Галина Емельяновна Искрова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование национального компонента на уроках английского языка в контексте диалога культуры 2008
Статья посвящена использованию краеведческого материала на уроке иностранного языка. Она содержит практические рекомендации по отдельным речевым темам, успешно применяемые автором на практике. Автором предпринимается попытка подчеркнуть значимость данного вида работы как фактора, способствующего развитию креативного мышления учащихся с одной стороны, и как страноведческую основу для участия в диалоге между народами с другой стороны.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Данная работа — самостоятельно выполненное исследование. Авторы рассматривают широкие возможности использования сказок английского писателя в старших классах и предпринимают попытку доказать, что работа на уровне интерпретации способствует развитию креативного мышления, эстетического вкуса, служит основой для многочисленных речевых ситуаций, воспитывает и раскрывает положительные черты характера юного читателя.
-
Данная работа представляет собой самостоятельно выполненное исследование. Автором предпринята попытка установить, насколько оригинальный текст способен обогатить социальный опыт учащихся 7-8-х классов при обучении английскому языку. Работа представляет собой фактически собранный, обоснованный материал исследования как на основе оригинальных текстов, так и подтвержденный на практических занятиях.