Иностранные языки
-
Использование проектной деятельности на уроках английского языка 2020
Проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью и основана на цикличной организации учебного процесса, то есть учебный процесс планируется по циклам, которые подразделяются на начальный, средний и завершающий. Это дает мне возможность проектировать результат моей личной учебной деятельности и моих учеников в конце каждого этапа обучения. На моих уроках это может происходить в виде различных форм обобщения всей работы. Опыт работы над технологией методики проекта в течение нескольких лет позволяет провести анализ и дать ответ на вопрос: "Как данная технология влияет на обучение иностранному языку".
-
Использование проектной методики в обучении иноязычному общению учащихся среднего школьного возраста 2008
Статья представляет собой теоретическое обоснование возможности использования метода проектов для совершенствования умения говорения в среднем звене общеобразовательной школы. Одной из наиболее актуальных и сложных проблем современной методики является обучение устному общению. Проектирование характеризуется высокой коммуникативностью, предполагает выражение учащимися своих собственных мнений, чувств активное включение в реальную деятельность, принятие личной ответственности за продвижение в обучении.
-
Использование проектной методики на уроках английского языка 2024
На сегодняшний день известно различное количество методов и приемов для развития вторичной языковой личности, но в данной работе обращается внимание на современный и наиболее результативный метод, а именно: метод проектов в обучении английскому языку в средней школе. Так в чем же главные преимущества его доминирования над всеми остальными приемами? Во-первых, это его прагматическая направленность на результат; во-вторых, этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности; и в-третьих, он позволяет органично интегрировать знания учащихся из разных областей вокруг решения одной проблемы.
-
Использование проектной методики на уроках английского языка 2003
Личностно-ориентированное воспитание средствами иностранного языка предполагает, с одной стороны, использование учебного общения, сотрудничества и активной деятельности ученика на уроке, а с другой стороны, учителю необходимо найти способ "ввести реальный иностранный язык в школьный класс, включить ученика в реальную языковую коммуникацию, не выходя из учебной аудитории, смоделировать в школе реальный процесс вхождения в культуру.
-
Использование проектной методики на уроках английского языка в начальной школе 2009
Представленная разработка урока – пример применения проектной методики на уроках английского языка в начальной школе по программе М.З. Биболетовой. Проектная методика позволяет создать на уроках исследовательскую атмосферу, где каждый ученик вовлечен в активный познавательный творческий процесс. Овладевая культурой выполнения проектных заданий, школьники приучатся творчески мыслить, самостоятельно планировать свои действия, прогнозируя возможные варианты решения стоящих перед ними задач, реализовывать усвоенные ими средства и способы работы. К уроку прилагаются презентации, выполненные в программе Microsoft Power Point, и самоанализ урока.
-
"Использование проектной методики на уроках английского языка при обобщении материала в 6-м классе по теме: "Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии" 2006
Урок обобщения материала в 6-м классе с использованием проектной методики, целью которого является научить учащихся обобщать и применять ранее полученную информацию в устной и письменной речи.
-
Использование проектной методики на уроках иностранного языка 2008
В данной статье представлен материал об использовании проектной методики на уроках иностранного языка с целью развития учебной мотивации. Приводятся условия работы над проектом, этапы работы, типология проектов.
-
Использование проектной методики на уроках иностранного языка 2009
В работе рассматриваются теоретическая основа проектной методики, виды проектов и эффективность их использования в учебном и воспитательном процессе, применение в преподавании иностранного языка. Рассматривается эффективность использования проектной методики в формировании и совершенствовании основных умений и навыков учащихся в различных видах речевой деятельности, дана примерная тематика проектов.
-
Использование проектной методики на уроках французского языка 2005
Метод проекта является составной частью обучения иностранным языкам и французскому языку в том числе. Этот метод может быть использован на разных этапах обучения. При использовании метода проекта мотивация всегда положительна, так как проект отражает интерес учащихся, их увлечения. Учащиеся школы № 1129 подготовили интегрированный проект, изучив архитектурные особенности замков и дворцов трех стран: России, Чехии и Франции, изучив их географическое положение, исторические эпохи сооружения этих памятников культуры, проанализировали различия в культурных особенностях этих стран, выполнили творческие задания, например, выполнение рисунков на заданную тему, написание стихотворения, а также применили информационные технологии для подготовки презентаций, буклетов, проведения видеоконференций. Весь материал готовился и представлялся на французском языке, как в России, так и на международной конференции в Словакии. Силами учащихся 8-10 классов проводился опрос о необходимости изучения культуры других стран и дальнейший анализ полученных результатов опроса. В качестве примера предлагаю международный проект на французском языке, который был представлен на международной конференции в Словакии в городе Кошице в июле 2004 года.
