Рукавицына Мария Игоревна

Мария Игоревна Рукавицына

Место работы:
ГБОУ Школа 1517, Москва
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Словообразование как средство эффективного расширения словарного запаса в английском языке 2024

    В процессе обучения английскому языку учащиеся учатся распознавать корни, аффиксы и их комбинации, что существенно улучшает понимание новых слов и их использование в контексте. Этот подход также способствует формированию навыков анализа слов, что полезно при чтении и понимании текстов на английском языке. Таким образом, словообразование в английском языке не только обогащает лексику, но и является важным инструментом для успешного владения языком, улучшая коммуникативные навыки и способствуя глубокому пониманию лексической структуры.

  • Я – московский классный руководитель 2019

    Неотъемлемыми качествами настоящего классного руководителя должны стать открытость, искренность, дружелюбие, способность найти подход к каждому ребенку, повышенная работоспособность, стрессоустойчивость. Недопустимо принимать на себя обязанности классного руководителя из финансовых соображений. Педагог должен понимать свою ответственность, свою роль в воспитании человека. Только при условии готовности принять на себя эту ответственность педагогу следует становиться классным руководителем.

  • Проектная деятельность как средство повышения качества образования 2014

    Предмет "иностранные языки" в школе решает разные задачи. Независимо от того, какой язык изучают дети, язык иной страны развивает внимание, память, наблюдательность, расширяет кругозор учащихся. При изучении иностранных языков наиболее значимые результаты дает метод проектов. Проект – творческая деятельность школьника, соответствующая его физиологическим и интеллектуальным возможностям, с учетом требований, предъявляемых государственным стандартом.

  • Программа элективного курса по английскому языку "Литературная гостиная" 2013

    Программа элективного курса развивает навыки устной речи. Автоматизирует умения и навыки чтения и разговорной речи. Преимущество программы в том, что она предполагает интенсивную речевую практику, поэтапность формирования речевых умений, комплексность материала. Содержание курса межпредметно и имеет гуманитарную направленность. Курс построен на основе постановки двух произведений «The mitten”, “The frog princess”.