Татьяна Вадимовна Ларина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Среди многообразия дидактических приемов, применяемых на занятиях по немецкому языку следует остановиться на музыке. При ее использовании развиваются речевые умения аудирования и говорения, происходит активизация и расширение лексики, углубляется изучаемая тема и, конечно, учащиеся получают страноведческую информацию. В качестве примера приведен один из уроков темы «Покупки. Подарки родным и друзьям» для учащихся 8-го класса, изучающих немецкий язык четвертый год как второй иностранный 2 часа в неделю. Данный урок свидетельствует об актуальности использования музыкального материала при изучении иностранного языка, который помогает активизировать употребление изученной лексики в аудировании, чтении и устной речи, способствует расширению общеобразовательного кругозора, пополнению страноведческих и лингвистических знаний, а также позволяет повышать и поддерживать интерес и мотивацию учащихся, стимулирует их учебную и коммуникативную деятельность.
-
Данный урок разработан для учащихся 7-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный с 5-го класса. Его цель – знакомство с немецкими сказками, их построением и особенностями, повышение мотивации к чтению, развитие аналитических и творческих способностей учащихся.
-
Данная диагностическая работа подготовлена для учащихся 9-го класса, пятый год изучающих немецкий язык как второй иностранный. Ее цель – определить уровень подготовки учащихся 9-х классов по немецкому языку. Работа состоит из 4-х заданий: 2 задания с выбором ответа из нескольких, 1 задание с кратким ответом, одно задание с развернутым ответом, и включает разделы «Чтение», «Лексика», «Грамматика» и «Письмо».
-
Разработка урока «Работа с текстом» для учащихся 7-го класса 2020
Данный урок разработан для учащихся 7-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный с 5-го класса, и представляет собой систему работы с текстом. Его цель: подробное изучение прочитанного материала и развитие рецептивных, репродуктивных и продуктивных умений учащихся.
-
Цель данной статьи - определение уровня подготовки учащихся 9 классов по немецкому языку и выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
-
Данная диагностическая работа подготовлена для учащихся 8-го класса, четвертый год изучающих немецкий язык как второй иностранный. Ее цель - определить уровень подготовки учащихся 8-х классов по немецкому языку и выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения. Работа состоит из 13 заданий: 9 заданий с выбором ответа из нескольких, 3 задания с кратким ответом, одно задание с развернутым ответом, и включает разделы «Чтение», «Лексика», «Грамматика» и «Письмо».
-
Данная диагностическая работа подготовлена для учащихся 7-го класса, третий год изучающих немецкий язык как второй иностранный. Ее цель - определить уровень подготовки учащихся 7 классов по немецкому языку и выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения. Работа состоит из 13 заданий: 10 заданий с выбором ответа из нескольких, 2 задания с кратким ответом, одно задание с развернутым ответом, и включает разделы «Чтение», «Лексика», «Грамматика» и «Письмо».
-
Данная диагностическая работа подготовлена для учащихся 6-го класса, первый год изучающих немецкий язык как второй иностранный. Ее цель - определить уровень подготовки учащихся 6-х классов по немецкому языку и выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения. Работа состоит из 12 заданий: 9 заданий с выбором ответа из нескольких, 2 задания с кратким ответом, одно задание с развернутым ответом, и включает разделы «Чтение», «Лексика», «Грамматика» и «Письмо».
-
Цель диагностической работы - определить уровень подготовки учащихся 5-х классов по немецкому языку и выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения. Работа состоит из 15 заданий: 13 заданий с выбором ответа из нескольких и 2 задания с кратким ответом, и включает разделы «Чтение», «Лексика» и «Грамматика».
-
Разработка урока страноведения на тему "Романтическое путешествие по Рейну". 8-й класс 2017
Урок составлен для учащихся 8-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный с 5-го класса. В разработке урока приняли участие школьники, которые под руководством учителя подготовили страноведческую презентацию и представили ее. Это дало им возможность расширить свой кругозор, развить такие интеллектуальные функции, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, логику и т.д., а также научиться выражать законченную мысль, имеющую коммуникативную направленность.
-
Разработка урока немецкого языка по теме "Дистанционное образование: за и против". 9-й класс 2016
Данный урок разработан для учащихся 9-го класса, изучающих немецкий язык пятый год как второй иностранный (2 часа в неделю), и способствует подготовке к ГИА. Он включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников: словообразование, чтение с последующими заданиями по тексту, ответы на вопросы на слух. В процессе урока учащиеся выходят на дискуссию по теме «Дистанционное обучение: за и против» с высказыванием своего мнения.
-
Данный урок разработан для учащихся 9-го класса, готовящихся к ГИА по немецкому языку. Учебные задачи: повторение и закрепление активной лексики по пройденным темам; а также совершенствование грамматического навыка по теме «Сложноподчиненные предложения в немецком языке».
