Иностранные языки
-
Использование материалов "Открытого банка ОГЭ" на уроках английского языка 2021
На сайте федерального института педагогических измерений https://fipi.ru в разделе «Открытый банк заданий ОГЭ» размещены задания, которые реально могут встретиться на экзамене. Следовательно, использование этих материалов на уроках английского языка необходимо, чтобы организовать эффективную подготовку к успешной сдаче экзамена. Выполнение заданий «Открытого банка» также поможет развитию умений в аудировании, чтении, письме, говорении и совершенствованию лексико-грамматических навыков.
-
Использование материалов европейского языкового портфеля для формирования у школьников умений самооценки 2005
Для того, чтобы ученик был способен к самореализации, самостоятельному мышлению, принятию важных для себя решений, необходимо сформировать у него способность к объективной самооценке. Используя стратегии, предложенные в Европейском Языковом Портфеле, учащиеся учатся: определять уровень владения ИЯ в различных видах речевой деятельности, соотнося их с общеевропейскими уровнями; ставить перед собой совершенно конкретные цели, пользуясь таблицей самооценки и т.д.
-
Использование материалов краеведения на уроках английского языка. Легенды Северного Кавказа 2008
Краеведение играет важную роль в процессе обучения иностранному языку. Основная цель моей работы - пробудить любознательность и интерес к своей малой родине - Северному Кавказу и Ставропольскому краю, помочь детям эффективно применять полученные знания на практике, что позволяет решить ряд образовательных, развивающих и воспитательных задач.
-
Использование материалов прессы на уроках французского языка в старших классах в лингво-страноведческом аспекте 2003
Работа с материалами прессы позволяет учащимся знакомиться с новыми явлениями, характерными для состояния языка на сегодняшний день, узнавать страноведческие и бытовые реалии современной духовной жизни страны. Сопоставляя факты и материалы русской и французской прессы, ученики получают средства адекватного вербального выражения реалий жизни своей страны. Работа с прессой позволяет широко использовать приёмы презентации учебных материалов, разработанные французскими специалистами, а так же технологии французских мастерских и проектной методики.
-
Использование материалов психологического характера как средства создания коммуникативной ситуации в аспекте личностно ориентированного обучения английскому языку 2009
В статье представлены примеры коммуникативных ситуаций; целей; разработка урока, рефлексивная оценка школьников своей работы по изучению английского языка через материалы психологического характера.
-
Использование материалов электронной переписки на уроках английского языка 2008
Обращение к актуальным дополнительным аутентичным материалам повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка. Способность понять не только материал учебника, но и письма, написанные реальными носителями языка, вселяет в детей уверенность в своих знаниях.
-
Использование медиаобразовательных педагогических технологий при обучении иностранному языку 2008
Использование медиаобразовательных педагогических технологий на уроках иностранного языка позволяет учителю в большей степени учитывать интересы каждого учащегося, реализовывать личностно-ориентированный подход в обучении, резко повысив мотивацию изучения английского языка. В работе описывается опыт использования информационных технологий с первых уроков в 5-м классе до продвинутого уровня в школьном научном обществе.
-
Использование международных проектов при обучении учащихся немецкому языку 2006
Международные проекты, ориентирующиеся на реальные интересы и потребности школьников, позволяют осуществлять личностно ориентированный подход. Участвуя в международных проектах, учащиеся включаются в диалог культур, учатся быть толерантными, избавляются от предрассудков и стереотипов. Широкие возможности для виртуального общения и сотрудничества школ из России и Германии предоставляют Интернет и электронная почта.
-
Использование межпредметных связей во внеклассной работе по французскому языку 2010
Праздничная атмосфера литературного вечера, интересная и разнообразная программа, использование отрывков из оригинальных произведений, - все это обеспечивает успех внеклассного мероприятия, благотворно воздействует на настроение учащихся, вызывает у них положительные эмоции, которые остаются в их памяти на долгое время.
