Иностранные языки
-
Дистанционный урок по теме «Прошедшие действия в английском языке». 9-й класс 2020
Цель представленного урока: подготовка к ОГЭ на примере одной из тем, часто вызывающей трудности у учащихся.
-
Дисциплина в классе. Приемы для поддержания дисциплины 2024
В статье приводятся приемы для поддержания дисциплины в классе.
-
Дифференциация употребления настоящего совершенного и прошедшего простого времени. 8-й класс 2015
Урок направлен на формирование знаний о глагольных формах, на дифференциацию 2-х глагольных форм.
-
Дифференцированно-интегрированный урок английского языка «Защита проекта: "keeping the earth clean"» 2008
Предложен конспект урока английского языка по защите проекта по теме "Окружающая среда".
-
Дифференцированное обучение на уроках немецкого языка 2009
Дифференцированное обучение – это такое обучение, при котором основные компоненты учебного процесса (содержание, организационные формы, средства обучения и многое другое) осуществляется с учётом особенностей личности учащегося.
-
Дифференцированный контроль аудирования в обучении английскому языку 2009
Дифференцированное обучение предполагает разный уровень усвоения учебного материала, при котором глубина и сложность одного и того же учебного материала различна: от владения базовым уровнем знаний в соответствии с требованиями образовательного стандарта до углубленного, расширенного усвоения данного учебного материала. С целью реализации дифференцированного подхода в обучении английскому языку используется технология дифференцированного обучения (т.е. разноуровневого обучения) с последующим разноуровневым контролем усвоения учебного материала.
-
Дифференцированный контроль лексико-грамматических навыков по теме "Животные в нашей жизни" 2009
Цель контроля: проверить сформированность лексико-грамматических навыков по теме, учитывая дифференцированный подход к контролю изученной темы.
-
Дифференцированный контроль сформированности лексико-грамматических навыков по темам "Моя семья"; "Мир вокруг нас" 2010
Учитывая особенности усвоения знаний каждым учеником и разделив их на группы А, В, С, я всегда составляю дифференцированные контрольные работы по каждому виду речевой деятельности. Предлагаю познакомиться с вариантом дифференцированной контрольной работы для 5-х классов первого года обучения английскому языку.
-
Дифференцированный подход в обучении иностранному (английскому) языку 2020
Все дети разные – и по способностям, и по темпам усвоения, продвижения, по интересам и потребностям, по психофизическим особенностям. Как правило, в условиях классно-урочной системы учитель ориентируется на среднего ученика, не давая достаточную нагрузку “сильному”, не успевая доступно объяснить и добиться усвоения материала “слабыми”. И здесь большая роль отводится идее дифференцированного обучения, которая предполагает учет индивидуальных способностей и потребностей и проявляется в конкретизации целей, задач, содержания и способов организации учебно-воспитательного процесса и требует разнообразия, вариативности обучения.
-
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку в адаптивной системе воспитания и обучения 2010
Решение проблемы дифференцированного обучения связано не только с задачами совершенствования всей системы непрерывного образования, но и с изменением его направленности - ориентации на развитие личности каждого ученика, имеющего свои ярко выраженные потребности, жизненные ценности, избирательно относящегося к педагогическим воздействиям, отличающегося индивидуальными способностями, склонностями, учебными интересами. Именно этой проблеме уделено основное внимание в статье.
-
Дифференцированный подход к обучению иностранного языка в поликультурной среде 2022
Статья описывает возможности ряда индивидуальных техник в процессе обучения иностранному языку в поликультурной среде. Также в статье выявлен ряд преимуществ и проблем индивидуального обучения иностранного языка.
-
Дифференцированный подход к обучению на уроках английского языка в начальной школе 2010
В данной статье рассказывается об особенностях дифференцированного подхода к обучению английскому языку в начальной школе. Поскольку именно младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка, необходимо в этом возрасте использовать пластичность природного механизма усвоения языка детьми раннего возраста и их имитационные способности.
-
Дифференцированный подход на уроках английского языка в рамках формирования предметных и метапредметных результатов 2023
Успешность процесса обучения зависит от многих факторов, среди которых не последнюю роль играет обучение соответственно способностям и возможностям ребенка, т.е. дифференцированное обучение. Сегодня в школу приходят дети с очень разной подготовкой, в то время как учителю необходимо каждому дать знания. Учеников можно разделить на три группы. Работа с учащимися каждой из трех групп имеет свою специфику.
-
"Добро пожаловать в Великобританию!" Учебно-методическая разработка к уроку английского языка в 5-м классе с применением ИКТ 2009
Урок разработан с целью познакомить педагогов с опытом практического использования ЭОР в преподавании английского языка.
-
"Добро пожаловать в Горный Алтай". 7-й класс 2011
Урок построен в виде экскурсии по Горному Алтаю. Дополнительный материал в краткой форме знакомит учащихся с малой родиной (Республикой Алтай). В материале содержатся общие сведения о республике, о ее природных достопримечательностях. Наглядный материал позволяет активизировать изученную лексику, позволяет повторить использование артикля с географическими названиями.
-
Добро пожаловать в Лондон 2008
Урок проводился в мультимедийном кабинете, где имеются все ТСО. Цель урока – расширение кругозора учащихся по страноведению. Характер заданий для активизации лексических навыков устной речи доступен учащимся, т.к. построен на пройденном и отработанном материале.
