Иностранные языки
-
Программа элективного курса по английскому языку: "Урал – опорный край державы" 2009
Сущность данного курса состоит в изучении жизни уральского региона по разным направлениям: географическое положение, индустрия, история, культура, образование и многое другое. Для изучения включаются темы из предметов гуманитарного цикла: история, география, художественная культура и т.д.
-
Программа элективного курса по немецкому языку 2012
В последние годы в социокультурном контексте изучения иностранных языков произошли существенные изменения, не следует ставить перед учащимися цель овладеть одним языком в совершенстве. На первое место выдвигается принцип: лучше частичные знания в нескольких языках, чем совершенное владение одним языком. Настоящая программа предназначена для подготовки учащихся к изучению немецкого языка как второго на базе английского в классах, в которых немецкий начинает изучаться с 7-го класса.
-
Программа элективного курса по немецкому языку для учащихся начальной школы "Праздники в Германии" 2010
Данный элективный курс направлен на удовлетворение познавательных интересов младших школьников. В нем учащиеся знакомятся с традициями немецкого народа, празднованием национальных, религиозных, а также бытовых праздников. В процессе обучения используется фольклорный материал, который включает в себя сказки, загадки, песни, пословицы и поговорки, стихотворения. Это позволяет организовать процесс формирования языковых навыков в более доступной форме.
-
Программа элективного курса по французскому языку 2005
Программа показывает возможность овладения французским языком (3-й иностранный язык в гимназии) в пределах необходимого речевого общения: научить говорить и понимать язык в пределах отобранной тематики, привить навыки извлечения основной информации из текста и использовать её в русской речи.
-
Программа элективного курса профильной и предпрофильной подготовки учащихся "Деловая и личная переписка на английском языке" 2006
Цель электива – знакомство с особенностями деловой и личной переписки. Вводный курс предполагает знакомство со структурой письма, формами обращения, аббревиатурой, названиями компаний США и Великобритании, различиями между американским и британским вариантами английского языка, клише по переписке. Основной курс направлен на работу с разными стилями и типами писем социально-бытовой, дружеской и деловой переписки, создание веб-страниц, веб-сайтов, что требуется в реальной жизни, но не представлено в учебниках по английскому языку для общеобразовательных школ.
-
Программа элективного курса разговорного языка для 9-го класса "Английский для поездки" 2009
Программа элективного курса будет полезна не только учащимся, но и тем, кто едет за границу, в частности Англию, в туристическую поездку. Предложенный курс позволяет овладеть необходимым лексическим минимумом и получить ряд интересных сведений об Англии и англоговорящих странах, а также учит ориентироваться в типичных ситуациях за границей.
-
Программа элективного курса “Choose the right word” 2010
Работа посвящена элективному курсу "Выбери правильное слово", призванному научить правильно использовать имеющие сходное значение слова в речи, дабы избежать неточности высказываний.
-
Программа элективного курса. Деловой английский 2006
Курс рекомендован учащимся 10-11-х классов. Цель курса - формирование у школьников навыков официального общения, ознакомление учащихся с коммуникативно-поведенческим стандартом во время зарубежных поездок.
-
Программа эллективного курса по английскому языку "Английские народные сказки" для обучающихся 8–9-х классов 2009
Сказки – понятная и близкая форма устного народного творчества для детей младшего подросткового возраста. Пройдя данный курс, обучающиеся увеличат свой словарный запас, улучшат беглость речи, ближе познакомятся с традиционным английским юмором, почувствуют живой разговорный язык, его образное и стилевое богатство.
-
Программирование условных операторов на языке программирования Pascal 2023
В рамках Года педагога и наставника в 2023, был проведен открытый урок. Урок информатики на тему «Программирование условных алгоритмов на языке программирования Pascal» был интегрирован с применением вкрапления в обучающий процесс терминов и лексики на английском языке.
-
Программное обеспечение дополнительного образования по иностранному языку 2006
В материале представлена авторская программа дополнительного образования по английскому языку для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
-
Прогулка по Лондону 2003
Заключительный урок по теме "Великобритания" в 8-м классе. Задачи: дальнейшее совершенствование лексических навыков по теме "Великобритания" на уровне свободного высказывания. Ознакомление учащихся с некоторыми интересными фактами из истории Великобритании. Развитие и поддержание интереса учащихся к предмету.
-
Прогулка по Парижу. Promenade a' travers Paris 2011
Урок направлен на формирование умения просмотрового чтения с извлечением заданной информации; диалогической и монологической речи по заданной теме; умению применять знания по теме на практике; подготовке учащихся к проектной деятельности.
-
Продвижение навыков 21-го века. Promoting 21 st century skills 2023
Promoting 21 st century skills.
-
Продуктивное использование поэтических произведений при обучении французскому языку 2003
Работа с поэтическими произведениями не только увлекательна для учащихся, но и полезна: с ее помощью можно пополнять словарный запас учащихся, вводить и закреплять грамматический материал, расширять знания учащихся о культуре страны изучаемого языка, давать элементарные знания о теории стихосложения.
-
Продуктивные виды речевой деятельности на уроках английского языка 2018
При изучении английского языка в школе главной целью обучения учащихся является последовательное и систематическое развитие речевой деятельности, а именно: говорения, письма, чтения и аудирования. Речевая деятельность - это активный, целенаправленный процесс передачи и приема сообщений, выраженный через языковую систему и зависимый от ситуации общения.