-
Использование межпредметных связей при обучении английского языка как один из активных методов обучения 2020
Современные условия указывают на важность формирования у обучающихся не частных, а именно, обобщенных умений, которые обладают свойством широкого переноса. В настоящее время из-за увеличения количества информации, которая подлежит усвоению за время обучения в школе, особую значимость приобретает изучение межпредметных связей как активного метода обучения английскому языку.
-
Использование ментальных карт на уроке английского языка для учащихся 4-го класса 2023
Цель работы: выявление наиболее удобных электронных приложений для создания ментальных карт, используемых при изучении иностранного языка. А также анализ и демонстрация ментальных карт при изучении лексики и грамматики на уроке английского языка в 4-м классе.
-
Использование метода интеллект–карт в образовательном процессе 2011
В работе показано, что применение интеллект-карт в обучении школьников может дать огромные положительные результаты, поскольку дети учатся выбирать, структурировать и запоминать ключевую информацию, а также воспроизводить её в последующем.
-
Использование метода проекта на занятиях по английскому языку 2011
Метод проектов нашел широкое применение во многих странах мира, главным образом потому, что он позволяет интегрировать знания студентов из разных областей вокруг решения одной проблемы, дает возможность применить полученные знания на практике, генерируя при этом новые идеи. Английский язык – элемент культуры, следовательно, мы должны быть знакомы с элементами культуры.
-
Использование метода проектного обучения на уроках английского языка 2010
На уроке осуществляется проверка сформированности навыков говорения по теме “Reading. Why not?” и умения вести беседу в незнакомых ситуациях. Урок развивает навыки устной речи по изученной теме. Материал урока сопровождается показом презентаций.
-
Использование метода проектов в обучении иностранным языкам 2012
Метод учебного проекта – это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленной на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентационные, исследовательские, поисковые и прочие методики.
-
Использование метода проектов для воспитания позитивно-эмоционального отношения к миру на начальной ступени обучения 2012
Об использовании метода проектов как одного из способов повышения познавательного интереса учащихся на уроках домашнего чтения (на младшей ступени обучения).
-
Использование метода проектов и создание условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта во внеурочной деятельности для воспитания гражданского патриотизма у современных школьников 2011
В статье изложены теоретические и организационно-деятельностные основы внедрения проектно-исследовательской деятельности учащихся во внеурочный процесс для гражданского и патриотического воспитания детей.
-
Использование метода проектов на заключительном уроке по теме: "Reading? It's great!" 2007
Данный урок является завершающим по теме "Reading? It's great!"Урок имеет коммуникативную направленность и представлен в виде защиты проектов, презентации собственных книг учащихся. Учащиеся с интересом вступают в диалоги, раскрывающие конкретные жизненные ситуации; проявляют положительные эмоции при создании проекта и участии в нем, где они могут непосредственно применить полученные знания и публично выступить, быть оцененными одноклассниками. Оформление и презентация проектов доставляет огромное удовольствие учащимся данной возрастной группы. Дети с удовольствием сочиняют смешные истории и комиксы для своих книг.
-
Использование метода проектов на примере английского языка в 9-м классе "Телевидение - окно в мир" 2009
Урок в 9-м классе по теме “Television – a look into the world” является итоговой проектной работой учащихся в форме ток-шоу. В ходе работы над проектом учащиеся самостоятельно находили информацию из различных источников, делали социальный опрос учащихся 9–11-х классов, а также готовились к обсуждению проблемы в рамках ток-шоу. На этапе тренировки учащиеся освоили необходимый грамматический и лексический материал по данной теме.
-
Использование метода проектов на уроках английского языка 2009
Применение метода проектов на уроках способствует развитию активного самостоятельного мышления ребенка и умения применять полученные знания на практике. Подготовке проекта отводится 8–12 уроков, которая проходит по определенным этапам. Создание мини-проектов позволяет в течение одного урока систематизировать изученный материал, определить степень сформированности навыков и умений применить знания в новых условиях.
