Использование песен при изучении английского языка

Разделы: Иностранные языки


Занятие: Использование песен при изучении английского языка на основе песни “GIVE”
Тип занятия: Занятие применения знаний, умений и навыков.
Цели занятия: Формирование лексико-грамматических навыков и навыков аудирования при использовании песни на английском языке.
Задачи занятия: Создание условий для развития навыков аудирования, чтения и говорения;

Тренировать обучающихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур; Воспитывать чувство уважения к американской культуре;

Развивать познавательные интересы и творческие способности детей.

Краткое описание хода занятия: Урок состоит из следующих этапов: введение в языковую среду, аудирование, работа над лексикой и грамматикой, говорение, рефлексия.
ЗУНы и качества, которые закрепят обучающиеся в ходе занятия: Навыки аудирования;

Навыки использования лексико-грамматического материала в ходе занятия;

Умение ориентироваться в тексте.

Оборудование и оснащение занятия: Проектор, компьютер, музыкальный проигрыватель, презентация, музыкальное сопровождение и клип песни “If we ever meet again”, раздаточный материал.

План занятия:

Приветствие.

Презентация песни “If we ever meet again”.

Приложение

Работа с лексико-грамматическим материалом песни.

1. Перед тем, как прослушать песню восстановите её. Вставьте слова, опираясь на догадку.

  • Did you come alone or did you bring all your (people, which do you know very good) ____________________ (friends)
  • Baby, tell me what’s your (telling about your life) ___________________ story?
  • What’s somebody (be the same) _________________ (like) you?
  • I swear I've seen your (a part of head) ____________________ (face) before.
  • If we ever meet (for the second time) ____________(again).

2. Прослушай песню, проверь себя и ответь на вопросы:

  • Do you know this song?
  • Who are singers?
  • What is this song about?

3. Как перевести подчёркнутые фразы и слова? Если не знаете слова, попытайтесь догадаться о его значении из контекста.

  • Doing in a place like this?
  • Won’t let you go away.
  • Don’t ever let me go.
  • I’ll never be the same.
  • I’m flirting with my eyes.
  • You don’t see me blush.

Развитие навыков аудирования.

4. Прослушайте песню целиком в первый раз и отметьте те слова, которые услышите

  • Somebody
  • Someone
  • That
  • This
  • Singing
  • Thinking
  • Kiss me all day.
  • Kiss me all night.
  • Baby
  • Daddy
  • I’ll never be the same
  • I’ll always be the same
  • I’ll have so much more to say.
  • I’ll have so much more to stay.

5. Найдите рифму к словам: same (away, again), more (go), worry (story), tonight (night), drinking (thinking), sigh (mine). Это рифма из песни, если уловили или дайте свой собственный вариант.

6. Поставьте строки в правильном порядке.

  • Kiss me all night,
  • Won't let you get away
  • I'll never be the same
  • Don't ever let me go
  • I’ll never be the same
  • This free fall's got me so

7. Прослушайте часть песни и вставьте пропущенные слова.

  • Baby tell me what’s your ________ (story)?
  • I ain’t shy, don’t _________(you) worry
  • I______(m) flirting with my eyes
  • I wanna leave ___________(with) you tonight
  • Do you ____________(come) here much?

8. Найдите лишнее слово и вычеркните его.

  • What is somebody like me and you
  • Doing in a such place like this?
  • Say that did you come alone
  • Or did you bring with all your friends?
  • And say what’s your name?
  • What’s you want drinking?

9. Найдите синонимы (S) или антонимы (A).

  • legend – S (story)
  • classmate – S (friend)
  • one more time – S (again)
  • in the evening – S (tonight)
  • little child – S (baby)
  • to come with somebody – A (alone)
  • a few – A (much)
  • day – A (night)
  • always – A (never)

10. Песня исполняется всей группой, учитель раздаёт распечатки с текстом.

11. Отметь в песне сокращения:

  • I ain’t = I’m not
  • wanna = want to
  • gotta = got to

12. Прослушивая целиком песню, если ты слышишь данное слово - подними руку.

  • you, baby, I, away, again, more, much, never, meet, come,