аннотация: Опыт работы в формате дистанционного обучения в начальной школе. Проблемы и возможные решения.
-
Дистанционное обучение детей с особыми образовательными потребностями 2014
Дистанционное обучение позволяет обеспечить равные права и возможности в получении образования для детей с особыми образовательными потребностям, учитывая их индивидуальные особенности, осуществляя их социализацию. Личностно-ориентированный подход дает возможность делать обучение интерактивным посредством регулярного взаимодействия учителя и учащегося между собой; использовать совместные виды деятельности учащихся в группах в форуме, чате, видеоконференции; совмещать различные формы контроля.
-
Дистанционное обучение и урок английского языка 2020
Дистанционные занятия позволяют реализовать учебную программу, дают возможность учащимся и учителю не прерывать учебный процесс, не смотря на чрезвычайные обстоятельства.
-
Дистанционное обучение иностранным языкам 2013
Одной из самых молодых методик обучения иностранным языкам является методика дистанционного обучения. Вузы страны еще не готовят специалистов в этой области, хотя методика существует и развивается, имея много общего с основными методами обучения, и в то же время обладает рядом специфических особенностей, которые надо непременно учитывать при обучении языку на расстоянии.
-
Дистанционные олимпиады в изучении иностранного языка 2012
Учителю приходится решать много проблем: мотивации, адаптации и оптимизации учебного процесса. Один из эффективных способов оптимизации учебного процесса – дистанционные олимпиады.
-
Дистанционные технологии в обучении иностранному языку 2013
Дистанционный медиа-проект по теме “St. Valentine’sDay” выполнен в форме образовательного веб-квеста. Для подготовки и реализации проекта используются информационно-коммуникативные технологии на платформе технологий web 2.0. ЦОР можно использовать как в учебном процессе на уроках английского языка при прохождении темы “Traditions” (8‒11-е классы), так и для дистанционного обучения и внеклассной работы по предмету.
-
Дистанционный курс английского языка по теме «Животные». 5-й класс 2015
Задания учащиеся выполняют самостоятельно в ходе изучения темы «Животные», используются как дополнение к программе. Курс рассчитан на 4 часа самостоятельной работы учащихся. Пополняется лексический материал по теме; закрепляются навыки употребления временной формы Present Simple.
-
Дистанционный урок как одна из форм обучения английскому языку 2008
В данной статье рассматривается возможность проведения в школе дистанционного урока, как одной из форм обучения английскому языку. Целью такого урока является обучение не столько готовым фактам и действиям, сколько принципам ориентации в учебном материале с помощью источников. В ходе дистанционного обучения учащийся сам оказывается созидателем своего образования, который планирует, организует и анализирует собственные действия. Все это отвечает основной цели обучения - научить учиться.
-
Дистанционный урок по английскому языку в 8-м классе на тему "Famous British writers and poets" 2020
Цель урока: воспитание личности обучающегося на основе общечеловеческих ценностей, развитие у обучающегося инициативности, самостоятельности, толерантности и уважения к другим нациям и культурам, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка.
-
Дистанционный урок по теме «Прошедшие действия в английском языке». 9-й класс 2020
Цель представленного урока: подготовка к ОГЭ на примере одной из тем, часто вызывающей трудности у учащихся.
-
Дисциплина в классе. Приемы для поддержания дисциплины 2024
В статье приводятся приемы для поддержания дисциплины в классе.
-
Дифференциация употребления настоящего совершенного и прошедшего простого времени. 8-й класс 2015
Урок направлен на формирование знаний о глагольных формах, на дифференциацию 2-х глагольных форм.
-
Дифференцированно-интегрированный урок английского языка «Защита проекта: "keeping the earth clean"» 2008
Предложен конспект урока английского языка по защите проекта по теме "Окружающая среда".
-
Дифференцированное обучение на уроках немецкого языка 2009
Дифференцированное обучение – это такое обучение, при котором основные компоненты учебного процесса (содержание, организационные формы, средства обучения и многое другое) осуществляется с учётом особенностей личности учащегося.
-
Дифференцированный контроль аудирования в обучении английскому языку 2009
Дифференцированное обучение предполагает разный уровень усвоения учебного материала, при котором глубина и сложность одного и того же учебного материала различна: от владения базовым уровнем знаний в соответствии с требованиями образовательного стандарта до углубленного, расширенного усвоения данного учебного материала. С целью реализации дифференцированного подхода в обучении английскому языку используется технология дифференцированного обучения (т.е. разноуровневого обучения) с последующим разноуровневым контролем усвоения учебного материала.
-
Дифференцированный контроль лексико-грамматических навыков по теме "Животные в нашей жизни" 2009
Цель контроля: проверить сформированность лексико-грамматических навыков по теме, учитывая дифференцированный подход к контролю изученной темы.
-
Дифференцированный контроль сформированности лексико-грамматических навыков по темам "Моя семья"; "Мир вокруг нас" 2010
Учитывая особенности усвоения знаний каждым учеником и разделив их на группы А, В, С, я всегда составляю дифференцированные контрольные работы по каждому виду речевой деятельности. Предлагаю познакомиться с вариантом дифференцированной контрольной работы для 5-х классов первого года обучения английскому языку.
-
Дифференцированный подход в обучении иностранному (английскому) языку 2020
Все дети разные – и по способностям, и по темпам усвоения, продвижения, по интересам и потребностям, по психофизическим особенностям. Как правило, в условиях классно-урочной системы учитель ориентируется на среднего ученика, не давая достаточную нагрузку “сильному”, не успевая доступно объяснить и добиться усвоения материала “слабыми”. И здесь большая роль отводится идее дифференцированного обучения, которая предполагает учет индивидуальных способностей и потребностей и проявляется в конкретизации целей, задач, содержания и способов организации учебно-воспитательного процесса и требует разнообразия, вариативности обучения.
-
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку в адаптивной системе воспитания и обучения 2010
Решение проблемы дифференцированного обучения связано не только с задачами совершенствования всей системы непрерывного образования, но и с изменением его направленности - ориентации на развитие личности каждого ученика, имеющего свои ярко выраженные потребности, жизненные ценности, избирательно относящегося к педагогическим воздействиям, отличающегося индивидуальными способностями, склонностями, учебными интересами. Именно этой проблеме уделено основное внимание в статье.
-
Дифференцированный подход к обучению иностранного языка в поликультурной среде 2022
Статья описывает возможности ряда индивидуальных техник в процессе обучения иностранному языку в поликультурной среде. Также в статье выявлен ряд преимуществ и проблем индивидуального обучения иностранного языка.
-
Дифференцированный подход к обучению на уроках английского языка в начальной школе 2010
В данной статье рассказывается об особенностях дифференцированного подхода к обучению английскому языку в начальной школе. Поскольку именно младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка, необходимо в этом возрасте использовать пластичность природного механизма усвоения языка детьми раннего возраста и их имитационные способности.
-
Дифференцированный подход на уроках английского языка в рамках формирования предметных и метапредметных результатов 2023
Успешность процесса обучения зависит от многих факторов, среди которых не последнюю роль играет обучение соответственно способностям и возможностям ребенка, т.е. дифференцированное обучение. Сегодня в школу приходят дети с очень разной подготовкой, в то время как учителю необходимо каждому дать знания. Учеников можно разделить на три группы. Работа с учащимися каждой из трех групп имеет свою специфику.