Майя Геннадьевна Абрамова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методики диагностики отношения младших школьников к школе и учению 2015
В статье содержатся примеры интересных психодиагностических методик для выявления учебной мотивации и отношения к школе и учению у младших школьников.
-
К вопросу о компьютерной зависимости 2012
В связи с возрастающей компьютеризацией и «интернетизацией» российского общества стала актуальной проблема патологического использования Интернета за рубежом, возникшая еще в конце 1980-х. Речь идет о так называемой «Интернет-зависимости». Первыми с Интернет-зависимостью столкнулись врачи-психотерапевты, а также компании, использующие в своей деятельности Интернет и несущие убытки в случае, если у сотрудников появляется патологическое влечение к пребыванию в сети онлайн.
-
Компетентность педагогов в постановке учебных целей для учащихся 2011
В своем исследовании авторы попытались выяснить, какой смысл вкладывают учителя начальных классов и студенты педагогического вуза в понятие «цель урока» и не происходит ли в сознании педагогов его подмены понятием «тема урока».
-
Интегрированный урок (английский язык + психология) в 5-м классе по теме "Моя самооценка" 2010
Представлен конспект урока английского языка в 5-м классе по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English” с применением психодиагностической методики «Как я сам себя оцениваю».
-
Психологический анализ урока с точки зрения постановки цели 2010
Эффективность учебной деятельности на этапе ее формирования во многом зависит от того, как учитель на уроке ставит цель для учеников. В статье приводятся критерии постановки учебной цели и план анализа урока.
-
Программа элективного курса для 9—11-х классов "Англоязычные страны и Россия: диалог культур" 2009
Автором представлен курс, который заключает формирование социокультурной компетенции: расширение объема знаний о социокультурной специфике англоговорящих стран, о традициях и культуре родной страны, совершенствование умения строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учетом различных ситуаций общения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Наши позы, жесты часто сообщают собеседнику совсем не то, что мы пытаемся донести до него словами. «Язык телодвижений – это внешнее отражение эмоционального состояния человека, — считает австралийский писатель Алан Пиз. – Каждый жест или движение является ключом к чувствам, которые человек испытывает в данный момент». В нашей работе мы выясняли, какие мысли и чувства могут означать мимика и жесты партнеров по общению.
-
Отношения подростков с родителями
В данной работе проведен анализ психолого-педагогической литературы по теме, а также выявлены требования, предъявляемые родителями своим детям-подросткам, и отношение самих подростков к этим требованиям.
-
Проект представляет собой психологическое исследование представлений подростков о дружбе.