Иностранные языки
-
Проект "Как уживаются языки Великобритании?" 2014
Почему языки Великобритании – английский, валлийский, шотландский, ирландский – не слились в один, ведь территория Соединённого Королевства так мала? Почему англичане, шотландцы, валлийцы, ирландцы были и остаются отдельными народами со своей собственной речью? Цель работы – понять как уживаются языки Великобритании.
-
Проект "Компьютер в школе". 11-й класс 2011
Проект направлен на совершенствование надпредметных умений (умение учащихся участвовать в коллективных формах общения), это возможность использовать приобретенный в школе исследовательский опыт в процессе подготовки проекта по предмету.
-
Проект "Мой блог" 2013
Работа представляет собой проект, который был выполнен на сайте Британского совета весной 2012 года учащимися 6-го класса по теме "Мой ежедневный блог". Проект предусматривал ведение блога класса по узкой теме "Мой рабочий день". В ходе работы над проектом был создан блог класса www.6adailyblog.blogspot.com, в котором учащиеся рассказывали об учебе в школе, внешкольных мероприятиях, как они отмечают праздничные даты.
-
Проект "Мой первый урок английского языка!" 1-й класс 2014
Цель проекта: выявить языковые возможности каждого ученика. Ценность его состоит в том, что первоклассники работают под руководством пятиклассников, которые для них − тьюторы и помощники. Следовательно, первоклассники получают опыт работы в группах под руководством старших учащихся, а пятиклассники пробуют себя в роли наставников, что формирует организаторские способности.
-
Проект "Не прощаемся с тобой, красная телефонная будка". 9-й класс 2013
Проекты – неотъемлемая часть современного подхода к изучению английского языка. Исследовательский процесс на уроках иностранного языка дает учителю возможность включить учащихся в мир языка, вовлечь их в непосредственную коммуникацию. Учитель вместе с учащимися 7-го класса разработали интегрированный проект по английскому языку, физике, алгебре, геометрии и технологии.
-
Проект "Подари мне жизнь" 2012
Проект имеет целью актуализировать и развивать знания учащихся о благотворительной деятельности; привлечь внимание подростков к изучению английского языка, расширить лингвистический, филологический и общий кругозор, развить их познавательную активность.
-
Проект "Подросток в современном мире" 2010
Уже не ребенок, но еще не взрослый – подросток, независимо существующий между этими двумя мирами. И вдруг, на какое-то время, он не принадлежит ни одному из них. Как результат – его поведение часто непредсказуемо и непоследовательно. Данный проект создан, чтобы помочь подростку понять себя, найти свое место в жизни.
-
Проект "Постигая мир" (исследовательская работа учащихся по английскому языку) 2009
В современном мире, когда дети живут в обществе, перегруженном информацией, им необходимо умение отбирать материал, находить главное и отсеивать второстепенное. Для того чтобы найти свое место в быстро меняющемся мире, выпускнику школы требуется способность самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.
-
Проект "Рождество в Германии" 2007
Представлен сценарий праздника "Рождество в Германии" на немецком языке.
-
Проект "Рокфор" 2013
Урок расширяет кругозор учащихся, знакомит с историей сыра рокфор и особенностями употребления сыров во Франции.
-
Проект "Роль английского языка в моей жизни" 2014
Значимость изучения английского языка в школе и его роль в будущей карьере неоспорима. В статье представлен проект «Роль английского языка в моей жизни» на основе темы “English-speaking countries” по УМК О.В. Афанасьевой. Работа над проектом совместно с детьми позволит проанализировать состояние преподавания предмета в школе, повысить мотивацию к изучению языка, сформулировать пожелания при дальнейшем обучении.
-
Проект "Театр в России", реализованный учащимися начальной школы на немецком языке 2016
Театр играет большую роль в жизни человека. Он делает нашу жизнь интереснее и разнообразнее, учит понимать красоту человеческой души. Театр обогащает наши знания, побуждает людей к размышлению. В проекте говорится о возникновении первого театра в России и предлагается исследование по теме проекта, проведенное учащимися начальной школы.
-
Проект "Услышать друг друга" 2009
Основой данного проекта является формирование и развитие межкультурной толерантности современных школьников через систему учебной и социально-проектной деятельности.
-
Проект "Школа. Взгляд в будущее через прошлое и настоящее" 2009
Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия на уроках английского языка является метод проектов. Учащимся предлагается определенная, взятая из реальной жизни проблема, знакомая и значимая для них. Чтобы решить её, учащиеся должны приложить имеющиеся у них знания и сформированные умения и навыки.
-
Проект «Do You Speak English?» разработан для предметной недели английского языка 2021
Цели проекта: самомотивация к изучению английского языка; использование в речи усвоенных навыков речевой деятельности; развитие самостоятельности; материализованность результата, полученного в ходе проекта; развитие межличностных отношений в группе, семье.
-
Проект «Великий Гёте» для учащихся, изучающих немецкий язык 2018
В проекте речь идёт о жизни и творчестве И.В.Гёте. Цель исследования - ответить на вопрос «Что за личность был И.В.Гёте?» В ходе работы над проектом учащимися была сделана подборка крылатых выражений И.В.Гёте, учащиеся узнали, какие русские поэты переводили его стихи. Была найдена информация о памятных местах, связанных с И.В.Гёте, в разных странах, а также проведено исследование среди немецких и российских учащихся – участников школьного обмена.
