Ирина Юрьевна Максимова

Место работы:
МБОУ "СОШ №39 имени П.Н. Самусенко", г.Братск
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Денежная система Великобритании и США 2024

    Денежные знаки являются своеобразным источником информации при изучении истории и культуры любой страны: по денежным знакам можно проследить изменения в политической системе государства, знания правил этикета могут быть дополнены правилами обращения с деньгами. Собранный материал о валюте Великобритании и США принесет пользу на уроках английского языка и страноведения в школе, он может пригодиться всем людям, которые интересуются традициями англоязычных стран.

  • Разработка урока английского языка "Это моё право, не так ли?" (It’s my Right, isn’t it?) 2023

    На уроке «Это моё право, не так ли?» учащиеся актуализируют знания из курса обществознания, дают определения основных понятий на английском языке, расширяя словарный запас. Результатом деятельности учащихся на уроке является систематизация знаний о правовом статусе личности в РФ и во всем мире, сформированность правовой компетентности в части защиты основных прав и свобод личности, расширение страноведческих знаний по теме «Граждановедение»; совершенствование умений и навыков устной речи.

  • Стилистические дифференциации словарного состава современного английского языка 2023
    соавтор: Нуйкина Елизавета Евгеньевна

    Стилистика – относительно новая ветвь лингвистики, у которой за плечами лишь несколько десятков лет интенсивного лингвистического интереса. Предметом такой науки, как стилистики, оказывается система языковых и речевых средств, которые служат для реализации авторской цели. Выделяют 3 основных слоя языка: нейтральный, литературный и разговорный. Литературный отличается ярко выраженной книжностью. Его особенность в том, что он считается достаточно стабильным. Разговорный отличается разговорностью. Этот слой не стабилен.

  • Практическое применение технологии цифровой сторителлинг для достижения метапредметных результатов в процессе обучения английскому языку. 2022
    соавтор: Нуйкина Елизавета Евгеньевна

    Для достижения метапредметного результата в обучении английскому языку используется педагогическая технология цифровой сторителлинг.

  • Межпредметное взаимодействие в форме интегрированного содержания урока английского языка 2021
    соавтор: Инжелевская Елена Владимировна

    Предмет «Иностранный язык» характеризуется интегрированным содержанием. Это выражается в том, что в основе содержания речи на иностранном языке может являться информация, полученная из разных учебных предметов. Межпредметные связи с различными учебными дисциплинами являются основой формирования коммуникативной компетенции учащихся. Эти связи создают реальные предпосылки для выявления конкретных потребностей школьников при изучении других предметов и в целях самообразования для приобретения комплексных знаний.

  • Использование обучающих заданий для интерактивной доски в обучении английскому языку в 5-м классе по УМК «Английский в фокусе» авторов Ю.Е.Ваулино, Д.Дули, В.Эванс, О.Подоляко 2021
    соавтор: Инжелевская Елена Владимировна

    Как показывает практика, наибольшую результативность в процессе обучения иностранным языкам представляет активное использование современных информационных технологий. Необходимость их применения в учебном процессе обусловлена, прежде всего, непрерывным увеличением объема информации, которую необходимо изучить и переработать в ходе обучения. Конечно, для учителя создание подобных информационных ресурсов – самая высокая ступень ИКТ-компетентностей. С помощью информационно-образовательного пространства открываются возможности для организации дополнительного образования и более глубокого изучения предметов. Особым интересом у учащихся пользуются обучающие игры, кроссворды, интерактивные тренажёры, головоломки. Компьютеры служат хорошим подспорьем, позволяющим сэкономить время и сделать работу более эффективной: осуществить поиск информации, решить большее количество задач, проанализировать результаты своей работы.

  • Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании иностранного языка как один из способов повышения учебной мотивации 2020
    соавтор: Инжелевская Елена Владимировна

    Использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе помогает интенсифицировать и индивидуализировать обучение, способствует повышению интереса к предмету, дают возможность избежать субъективной оценки. Проблема выбора эффективных ЦОР, способствующих реализации новых целей образования, — одна из актуальных проблем сегодня. Использование ЦОР в обучении иностранным языкам — это способ повысить мотивацию учащихся и расширить спектр средств обучения.