-
Использование метода проектов на уроках английского языка в начальной школе 2011
Цель обучения иностранному языку - это коммуникативная деятельность учащихся, т.е. практическое владение иностранным языком. Задача автора – активизировать деятельность каждого учащегося, создать условия для их творческой активности в процессе обучения с целью формирования основных компетенций. С помощью метода проектов формируются языковые, информационные, коммуникативные и социокультурные компетенции.
-
Использование метода проектов на уроках английского языка в школе детского санатория 2022
В статье раскрываются некоторые аспекты использования метода проектов в процессе изучения английского языка в общеобразовательной школе детского санатория круглогодичного действия, представлен опыт работы педагогов общеобразовательной школы СПб ГБУЗ «Детский санаторий «Детские Дюны».
-
Использование метода проектов на уроках английского языка при обучении речевой деятельности студентов 2016
Целью обучения является передача знаний – владение иностранным языком. Хороший урок – дело не простое. Искусство проведения уроков во многом зависит от понимания и выполнения учителем социальных и педагогических требований, которые определяются задачами школы, закономерностями и принципами обучения. Использование проектных приёмов нельзя назвать новым словом в обучении. Проекты многолики и многогранны. У проектов своя философия, методология и практика.
-
Использование метода проектов на уроках иностранного языка 2014
В обучении иностранному языку метод проектов предоставляет возможность использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, что способствует лучшему усвоению и закреплению знаний иностранного языка, развитию творческих способностей учащихся.
-
Использование метода проектов на уроках иностранного языка 2008
В сознании учащегося должно укрепиться мнение о том, что первоначальной является ориентация не на поиск правильного ответа к задаче, а на определение и применение правильного способа её решения. Обучаясь способам организации деятельности, ученик осуществляет своеобразный исследовательский труд.
-
Использование метода проектов на уроках иностранного языка 2005
На уроке упражняемся в устной речи: повторяем лексику, что помогает преодолеть языковой барьер в речи, произношение, правописание, перевод слов. Для разработки проекта учащиеся делятся на группы, выполняя задания. Участники группы распределяют роли, организуя работу. Группа выбирает спикеров для защиты проекта. Учитель выступает в роли судьи. Каждый участник отмечает плюсы/минусы работы. Группы выбирают лучший проект, аргументируя выбор. В конце урока работа каждого участника оценивается и комментируется учителем.
-
Использование метода проектов на уроках французского языка 2010
Обобщающий урок в 11-м классе по теме «Охрана природы». Форма урока – защита проектов. Каждая из 4 групп детей высказывает своё отношение к жизненным реалиям: строительству нового битумного завода вблизи жилых домов нашего посёлка. Как завершение – открытое письмо мэру.
-
Использование метода проектов на уроке немецкого языка в 5-м классе с целью развития коммуникативной компетенции 2012
В рамках проекта под руководством учителя обучающиеся выбрали дикое животное, которое им больше всего нравится, описали, как выглядит это животное, выяснили, к какому виду относится их животное, где оно обитает, чем питается, что в этом животном особенно примечательно. Итогом проекта были работы, выполненные на компьютере, которые дополняли рисунки детей. В ходе выполнения проекта ученики отработали необходимую лексику и активизировали грамматический материал.
-
Использование метода проектов при обучении английскому языку как условие повышения мотивации и познавательной активности учащихся 2011
Цель инновационного проекта – создание условий для повышения мотивации и познавательной активности школьников, развитие коммуникативной и информационно-коммуникационной компетенций обучающихся в процессе проектной деятельности.
-
Использование метода проектов при обучении английскому языку. Конспект урока по теме "Home sweet home" 2003
Одной из форм исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время является выполнение проекта по определенной теме. Под проектом в данном случае имеется в виду способ организации процесса познания, способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться реальным результатом, оформленным каким-либо образом.