-
Использование проектной методики на уроке английского языка в 7-м классе по теме "Nature Protection" 2008
На уроке используется проектная методика, позволяющая организовывать целенаправленную деятельность учащихся, приобретать личный опыт, анализируя и применяя ранее полученные знания, выявляя недостающие и добывая новые знания. При этом раскрывается творческий потенциал учащихся разных уровней подготовки, они имеют возможность проявить себя индивидуально и в группе, участвовать в решении интересной задачи, которая зачастую формулируется учениками, носит практический характер, является актуальной и интересной для самих исследователей.
-
Использование проектной методики на уроке немецкого языка как средства формирования и совершенствования общеучебных умений и навыков учащихся 2004
Нетрадиционная форма урока: урок-учебная встреча "Unser letztes Schuljahr. Wuensche und Traeume" на завершающем этапе изучения темы "Studium" в 11-м классе. Урок организуется между двумя группами параллельных классов, с использованием проектной методики как средства формирования и совершенствования общеучебных умений и навыков учащихся.
-
Использование проектной методики при обучении английскому языку 2007
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся — индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Он всегда предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей использование разнообразных методов, средств обучения. Результаты выполненных проектов всегда осязаемы, так как виден конкретный результат. При выборе тематики проектов я ориентируюсь на интересы и способности учащихся: не только чисто познавательные, но и творческие, прикладные.
-
Использование проектной работы, как средства обучения аудированию в 10-м классе 2005
Представляю вашему вниманию идею мини-проекта, где работа над проектом ведется во внеурочное время, а защите проекта выделяется не целый урок, а лишь его часть. В этом случае презентация проекта органично вписывается в структуру обычного урока совершенствования лексических навыков устной речи и является не только целью (т.е. развитие речевого умения - монолог), но и средством совершенствования навыков восприятия английской речи на слух (для остальных учащихся).
-
Использование проектной технологии на уроках английского языка 2006
Данная работа описывает возможности использования проектной технологии при обучении английскому языку в средней школе. Заочное путешествие в Лондон поможет учащимся преодолеть языковой барьер, научит представлять результаты собственной деятельности. Особенно привлекательным для автора является тот факт, что проектное обучение активно влияет на мотивационную сферу обучаемого. Метод проектов формирует и совершенствует общую культуру общения и социального поведения в целом и приводит учеников к практическому владению иностранным языком.
-
Использование проектной технологии на уроках английского языка 2008
Метод проектов является наиболее адекватной технологией личностно-ориентированного воспитания, дающей возможность использовать современные подходы к воспитанию , активизировать педагогическую поддержку , включение ученика в различные среды, а также в личностно-ориентированную ситуацию в процессе воспитания учащихся средствами предмета "Иностранный язык". Кроме того, реальные практические результаты в виде изготовленного страноведческого буклета, газеты, коллажа, подготовки доклада и выступления с ним на конференции, демонстрации рекламы и т. д. усиливают мотивацию учащихся.
-
Использование проектной технологии на уроках английского языка. Урок – защита проектов 2010
В статье представлена разработка урока, после которого учащиеся смогут создавать презентации, давай волю фантазии при оформлении презентации и обдумывании ее содержания, самостоятельно добывая и обрабатывая материал.
-
Использование проектных заданий на уроках английского языка 2007
Среди разнообразных приемов обучения иностранному языку наибольший интерес у школьников вызывают проектные задания. Проектные задания разнообразят урок, развивают воображение, фантазию, мышление детей, обеспечивают условия для развития у школьников всех речевых умений, способствуют повышению интереса к предмету "иностранный язык".
-
Использование проектных форм работы на уроках немецкого языка 2008
Компетентностный подход в образовании требует пересмотра целей и содержания обучения иностранным языкам и применения новых методов и технологий обучения. Метод проектов приобретает все больше сторонников, потому что он позволяет развивать активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а применять их на практике. В статье показано, как используется проектная методика при изучении темы „Familie" по УМК Г.И.Ворониной и И.В.Карелиной „Deutsch, Kontakte. 10-11", раздел I - „Jugendliche, wie geht's?".
-
Использование различных видов фонетических зарядок на уроках английского языка 2010
Первое знакомство с языком происходит на звуковом уровне. Произношение – это своего рода «визитная карточка» говорящего, если не уделять ему должного внимания, то артикуляционный аппарат учащихся привыкнет к неправильной артикуляции звука и интонации. Мы предлагаем различные виды фонетических зарядок, которые помогут правильно поставить английское произношение.
