Иностранные языки
-
Проект урока английского языка по теме "Eating the British Way" 2023
Цель урока: введение нового лексико-грамматического материала по теме. На уроке предполагается демонстрация мультимедийной презентации с использованием интерактивной доски. Данное современное техническое средство обучения помогает поддерживать мотивацию к изучению английского языка, повышает наглядность обучения, усиливает эмоциональность восприятия учебного материала.
-
Проект урока английского языка по теме "Друзья и дружба" 2014
Вся учебная деятельность по иностранному языку строится на основе деятельностного подхода. Создавать условия для активизации лексики в речевых ситуациях, развития навыков логически связного изложения мысли, аудитивных умений и навыков, навыка чтения с извлечением необходимой информации. Развивать и совершенствовать речевые умения, активизировать навыки аудирования.
-
Проект урока в 3-м классе по учебнику "Spotlight". Тема урока "He loves jelly" 2009
Проект комбинированного урока английского языка в 3-м классе традиционной формы обучения по учебнику "Spotlight", направленного на формирование лексических навыков устной речи, навыков чтения и аудирования, развитие речевых способностей учащихся.
-
Проект урока в 5-м классе по теме «What are you going to do?» 2015
Вводится грамматическая конструкция to be going to. Развиваются языковые умения (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы, совершенствуются навыки говорения.
-
Проект урока в 7-м классе по теме «Means of communication» 2017
Цель урока: введение лексики, развитие умений говорения. Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.
-
Проект урока во 2-м классе по теме "Зимние виды спорта" 2009
Комплексный урок во 2-м классе на материале учебника «Английский язык» для 2-го класса, авторы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина с целью развивать кругозор учащихся, формировать интерес к изучению языка, закрепить пройденный лексический и грамматический материал.
-
Проект урока по немецкому языку как второму иностранному в 9-м классе (второй год обучения). "Подготовка к путешествию" 2010
Целью урока является развитие навыков коммуникативной компетенции. Ее достижению способствует применение когнитивно-коммуникативного принципа, то есть сравнение, сопоставление первого иностранного и родного языков. Организация индивидуальной, парной, групповой работы способствует повышению мотивации учащихся.
-
Проект урока по теме: "Basic terms" в рамках курса "Английский язык для пользователей ПК" в виде командных соревнований 2006
Разработка программы "Английский язык для пользователей ПК" является весьма актуальной, так как при работе с компьютером возникают трудности, обусловленные тем, что общение происходит зачастую на английском языке. Программа, в рамках которой был разработан данный урок, предполагает достаточно высокий уровень знаний английского языка, но на практике приходится сталкиваться с тем, что уровень подготовки учащихся в одной группе неоднороден. Поэтому уроки должны быть разнообразны и интересны, с тем, чтобы все учащиеся группы могли включиться в работу.
-
Проект урока учащихся 9-го и 11-го классов филологического направления по теме "Война глазами детей" 2010
На уроке идет совершенствование грамматических навыков устной речи, активизация монологической речи. Ребята учатся брать интервью.
-
Проект учебного занятия по теме "Экстремальные виды спорта" 2021
Цель урока: формирование мотивации к изучению иностранного языка, в том числе с целью самореализации средствами ИЯ, воспитание толерантного отношения к проявлениям иноязычной культуры, ценностного отношения к своему здоровью; овладение различными видами чтения, формирование навыков говорения – составление монологического высказывания по теме «Спорт».
-
Проект учебного занятия по теме: "Искусство" в 11-м классе гуманитарного профиля на немецком языке 2007
Представлен проект учебного занятия, целью которого является культуроведческое обогащение за счет сведений о культурных ценностях и культурной жизни народа страны изучаемого языка.
-
Проект-интеграция "Французский язык и технология: великая и неподражаемая Коко Шанель" 2007
Неотъемлемой частью моей методической работы по французскому языку является проведение внеклассных мероприятий и праздников, которые призваны мотивировать процесс овладения учащимися коммуникативными знаниями по предмету. Предлагаемое внеклассное мероприятие представляет собой интеграцию иностранного языка, технологии и информатики, которая позволяет учащимся более глубоко и широко вникнуть в предложенную тему, объективно оценить свой уровень коммуникативных умений и навыков, усилить мотивацию овладения иностранным языком, расширить свой личный кругозор по предложенной теме и, наконец, продемонстрировать свои умения моделировать, шить и представлять выполненные своими руками платья и костюмы от "Коко Шанель".