-
«Добро пожаловать в Майкоп» 2008
Разработка урока, задачи которого – практика речевой деятельности, расширение словарного запаса; развивать познавательные и творческие способности у учащихся, расширять кругозор учащихся, учить работать со страноведческой информацией; воспитывать гуманность и чувство любви к родному городу.
-
Добро пожаловать в Миллитаун 2013
Предлагается конспект урока в 4-м классе к учебнику «Милли» автор Азарова С.Н., урок изучения нового по теме «Город». Учащимся предлагается провести аудирование с выборочным извлечением информации, игнорируя ненужное или направленное аудирование; читать новые слова; говорить (короткие диалоги) писать слова, завершать предложения.
-
"Добро пожаловать в наш край!" 2010
Урок разработан по УМК В.П. Кузовлева для учащихся 8-го класса общеобразовательных школ. Целью урока является развитие коммуникативных умений и творческих способностей учащихся, увеличение их знаний о культуре родного края.
-
Добро пожаловать в прекрасный мир английской поэзии 2013
Материал мероприятия можно использовать для поэтического салона на английском языке. Представлена поэзия англоязычных стран, а также портреты поэтов Англии, Уэльса, Шотландии, Ирландии и США в слайдовой презентации. Мероприятие повышает у учащихся интерес к английскому языку, формирует у них артистические способности и развивает творческий потенциал.
-
Добро пожаловать в Республику Алтай 2024
Урок «Добро пожаловать в Республику Алтай» – урок общеметодологической направленности. Урок построен с учётом требований ФГОС, на принципах системно-деятельностного подхода. На уроке предусмотрено использование интерактивных заданий на сайте Wordwall.net для актуализации и совершенствования лексических навыков по теме «Времена года» и «Погода» и грамматических навыков по теме «Условные предложения 1 типа».
-
Добро пожаловать, весенние праздники 2011
Урок направлен на расширение страноведческих знаний, знакомство с историей англоговорящих стран, на воспитание уважения к их культуре и традициям, на более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, а также на повышение мотивации к изучению английского языка.
-
Доброе здоровье дороже богатства 2011
В современном обществе особенно остро стоит вопрос о сохранении здоровья человека. Поэтому так важно, чтобы подросток приобщался к культуре здоровьесбережения уже со школы.
-
Добрые советы: Современные информационные технологии на уроке иностранного языка 2007
В статье сделана попытка указать направления для работы современного учителя – того, кто не желает отставать от своих учеников и сам постоянно готов учиться и совершенствовать свои умения и навыки. Ведь все мы знаем: в наше время недостаточно отлично владеть языком и знать свой предмет без интеграции с другими дисциплинами, особенно с компьютерной грамотой.
-
Доклад "Acquirihg vocabulary through a context - based approach. Learning words" 2009
The fact is, that vocabulary is taught mainly through reading, but developing students' strategies for handling unknown words has always been one of the principal challenges of English reading classes. Too much dictionary work cannot increase interest in reading and even interfere with comprehension, because readers become more concerned with individual words and less aware of the context, which gives them meaning. It also results in very slow and inefficient reading.
-
Доклад "Современные педагогические технологии на уроках английского языка" 2008
Доклад посвящен теме использования современных педагогических технологий, в частности информационных (компьютерных) технологий. Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество, активизировать познавательную деятельность в процессе обучения иностранным языкам. Использование Интернет-ресурсов, e-mail-проектов даст прекрасную возможность учителю и ученику в формировании коммуникативной компетентности.
-
Доклад "Формирование социальной толерантности в процессе познания культурных традиций англоязычных стран" 2009
Доклад представляет описание работы по воспитанию толерантности на уроках английского языка в современной школе. В нем рассматриваются методы организации работы по данной проблеме на всех этапах обучения, обозначены вопросы, обсуждаемые на уроках, приведены примерные темы различных видов работ.
-
Доклад по теме: "Методы, приемы и средства обучения: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность" 2004
Выбирая, тот или иной метод обучения, учителю необходимо каждый раз учитывать многие зависимости. Прежде всего определяются главная цель и конкретные задачи, которые будут решаться на уроке. Они "задают" группу методов, в общих чертах пригодных для достижения намеченных задач. Далее следует целенаправленный выбор оптимальных путей, позволяющих наилучшим образом осуществить познавательный процесс.
-
Долгосрочный международный проект как форма развития навыков общения личности школьника 2011
Обмен между школьниками России и Германии является составной частью учебной и внеучебной деятельности нашей гимназии с углубленным изучением немецкого языка. Целью проекта «Исторические события 1918 года и их влияние на ход истории и жизнь людей в России и Германии» было развитие навыков познавательной деятельности, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, навыков общения в процессе совместной деятельности.
-
Дом, милый дом 2012
Урок введения и первичного закрепления компетенций предполагает следующую последовательность действий: повторение ранее изученной лексики по теме «Дом. Жилище» до знакомства с новыми лексическими единицами на опорных слайдах, тематические упражнения и картинки. Учащиеся знакомятся с жилищем и образом жизни в том числе в стране изучаемого языка, задают вопросы и отвечают на них; тренируют умение употреблять лексику и грамматические конструкции.