Елена Владимировна Инжелевская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Цель: обмен информацией, касающейся сферы раннего иноязычного образования. Основные задачи: повысить качество обучения, разнообразить формы работы с семьей. Для педагогической науки проблема взаимодействия образовательного учреждения и семьи была и остается весьма актуальной и значимой. Новое содержание образования, новые технологии обучения и прочее малознакомо родителям учащихся и вызывает у них многочисленные вопросы и дополнительную напряженность в отношениях со школой. Это, в частности, относится к сфере раннего иноязычного образования. Поэтому сегодня назрела необходимость для учителя иностранного языка изменить существующую практику работы с родителями. Одной из таких форм взаимодействия является Web–сайт для родителей. Современный педагог может широко использовать данные возможности Интернета в повышении эффективности коррекционного процесса и сотрудничестве с родителями. Информационно-просветительское направление включает в себя информирование, просвещение, обучение и консультирование родителей и ставит целью обмен информацией, касающейся сферы раннего иноязычного образования.
-
Межпредметное взаимодействие в форме интегрированного содержания урока английского языка 2021
соавтор: Максимова Ирина ЮрьевнаПредмет «Иностранный язык» характеризуется интегрированным содержанием. Это выражается в том, что в основе содержания речи на иностранном языке может являться информация, полученная из разных учебных предметов. Межпредметные связи с различными учебными дисциплинами являются основой формирования коммуникативной компетенции учащихся. Эти связи создают реальные предпосылки для выявления конкретных потребностей школьников при изучении других предметов и в целях самообразования для приобретения комплексных знаний.
-
Использование обучающих заданий для интерактивной доски в обучении английскому языку в 5-м классе по УМК «Английский в фокусе» авторов Ю.Е.Ваулино, Д.Дули, В.Эванс, О.Подоляко 2021
соавтор: Максимова Ирина ЮрьевнаКак показывает практика, наибольшую результативность в процессе обучения иностранным языкам представляет активное использование современных информационных технологий. Необходимость их применения в учебном процессе обусловлена, прежде всего, непрерывным увеличением объема информации, которую необходимо изучить и переработать в ходе обучения. Конечно, для учителя создание подобных информационных ресурсов – самая высокая ступень ИКТ-компетентностей. С помощью информационно-образовательного пространства открываются возможности для организации дополнительного образования и более глубокого изучения предметов. Особым интересом у учащихся пользуются обучающие игры, кроссворды, интерактивные тренажёры, головоломки. Компьютеры служат хорошим подспорьем, позволяющим сэкономить время и сделать работу более эффективной: осуществить поиск информации, решить большее количество задач, проанализировать результаты своей работы.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании иностранного языка как один из способов повышения учебной мотивации 2020
соавтор: Максимова Ирина ЮрьевнаИспользование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе помогает интенсифицировать и индивидуализировать обучение, способствует повышению интереса к предмету, дают возможность избежать субъективной оценки. Проблема выбора эффективных ЦОР, способствующих реализации новых целей образования, — одна из актуальных проблем сегодня. Использование ЦОР в обучении иностранным языкам — это способ повысить мотивацию учащихся и расширить спектр средств обучения.