-
Использование различных стратегий чтения на занятии иностранного языка в вузе 2011
Текст является одним из важнейших средств обучения и изучения иностранного языка. Текст может выступать в роли источника информации (страноведческой, культуроведческой, деловой, научной и т.д.), в роли опоры для выполнения заданий репродуктивного и продуктивного характера или в качестве собственно задания, при выполнении которого студент должен применить различные учебные стратегии и умения.
-
Использование регионального компонента на уроках английского язык в профессиональной образовательной организации 2021
В статье представлен материал по изучению краеведческого материала с использованием интерактивной доски.
-
Использование регионального компонента на уроках английского языка как средства повышения коммуникативной компетенции учащихся 2009
Без изучения своей культуры и языка невозможно изучение иностранного языка. Чувство национальной самобытности укрепляется в связи с тем, что школьники готовятся рассказать иностранным гостям о своем селе, семье, о своей стране, своем крае, его истории, об интересных географических маршрутах, о научных достижениях, о произведениях искусства, традициях и обычаях.
-
Использование регионального компонента на уроках иностранного языка на примере урока английского языка «Портрет родного края» учебника «Английский язык нового тысячелетия» для 9-го класса, автор О.Л.Гроза и др. 2021
Преподавание иностранного языка на современном этапе является не только введением обучающихся в мир иноязычной культуры, но и осмыслением понимания ими родной культуры, что важно в процессе становления личности, формирования мировоззрения, в культурном развитии детей. Если обучающийся обладает обширными знаниями об истории, культуре, традициях и обычаях своего региона, ему легче научиться представлять родную культуру на иностранном языке. Введение регионального компонента на уроках иностранного языка повышает мотивацию и интерес к предмету. Оно способствует расширению образовательного уровня обучающихся, а разнообразный языковой материал (словосочетания, грамматические конструкции, обороты речи, термины) позволяет строить самостоятельно иноязычное высказывание по темам регионоведения и решать коммуникативные задачи.
-
Использование регионального компонента на уроках немецкого языка. 10-й класс 2013
Работа над проектом позволяет учащимся раскрыть свой собственный потенциал, проявить исследовательские способности, фантазию, активность, самостоятельность, умение применять в своей деятельности информацию из Интернета о природных заповедниках Челябинской области.
-
Использование регионального материла на уроках немецкого языка. Методическая разработка в рамках НРК 2008
Использование краеведческого материала на уроках немецкого языка способствует сохранению интереса учащихся к изучаемому языку. Краеведение помогает учащемуся стать настоящим гражданином как своей страны, так и мира. Обучаемый выступает не только в роли потребителя информации об иной культуре, но и в роли транслятора культуры собственной. Материал снабжен фотографиями.
-
Использование региональных компонентов на уроках иностранного языка 2009
Использование регионального компонента при обучении иностранному языку повышает эффективность педагогического процесса, предусматривает возможность введения содержания, связанного с традициями, культурой региона, требует учета возрастных особенностей учащихся, уровня их языковой подготовки, разработки программ и адаптации краеведческого материала.
-
Использование рейтинговой системы оценки знаний по предмету "Английский язык" у учащихся старших классов 2009
Основа рейтинговой системы — деятельностный подход к организации учебной работы учащихся. Рейтинговая система контроля знаний позволяет полнее раскрыться ребятам, вызывает дух соревнования, повышает интерес к предмету, не вызывая зависти, поскольку все находятся в равных условиях с начала и до конца изучения предмета.
-
Использование ресурсов Интернета как средство формирования культурологической компетенции 2008
В статье рассказывается о международном телекоммуникационном проекте «Мост через океан», который осуществлялся между учащимися старших классов школы № 28 города Благовещенска и учащимися 9–12-х классов американских штатов Нью-Джерси и Пенсильвания в 2003–2005 годах.
-
Использование ресурсов информационно-поисковой системы как средства оптимизации процесса обучения иностранному языку 2010
Ключевые направления в работе учителей английского языка в условиях информатизации образования: создание банка программно-методических, ресурсных материалов, обеспечивающих процесс внедрения информационных технологий в образовательный процесс и вхождения в глобальное информационное пространство; организация активной "внепрограммной" информационно-поисковой деятельности гимназистов; участие в сетевом взаимодействии учителей.
-
Использование ресурсов сети Интернет при обучении французскому языку. Обзор образовательных сайтов 2012
К сожалению французский язык оказался в тени в виртуальном пространстве сети Интернет. Однако существует достаточное количество сайтов, которые могут заинтересовать преподавателей. В данной статье проанализированы, описаны и систематизированы интернет-ресурсы, предлагаемые для обучения французскому языку.