Иностранные языки
-
Использование национально-регионального компонента на уроках английского языка "Cultural life in Nizhnekamsk" 2008
Использование местного и регионального материала при обучении иностранным языкам расширяет кругозор учащихся, развивает их познавательный интерес, помогает в выборе профессии и является одним из средств повышения уровня положительной мотивации учения. Не зная своей родной культуры, нельзя понять и полюбить другую культуру.
-
Использование национально-регионального компонента на уроках английского языка по теме "Renaissance of national art" 2005
Важнейшим аспектом деятельности учителя является воспитание учеников в процессе обучения. Более всего это действенно, если использовать национально-региональный компонент. Опираясь на знакомые наглядные и зрительные образы, ощущения и опоры, детям легче и интереснее усвоить учебный материал.
-
Использование национально-регионального компонента при обучении иностранному языку 2023
Современная жизнь просто невозможна без знания иностранного языка, иноязычной культуры. Истинное же понимание чужой культуры возможно только при достаточно глубоком знании истории и культуры своей страны, своего края, своей малой Родины. Повышение требования к коммуникативному аспекту владения иностранным языком заставляет учителей иностранного языка искать новые формы и приемы обучения для повышения мотивации учащихся. Одним из приемов повышения мотивации является использование национально-регионального компонента. Национально-региональный компонент воспитывает в первую очередь патриотическое чувство за свою Родину.
-
Использование национально-регионального компонента, как один из способов творческих способностей учащихся при обучении иностранному языку 2005
Вашему вниманию предлагается авторская концепция "Использование национально-регионального компонента" при обучении иностранному языку и результаты ее реализации в гимназии № 122, работающей на протяжении нескольких лет над проблемой развития творческой активности учащихся в педагогическом процессе.
-
Использование национального компонента на уроках английского языка в контексте диалога культуры 2008
Статья посвящена использованию краеведческого материала на уроке иностранного языка. Она содержит практические рекомендации по отдельным речевым темам, успешно применяемые автором на практике. Автором предпринимается попытка подчеркнуть значимость данного вида работы как фактора, способствующего развитию креативного мышления учащихся с одной стороны, и как страноведческую основу для участия в диалоге между народами с другой стороны.
-
Использование нестандартных приёмов в преподавании английского языка 2009
На средней ступени интерес к изучению иностранного языка у учащихся ослабевает, поэтому необходим поиск дополнительной мотивации. Такую мотивацию дает использование нестандартных приемов в обучении иностранному языку.
-
"Использование нестандартных форм и приемов как способ оптимизации при обучении иностранному языку" 2010
В работе используются методы стимулирования обучения учащихся иностранному языку, облегчающие процесс восприятия учебного материала, способствующие развитию творческих способностей, снятию усталости.
-
Использование НИТ для развития коммуникативных навыков учащихся на уроках английского языка 2003
Компьютерные телекоммуникации, информационные ресурсы и услуги Интернет при грамотном их использовании позволяют осуществить принципиально новый подход к обучению и воспитанию учащихся. На базе телекоммуникационных и информационных средств возможно применение различных педагогических форм деятельности, развивающих, в том числе, и коммуникативные навыки учащихся.
-
Использование новых информационных технологий (интерактивная доска) на уроках английского языка 2009
В статье описан опыт применения интерактивной доски на уроках английского языка. Используя такую доску, можно сочетать проверенные методы и приемы работы с обычной доской с набором интерактивных и мультимедийных возможностей.
-
Использование новых информационных технологий на уроках английского языка для развития навыков научно-исследовательской деятельности учащихся 2010
В настоящее время происходит информатизация образования. Новая «информационная эпоха» ставит перед образованием сложную проблему – подготовить учащихся к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде. Большую роль в этом играет компьютер – как средство для выполнения творческих заданий (проектов) по созданию учащимися собственных дидактических материалов и наглядных пособий.
-
Использование НРК на уроках английского языка 2009
Данный урок – один из серии уроков по теме « Путешествие» ( учебник под редакцией В.П. Кузовлева) в 8-м классе. Тип урока – деловая игра. В начале урока - презентация темы. В основной части урока класс делится на группы по образцу творческих отделов туристической фирмы «Глобус». В заключительной части урока – презентации выполненной работы на заседании креативного совета турфирмы.
