Ирина Сергеевна Овчаренко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Упражнения на развитие навыка монологической речи 2013
Обучение иностранному языку представляет специальным образом организованный процесс, в ходе которого учащиеся усваивают определенный опыт (иноязычный опыт, опыт владения монологической речью). Важно отметить, что разрабатывая тематику устных монологических высказываний учащихся, преподаватель должен предложить им модели реальных ситуаций, должен учитывать типологию монологической речи, т.к. различные разновидности монолога требуют различных приемов работы по выработке соответствующих умений.
-
Особенности подбора лексики при обучении иностранному языку 2012
Основное назначение иностранного языка (английского) как предметной области школьного обучения заключается в овладении учащимися умения общаться на иностранном языке. Лексика в системе языковых средств является важным компонентом речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Это определяет ее важное место на каждом уроке иностранного языка и формирование лексических навыков постоянно находиться в поле зрения учителя.
-
Учащиеся, интерпретируя прочитанный или услышанный текст, фиксируют результаты приведенного анализа в виде нового текста – аннотации, тезисов, конспекта и т.д. Хорошо, правильно составленные тезисы или конспект, грамотно написанная аннотация или реферат свидетельствуют о том, что воспринятый текст понят верно: в ходе чтения или слушания раскрыто коммуникативное намерение автора, понят его замысел, осознаны основные положения и выводы.