-
Проект «Мы делаем театр на английском языке» 2022
В настоящее время дети увлечены компьютерными играми, интернетом, мало читают и ходят в театр. Может тогда попробовать сделать свой театр? Например, кукольный? Ведь это так интересно! На уроке английского языка мы прочитали сказку «Эдди и его друзья» и решили попробовать сделать свой спектакль на английском языке. Мы надеемся, что он заинтересует других ребят, и они тоже захотят создавать свои творческие проекты.
-
Проект внеклассного мероприятия по немецкому языку "Мы празднуем Пасху" 2010
Данный проект предназначен для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста, изучающих немецкий язык и заинтересованных в его активном совершенствовании. Он может быть использован на занятиях в школах различного типа, на детских языковых курсах.
-
Проект внеурочной деятельности к мероприятию "Моя профессия" 2016
Цель работы: активизация учебно-познавательной деятельности студентов; привлечение студентов к использованию современных образовательных ресурсов; оказание помощи обучающимся утвердиться в профессиональном выборе; обучение методам исследовательской деятельности, умению публичного выступления.
-
Проект занятия "О кино", 11-й класс 2008
Проект занятия по немецкому языку по теме " Киноискусство" в 11-м классе, целью которого является развитие навыков ознакомительного чтения по теме. Занятие построено на базе учебника "Deutsch Kontakte, 10–11" Г.И.Ворониной, И.В.Карелиной с использованием интерактивной доски. В ходе занятия учащиеся кратко знакомятся с историей кинематографа, с определённым периодом развития киноискусства Германии, что повышает уровень социокультурной компетенции. Для подведения итога занятия проводится небольшого объёма тест, который отслеживает, прежде всего, эффективность проведённого занятия.
-
Проект занятия по немецкому языку в 9-м классе в рамках элективного курса "Немецкий язык для делового общения" 2010
Основная цель: развитие умения решать коммуникативные задачи, формирование коммуникативной и социокультурной компетенции. Используются продуктивные, репродуктивно-продуктивные и продуктивные упражнения ролевая игра, работа с рекламными проспектами и формулярами.
-
Проект к уроку французского языка для учащихся 8-х классов по теме "Мы не гости на планете – мы должны любить свой дом" 2014
Экологическое воспитание как элемент в системе обучения направлено на всестороннее развитие школьника, становление его как труженика, гражданина, разумного потребителя. При этом подчеркивается значение эстетических потребностей, оценок, отношений к природе в развитии экологической ответственности школьника. Целью проекта является формирование у обучающихся ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания.
-
Проект как вид деятельности на уроке английского языка 2010
Как показала практика, уже в 4-м классе можно на уроках вводить мини-проекты. На этом этапе можно создавать ситуации, которые позволят учащимся самим находить новые темы для исследований. В статье рассматриваются особенности применения проектной деятельности на уроках английского языка.
-
Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку 2009
Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика. А позитивная мотивация – это ключ к успешному изучению иностранного языка.
-
Проект как один из способов социализации личности школьника в обучении английскому языку 2013
В проектной работе воплощается принцип «успеха», который предполагает ориентацию учебного процесса на учащегося: его интересы, жизненный опыт и индивидуальные способности. Следовательно, любой учебный проект предполагает творческую деятельность учащихся.
-
Проект как один из эффективных форм работы над развитием личности учащихся 2007
Представленный урок раскрывает преимущества работы в группе, знакомит с основными принципами деления на группы при создании проекта, перечисляет основные навыки и умения, которые приобретают учащиеся. В выводе основной акцент делается на организующую и направляющую роль учителя-профессионала.
-
Проект как одна из технологий компетентностного подхода в обучении немецкому языку 2013
Компетентностный подход выдвигает на первое место не информированность ученика, а умения решать проблемы. Основная задача проекта - смотр достигнутого: выступления на немецком языке. Сочетание работы над немецким языком с эстетической и трудовой деятельностью, индивидуальная работа школьников с работой в сотрудничестве. Развивается взаимопомощь, толерантность, чувство ответственности. Мотивация школьников, развитие инициативы, творчества.
-
Проект как форма взаимодействия учителя и ученика 2008
Метод проектов относится к новым педагогическим технологиям, однако надо иметь в виду, что истинные инновации в области педагогики - чрезвычайно редкое явление. Только осмысление и применение их в новой учебной, культурно-социальной ситуации дает основании говорить о новых педагогических технологиях.
-
Проект на немецком языке "Наши любимые сказки" 2016
Не секрет, что сегодня у учащихся падает интерес к чтению. Нашей совместной работой с младшими школьниками мы хотели привлечь их внимание к процессу чтения через сказки: учащиеся 2–4-х классов сами читали сказки на немецком языке, рисовали иллюстрации к любимым сказкам, готовили спектакли, знакомились с биографией великих немецких сказочников братьев Гримм. Участие в проекте вызвало большой интерес у младших школьников.
-
Проект на русском и английском языках "Осенний марафон" (ХОККУ) 2021
Представлены хокку на русском и английском языках.