-
Разработка урока страноведения по теме "Политическая система ФРГ". 9-й класс 2015
Данный урок разработан для учащихся 9-го класса, изучающих немецкий язык пятый год как второй иностранный 2 часа в неделю. Он расширяет общий кругозор, страноведческие знания о Германии и различные компетенции подростков. А также развивает языковую догадку, умения чтения и навыки неподготовленной устной речи.
-
Разработка урока страноведения по теме "Молодежь и политика. Выборы". 9-й класс 2015
Данный урок разработан для учащихся 9-го класса, изучающих немецкий язык пятый год как второй иностранный 2 часа в неделю, и способствует расширению страноведческих знаний о Германии. Он включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников: чтение, понимание текстов на слух, комментирование схем с опорой на ключевые слова, работа с информацией из интернета.
-
Разработка урока по теме "Umweltschutz". 8-й класс 2014
Данный урок предназначен для учащихся 8-го класса, изучающих немецкий язык четвертый год как второй иностранный 2 часа в неделю. Урок разработан с опорой на презентацию и охватывает такие виды речевой деятельности, как чтение, говорение, ведение дискуссии. Особое внимание обращается на работу с ассоциограммами и схемами. В процессе урока идет повторение грамматической темы «Порядок слов в сложных предложениях разного типа».
-
Разработка урока по теме "Schuluniform". 7-й класс 2014
Данный урок разработан для учащихся 7-го класса, изучающих немецкий язык третий год как второй иностранный 2 часа в неделю. Он включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников: чтение, понимание текстов на слух, повторение грамматической темы «Склонение прилагательных», говорение с высказыванием своего мнения. В процессе урока наряду с традиционными формами обучения используются ИКТ-технологии, что способствует повышению активности и заинтересованности учащихся.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Quiz Duell Junge Genies" 2013
Подобные мероприятия раскрывают потенциал учащихся, воспитывают умения взаимодействовать в команде, вовлекают в активную работу, формируют коммуникативную концепцию, ориентируя учащихся на вхождение в иное культурное пространство. Правила заимствованы из известной телевизионной игры "Своя игра". Данная викторина может быть использована на уроках и во внеклассной работе. Ее цель: формировать у учащихся готовность к общению на немецком языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Sprachliches Denktraining" 2013
Мероприятие разработано для учащихся 7-го класса, изучающих немецкий язык третий год как второй иностранный, 2 часа в неделю. Это игра, которая включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников и помогает учителю расширять лексический запас школьников, развивать навыки активного говорения, мышление, память, а также повышать интерес к изучению немецкого языка.
-
Комплект упражнений по теме "Bildung und Gebrauch der Zeitformen im Deutschen". 9-й класс 2012
Цель урока: повторение и закрепление активной лексики по пройденным темам; а также совершенствование грамматического навыка по теме «Образование и употребление временных форм глаголов в немецком языке».
-
Заключительный урок по теме "Хобби". 5-й класс 2012
Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников: чтение, понимание текстов, разговорная речь. В процессе урока наряду с традиционными формами обучения используются ИКТ-технологии, что повышает активность и заинтересовывает учащихся в изучении немецкого языка. Активизируется лексика по теме «Хобби». Совершенствуются грамматические навыки по теме «Спряжение глаголов».
-
Разработка урока по теме "Образование, школьная жизнь, важные советы школьникам" 2011
Представлен урок по теме «Образование, школьная жизнь, важные советы школьникам» для учащихся 9-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный. Урок разработан с опорой на презентацию и охватывает все виды речевой деятельности, такие как чтение, говорение, аудирование, письмо. Особое внимание обращается на работу с ассоциограммами.
-
Конспект урока немецкого языка по теме "Все профессии хороши, но моя самая лучшая" 2011
Статья содержит план проведения урока по теме «Профессия» для учащихся 9-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный. Эта разработка предусматривает использование на уроке компьютерной программы "Sprachkurs Deutsch". Учащиеся применяют новый лексический материал в монологической и диалогической речи.
-
Разработка урока по теме "Дружба" с использованием средств ИКТ 2011
Урок разработан для учащихся 7-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный с 5-го класса, и представляет собой систему работы с текстом. Его цель – подробное изучение прочитанного материала и развитие рецептивных, репродуктивных и продуктивных умений учащихся.
-
Разработка урока по теме "Спорт" 2011
Урок разработан для учащихся 8-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный с 5-го класса. Он включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников: чтение, понимание устных и письменных текстов, говорение. В процессе урока наряду с традиционными формами обучения используются ИКТ-технологии, что способствует повышению активности и заинтересованности учащихся на уроке немецкого языка.
-
Заключительный игровой урок по теме "Германия" 2011
Урок проводится в игровой форме и нацелен на то, чтобы расширить знания учащихся о Германии и повысить уровень их ИКТ-компетенции.
-
Разработка урока-КВН по теме "Город". 5-й класс 2010
Автором разработан урок для изучающих немецкий язык, как второй иностранный, первый год. Урок проводится в форме КВН и является заключительным в данном разделе. Его цель: сделать контроль знаний интересным и увлекательным.