-
Проект: "Дошкольное образовательное учреждение с билингвальным и поликультурным компонентами воспитания и образования" 2003
Цели проекта: 1. Формирование у ребенка дошкольного возраста качеств, способствующих ориентации в современном поликультурном обществе. 2. Воспитание у детей толерантного отношения к культуре других народов. 3. Раннее обучение детей иностранному языку в интеграции с музыкой.
-
Проект: «Исторические параллели» (Великобритания – Россия. XVI–ХХ вв.) 2024
Иностранный язык как средство общения, важнейший компонент культуры, способ видения и организации жизни народа, является вместе с тем средством проникновения в инокультурный мир, понимания менталитета народов – носителей данного языка. При этом смыслом преподавания иностранного языка является введение учащихся в мир иной культуры, иной структуры мышления средствами языка, попытка понять народ страны изучаемого языка. Все это чрезвычайно важно в процессе становления личности, формирования мировоззрения и культурного развития учащихся. Данный проект осуществлен в рамках курса «Страноведение Великобритании» для учащихся 7-х классов.
-
Проектирование в процессе изучения английского языка 2011
Работа предусмотрена в учебном плане с целью закрепления, обобщения и углубления программного материала. Проектная деятельность разделяется на четыре этапа: целеполагание, выполнение проекта, презентация проекта, подведение итогов работы. Параллельно разрабатывается учительский проект и методический паспорт проекта.
-
Проектирование индивидуальной образовательной программы на уроках английского языка. 6-й класс 2014
Образование ученика на основе индивидуальной образовательной программы соответствует требованиям основных Федеральных документов. Индивидуальная образовательная программа учащегося позволяет формировать субъектную позицию учащегося в образовании, служит развитию универсальных УД школьника. Ученик - целеобразующий субъект, не только как носитель конечного результата образовательной деятельности, но и как носитель индивидуальности, определяющей качество взаимодействия с внешними ресурсами.
-
Проектирование на уроках английского языка 2010
Статья содержит краткое описание метода проекта и его применение на уроках английского языка. В работе отражены целесообразность использования названного метода, роль учителя и основные этапы при разработке того или иного творческого проекта.
-
Проектирование образовательной среды, позитивно влияющей на формирование познавательного интереса обучающихся 2024
Статья посвящена феномену познавательного интереса, проблеме его формирования и развития. Рассмотрены основные условия, необходимые для возникновения и развития познавательного интереса. Показаны различия между образовательным пространством и образовательной средой. Описаны факторы, способствующие формированию и развитию устойчивого познавательного интереса.
-
Проектирование ситуативных заданий, направленных на формирование дискурсивной компетенции учащихся 2005
Данная статья посвящена разработке заданий, направленных на формирование дискурсивной компетенции. Под дискурсивной компетенцией понимается знание различных типов дискурса и правил их построения, а также умения их применять в конкретных ситуациях. Предлагаются различные ситуативные задания.
-
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету. Технологическая карта урока «Здесь начинается удовольствие!» 2023
Цель урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
-
Проектная деятельность в начальной школе 2006
Работа представляет собой практическое пособие, обобщающее опыт работы по адаптации УМК "Cool" издательства Oxford University Press к нашим условиям. Содержит рекомендации по подбору оптимального количественного и качественного состава (по ведущему виду деятельности) проектных работ в рамках каждой темы учебного курса, а также варианты усложнения заданий в зависимости от возраста учащихся и предложения по графическому оформлению результатов.
-
Проектная деятельность в обучении английскому языку как средство реализации ФГОС (из опыта работы) 2020
Используя метод проектов в своей практике, мы видим, что, работая в составе группы по созданию проекта, обучающийся не только приобретает опыт социального взаимодействия в творческом коллективе единомышленников, но и осуществляет самостоятельную организацию собственной деятельности, ее самоконтроль и самоанализ. Через проектную деятельность формируются абсолютно все универсальные учебные действия, прописанные в Стандарте.