-
Использование образовательной технологии интернет-паркура на уроках французского языка 2012
Данная статья представляет такую новую интересную технологию работы с интернет-ресурсами, как педагогические интернет-паркуры – управляемые обучающие игры с использованием ресурсов сети Интернет. Эта технология позволяет сократить время обучения; дает возможность моделировать образовательный процесс; организовывать самостоятельную работу; проводить контроль, осуществлять проектную деятельность.
-
Использование образовательных сайтов в классно-урочной системе обучения на уроках немецкого языка как второго иностранного 2022
Применение образовательных сайтов и прочих информационно-компьютерных технологий особенно актуально на уроках иностранного языка. Сегодня я расскажу вам, какие образовательные сайты использую я, где взять готовые рабочие листы, разнообразные интерактивные задания и даже готовые уроки. Сразу скажу, что все сайты, о которых я буду рассказывать, абсолютно бесплатны.
-
Использование обучающих заданий для интерактивной доски в обучении английскому языку в 5-м классе по УМК «Английский в фокусе» авторов Ю.Е.Ваулино, Д.Дули, В.Эванс, О.Подоляко 2021
Как показывает практика, наибольшую результативность в процессе обучения иностранным языкам представляет активное использование современных информационных технологий. Необходимость их применения в учебном процессе обусловлена, прежде всего, непрерывным увеличением объема информации, которую необходимо изучить и переработать в ходе обучения. Конечно, для учителя создание подобных информационных ресурсов – самая высокая ступень ИКТ-компетентностей. С помощью информационно-образовательного пространства открываются возможности для организации дополнительного образования и более глубокого изучения предметов. Особым интересом у учащихся пользуются обучающие игры, кроссворды, интерактивные тренажёры, головоломки. Компьютеры служат хорошим подспорьем, позволяющим сэкономить время и сделать работу более эффективной: осуществить поиск информации, решить большее количество задач, проанализировать результаты своей работы.
-
Использование обучающих игр на уроках английского языка по учебнику В.Н. Богородицкой и Л.В. Хрусталевой 2003
Использование обучающих игр на уроках английского языка в работе по учебнику В.Н.Богородицкой и Л.В.Хрусталевой.
-
Использование обучающих компьютерных программ на дистанционных уроках английского языка 2018
Всё чаще в обучении применяются новые информационные технологии. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Для продуктивного обучения детей с ОВЗ на дистанционных уроках иностранного языка целесообразно использовать обучающие компьютерные программы или их элементы. Применение данной технологии является эффективной и интересной как для самого педагога, так и для обучающегося с ОВЗ.
-
Использование онлайн-сервисов на уроках английского языка 2024
Так чему же способствуют Онлайн сервисы? Онлайн сервисы способствуют активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости; развитию навыков самообразования и самоконтроля учащихся; повышению уровня комфортности обучения; росту активности и инициативности учащихся на уроке; а также развитию креативного мышления, формированию информационно-коммуникационной компетентности. Использование онлайн сервисов позволяет ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать способности к самосовершенствованию путем активного присвоения нового социального опыта, а также развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.
-
Использование опор на этапе введения и тренировки видовременной системы английского языка 2006
Предлагается пошаговая система введения и тренировки видовременных форм английского глагола с использованием различного вида опор. В качестве опор-схем предлагается использовать «временные прямые», иллюстрирующие значение данного времени; «формулы» построения сказуемых; схемы, наглядно представляющие порядок слов в утверждении, отрицании и вопросе; а также в качестве особых ассоциативных опор предлагается применение обстоятельств времени, «сигнализирующих» о данном грамматическом времени.
-
Использование опорных конспектов на младшем этапе обучения английскому языку 2008
В данной работе представлены некоторые эффективные приемы и средства обучения иностранному языку на начальном этапе, которые помогают пробудить у учащихся интерес к иностранному языку, а сам процесс обучения сделать посильным и радостным для каждого ученика.
-
Использование опорных лексических таблиц на уроках английского языка при работе с детьми с ОВЗ 2019
Социализация детей с ОВЗ является основной задачей инклюзивного образования. Главная проблема – удержать внимание ученика и качественно представить новый материал. В силу того, что детям с нарушениями здоровья необходимо представлять материал в зависимости от их компенсаторных возможностей.