-
Продукты питания – Food 2012
Урок обучает навыкам устной речи, обеспечивает развитие интеллектуальной и эмоциональной стороны учащихся.
-
"Продукты питания". Обобщение изученного материала 2013
В работе представлен вариант урока обобщения изученного материала в 3-м классе при работе по УМК «English» (авторы И.Н. Верещагина, Е.А. Притыкина). Данный вариант заданий можно применять в конце изучения темы, чтобы не только обобщить полученные знания, но и сделать процесс обучения более увлекательным и интересным для учащихся.
-
Проект "Dogs are Our Friends" ("Собака – друг человека или…") 2021
Цель проекта – изучить и сравнить законы по выгулу собак в России и Великобритании и способствовать соблюдению владельцами собак чистоты и порядка на территории Путилково.
-
Проект "Keep calm" и идеи на открытках 2020
Знакомство обучающихся с историей возникновения проекта, ставшего одним из брендов популярной сувенирной продукции и вовлечение во внеаудиторную деятельность способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся.
-
Проект "Всемирный день поэзии" 2013
В настоящее время подростки читают мало, в основном, пользуются Интернетом, а с произведениями великих английских и американских поэтов практически не знакомы. Проведя общешкольный праздник День поэзии, мы в творческой форме познакомили учащихся с наследием таких известных поэтов, как А.Теннисон, У.Вордсворт, Т.Худ, Р.Киплинг, О.Нэш и др. Надеемся, что школьники заинтересовались зарубежной поэзией.
-
Проект "Встреча Рождества в Германии" на тему "Прогоним злую ведьму" 2010
Ученики собрались отмечать Рождество. Пришёл Николаус. Но Злая Ведьма украла ёлку. Чтобы победить Ведьму и вернуть основной символ Рождества – елку, Николаус предлагает ученикам исполнить песенки и стихи о Рождестве. В процессе проведения праздника инсценировался диалог "Николаус–Ведьма", прочитаны стихи и исполнены песенки о зиме и Рождестве, проведена презентация "Символы рождества".
-
Проект "Действительно ли существует проблема отцов и детей" 2006
Проект "Действительно ли существует проблема отцов и детей" включат в себя разговорные темы на английском языке: "Я и моя семья", "Проблемы молодёжи и подростков", а также вопросы по психологии: "Типы семейного воспитания", "Решение конфликтных ситуаций в семье". Учащиеся изучают и анализируют типы семейных отношений, проводят опрос "Каковы основные темы споров в семье между родителями и детьми", составляют правила бесконфликтного общения в семье и пишут советы для будущих родителей "Как избежать проблем недопонимания с детьми". Результаты своей работы учащиеся представляют в виде презентации на английском языке "Основные темы споров в семье" и публикации-буклета "Основные типы семейного воспитания".
-
Проект "Другой Земли не будет!" 2011
Материалы урока помогут учащимся в подготовке и проведении конференций, круглого стола, недели иностранных языков, вечеров поэзии. Представленные упражнения развивают необходимые языковые навыки и речевые умения. В проекте используется родной язык и английский, что создаёт надобность и возможность быстрого перехода с одного языка на другой, навыки которого необходимо тренировать при выполнении заданий по чтению, лексике, грамматике и письму.
-
Проект "Еда" 2012
Проект «Еда» включает в себя ознакомление со свойствами продуктов, привычками сверстников в питании, с отношением в обществе к генетически модифицированным продуктам, выработку рекомендаций для здорового питания, ознакомление с английскими национальными блюдами, составлением и приготовлением русского национального блюда, навыками выбора ресторана, а также разговор и дискуссию на английском языке.
-
Проект "Здоровый образ жизни" на уроках английского языка 2009
Метод проектов – это одна из современных форм проведения урока. Проект «Здоровый образ жизни» представляет собой коллективную работу учителя и учащихся 7—11-х классов. Основная цель данной работы: расширять лингвистический, филологический и общий кругозор учащихся, развивать их познавательную активность; актуализировать и развивать знания учащихся о здоровом образе жизни.
-
Проект "Как уживаются языки Великобритании?" 2014
Почему языки Великобритании – английский, валлийский, шотландский, ирландский – не слились в один, ведь территория Соединённого Королевства так мала? Почему англичане, шотландцы, валлийцы, ирландцы были и остаются отдельными народами со своей собственной речью? Цель работы – понять как уживаются языки Великобритании.
-
Проект "Компьютер в школе". 11-й класс 2011
Проект направлен на совершенствование надпредметных умений (умение учащихся участвовать в коллективных формах общения), это возможность использовать приобретенный в школе исследовательский опыт в процессе подготовки проекта по предмету.
-
Проект "Мой блог" 2013
Работа представляет собой проект, который был выполнен на сайте Британского совета весной 2012 года учащимися 6-го класса по теме "Мой ежедневный блог". Проект предусматривал ведение блога класса по узкой теме "Мой рабочий день". В ходе работы над проектом был создан блог класса www.6adailyblog.blogspot.com, в котором учащиеся рассказывали об учебе в школе, внешкольных мероприятиях, как они отмечают праздничные даты.
-
Проект "Мой первый урок английского языка!" 1-й класс 2014
Цель проекта: выявить языковые возможности каждого ученика. Ценность его состоит в том, что первоклассники работают под руководством пятиклассников, которые для них − тьюторы и помощники. Следовательно, первоклассники получают опыт работы в группах под руководством старших учащихся, а пятиклассники пробуют себя в роли наставников, что формирует организаторские способности.