Занятие: | Использование песен при изучении английского языка на основе песни “GIVE” |
Тип занятия: | Занятие применения знаний, умений и навыков. |
Цели занятия: | Формирование лексико-грамматических навыков и навыков аудирования при использовании песни на английском языке. |
Задачи занятия: | Создание условий для развития навыков
аудирования, чтения и говорения; Тренировать обучающихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур; Воспитывать чувство уважения к американской культуре; Развивать познавательные интересы и творческие способности детей. |
Краткое описание хода занятия: | Урок состоит из следующих этапов: введение в языковую среду, аудирование, работа над лексикой и грамматикой, говорение, рефлексия. |
ЗУНы и качества, которые закрепят обучающиеся в ходе занятия: | Навыки аудирования; Навыки использования лексико-грамматического материала в ходе занятия; Умение ориентироваться в тексте. |
Оборудование и оснащение занятия: | Проектор, компьютер, музыкальный проигрыватель, презентация, музыкальное сопровождение и клип песни “If we ever meet again”, раздаточный материал. |
План занятия:
Приветствие.
Презентация песни “If we ever meet again”.
Работа с лексико-грамматическим материалом песни.
1. Перед тем, как прослушать песню восстановите её. Вставьте слова, опираясь на догадку.
- Did you come alone or did you bring all your (people, which do you know very good) ____________________ (friends)
- Baby, tell me what’s your (telling about your life) ___________________ story?
- What’s somebody (be the same) _________________ (like) you?
- I swear I've seen your (a part of head) ____________________ (face) before.
- If we ever meet (for the second time) ____________(again).
2. Прослушай песню, проверь себя и ответь на вопросы:
- Do you know this song?
- Who are singers?
- What is this song about?
3. Как перевести подчёркнутые фразы и слова? Если не знаете слова, попытайтесь догадаться о его значении из контекста.
- Doing in a place like this?
- Won’t let you go away.
- Don’t ever let me go.
- I’ll never be the same.
- I’m flirting with my eyes.
- You don’t see me blush.
Развитие навыков аудирования.
4. Прослушайте песню целиком в первый раз и отметьте те слова, которые услышите
- Somebody
- Someone
- That
- This
- Singing
- Thinking
- Kiss me all day.
- Kiss me all night.
- Baby
- Daddy
- I’ll never be the same
- I’ll always be the same
- I’ll have so much more to say.
- I’ll have so much more to stay.
5. Найдите рифму к словам: same (away, again), more (go), worry (story), tonight (night), drinking (thinking), sigh (mine). Это рифма из песни, если уловили или дайте свой собственный вариант.
6. Поставьте строки в правильном порядке.
- Kiss me all night,
- Won't let you get away
- I'll never be the same
- Don't ever let me go
- I’ll never be the same
- This free fall's got me so
7. Прослушайте часть песни и вставьте пропущенные слова.
- Baby tell me what’s your ________ (story)?
- I ain’t shy, don’t _________(you) worry
- I______(m) flirting with my eyes
- I wanna leave ___________(with) you tonight
- Do you ____________(come) here much?
8. Найдите лишнее слово и вычеркните его.
- What is somebody like me and you
- Doing in a such place like this?
- Say that did you come alone
- Or did you bring with all your friends?
- And say what’s your name?
- What’s you want drinking?
9. Найдите синонимы (S) или антонимы (A).
- legend – S (story)
- classmate – S (friend)
- one more time – S (again)
- in the evening – S (tonight)
- little child – S (baby)
- to come with somebody – A (alone)
- a few – A (much)
- day – A (night)
- always – A (never)
10. Песня исполняется всей группой, учитель раздаёт распечатки с текстом.
11. Отметь в песне сокращения:
- I ain’t = I’m not
- wanna = want to
- gotta = got to
12. Прослушивая целиком песню, если ты слышишь данное слово - подними руку.
- you, baby, I, away, again, more, much, never, meet, come,