-
Использование опорных сигналов на уроках краеведения и коми языка 2010
Опорный конспект представляет собой наглядную схему, в которой отражены подлежащие усвоению единицы информации, представлены различные связи между ними, а также введены знаки, напоминающие о примерах, опытах, привлекаемых для конкретизации абстрактного материала. Опорный сигнал – ассоциативный символ (знак, слово, схема, рисунок и т.д.), заменяющий некое смысловое значение.
-
Использование опорных схем на заключительном этапе работы с англоязычным текстом 2008
Создание опорных схем на заключительном этапе работы с текстом на уроках английского языка является удобным способом для запоминания и воспроизведения информации учащимися с преобладанием различных видов памяти и восприятия материала. Опорные схемы являются планом для построения монологического высказывания на основе прочитанного текста, а также помогают за короткое время запомнить максимум необходимой информации, что особенно важно при работе над текстами страноведческого характера.
-
Использование опорных схем на уроке немецкого языка в классах коррекционно-развивающего обучения 2009
При изучении иностранного языка дети с задержкой психического развития испытывают определенные трудности. Поэтому, в целях создания благоприятной психологической обстановки, на уроке необходимо сделать учебный материал доступным для ученика и заставить его поверить в свой успех. Этому способствуют опорные схемы. Чем слабее обучены ученики, тем больше должно быть опор для них в процессе обучения.
-
Использование оригами-историй при обучении монологической речи 2010
Оригами-истории – необычный, но очень эффективный обучающий инструмент. С его помощью развивается память и можно получить необходимую наглядную опору при обучении монологической речи на начальном этапе, а также повысить мотивацию учащихся. На следующем этапе учащиеся сами могут придумать свои оригами-истории и создать уже свой монолог, то есть заниматься актуальной проектной деятельностью.
-
Использование оригинальных поэтических текстов для развития коммуникативной компетенции в обучении школьников английскому языку 2013
Статья предназначена для преподавателей английского языка, работающих в старших классах средней школы. Материалы, представленные в статье, призваны помочь учителям повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка посредством оригинальных поэтических текстов.
-
Использование параллельных текстов в изучении иностранного языка (мастер-класс). Памятники Героям Великой Отечественной войны в городе Шахты (Monuments to Heroes of the Great Patriotic War in Shakhty town) 2019
Представляю вашему вниманию пособие о моем городе на английском языке. В работе развиваем методику изучения английского языка с использованием параллельных текстов. Чтение книг с параллельным переводом - интересный, простой и бесплатный способ в изучении английского языка. Параллельный текст – английский текст сопоставлен с русским переводом. Русский перевод позволяет легко проверить правильность вашего понимания английского текст.
-
Использование песен для повышения эффективности восприятия лексики и грамматики английского языка 2007
В своей работе мы затронули некоторые вопросы использования песен при обучении иностранному языку, а также сделали подборку ритмических песен (Grammar Rap) уровня Elementary и Pre-Intermediate на основе УМК "Side by Side" авторов Steven J.Molinsky, Bill Bliss, Carolyn Graham.
-
Использование песен при изучении английского языка 2014
Занятие является ознакомительным с применением песни «If we ever meet again», поэтому главная практическая задача – создание условий для развития навыков аудирования, чтения и говорения, тренировка обучающихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, воспитание чувства уважения к американской культуре, а также развитие познавательных интересов и творческих способностей детей.
-
Использование песенного материала в преподавании французского языка как средство достижения воспитания поликультурной личности 2012
Изучение иностранных языков, казалось бы, должно всемерно способствовать толерантному отношению к окружающим, к культурным особенностям других. Однако это изучение порой превращается в скучное занятие. Чтобы достичь интереса к изучаемому языку, у каждого учителя есть свои методики. В этой статье автор хотела бы поделиться опытом использования песенного материала в преподавании французского языка.
-
Использование песенного материала для активизации пройденного материала, а также для формирования универсальных учебных действий и стремления к саморазвитию 2018
В статье изучается возможность формирования универсальных учебных действий на уроке французского языка с помощью песенного материала. Приводится комплекс заданий, разработанных к песне на французском языке, направленных на формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных действий учащихся.