-
Проектная деятельность в обучении английскому языку по теме "Спорт и здоровый образ жизни" 2013
Целью данного проекта является создание мотивирующей обучающей среды, которая позволила бы учащимся развивать как рецептивные, так и продуктивные навыки владения иностранным языком, а также продемонстрировать знание соответствующей грамматики и лексики по теме «Спорт и здоровый образ жизни».
-
Проектная деятельность в процессе обучения иностранному языку в общеобразовательной школе 2022
Итогом проектной деятельности являются не только предметные результаты, но в большей степени личностное развитие школьников, формирование у них умения учиться и навыков познавательно-практической деятельности. Полученные учащимися навыки будут им необходимы при получении дальнейшего образования и в будущей профессиональной деятельности. Вместе с тем, у учащихся формируется представление об иностранном языке как средстве познания окружающего мира и средстве коммуникации с представителями других народов.
-
Проектная деятельность в процессе формирования общекультурных и нравственных качестве детей на занятиях английского языка 2013
Английский язык как учебный предмет обладает большими возможностями для общекультурного культурного, нравственного и личностного становления детей. На занятиях по английскому языку педагог формирует мировоззрение ученика, его нравственный облик, так как этот предмет, кроме области лингвистических и экстралингвистических компетенций, затрагивает вопросы отношения и поведения ребенка в той или иной жизненной ситуации.
-
Проектная деятельность как альтернатива анскулингу 2010
Проектная деятельность представляет собой уникальную возможность возвести обучение языку на качественно иной уровень. Ведение проекта решает сложную психокоммуникационную задачу: при работе над темой или участком многокомпонентного проекта учащиеся вступают не только в сферу человеческой коммуникации, но и в сферу личностного роста, так как ощущение своей надобности и доверия к партнерам готовит их к будущей взрослой жизни.
-
Проектная деятельность как инструмент подготовки к осознанному выбору профессии 2023
Основная задача нашей проектной работы состояла в том, чтобы доказать, что использование метода проектирования в профориентационной работе со старшеклассниками является наиболее эффективным способом решения проблемы профориентационного самоопределения старшеклассников. Благодаря совместной плодотворной работе учителя и учащейся 10-го класса был сделан проект «Туристический маршрут по малоизвестным местам Парижа», а также создан буклет с описанием мест посещения и картой маршрута.
-
Проектная деятельность как образовательная технология деятельностного типа 2019
Я бы хотела рассказать вам о проектной деятельности во внеурочное время. В феврале 2014 года я и ещё несколько учителей нашей школы при поддержке Министерства образования и науки Астраханской области присоединились к образовательному порталу "Глобальная школьная лаборатория". И уже пятый год я с ребятами нашей школы участвую в «ГлобалЛаб-Экспедиции». ГлобалЛаб-Экспедиция – это международный сетевой детский исследовательский и образовательный проект.
-
Проектная деятельность как способ повышения мотивации к изучению английского языка 2010
В статье говорится об этапах работы над проектами в форме компьютерных презентаций. Подробно разбираются этапы работы над проектами, приводятся программные средства, используемые для создания компьютерных презентаций. Обсуждаются вопросы, как данная технология влияет на обучение иностранному языку, какова значимость этого метода для стимулирования самостоятельной продуктивной деятельности учащихся. Значительную часть занимает описание конкретных примеров проектных работ.
-
Проектная деятельность как средство интенсификации интегрированного обучения в условиях реализации ФГОС. Сборник материалов 2020
Сегодня появляется значительное количество работ теоретического и практического характера, в которых авторы описывают возможности и результаты интегративной деятельности в сфере применения урочной и внеурочной форм развития личности учащегося. Именно этим обусловлена актуальность данной работы. Новизна данного проекта заключается в переосмыслении применения проектной деятельности, что позволяет говорить о школьном проекте как о новой педагогической технологии, которая позволяет эффективно решать задачи личностно-ориентированного подхода в обучении подрастающего поколения.