Иностранные языки
-
Проверь себя 2019
Задача: организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.
-
Урок по теме "Покупка билета". 7-й класс 2019
Задачи урока: повторение и развитие навыков употребления в речи лексики, связанной с передвижением разными видами транспорта.
-
Bookworms 2019
Задачи урока: активизировать изученную ранее тематическую лексику; мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме; организовать работу с заголовком Bookworms и с иллюстрациями; объяснить значение заголовка (people who read a lot of books).
-
Урок по теме "Health Matters" 2019
Задача урока: перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране; развитие умений монологической речи — сообщение в связи с прочитанным текстом.
-
You are what you eat! Module 9 «Shopping Time». 7-й класс 2019
Задачи урока: повторение изученных и введение новых слов по теме «Еда, напитки»; воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; развитие умений монологической речи (делать сообщение по теме с опорой на заголовок и фоновые знания); развитие умений изучающего чтения; развитие языковой до гадки с опорой на контекст; развитие навыков распознавания и употребления в речи неопределённых местоимений и прилагательных количества (many, much, few, little); повторение лексических единиц, обозначающих различные виды упаковки продуктов питания; развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос по образцу); развитие навыков употребления в речи many/ much, some/any, a few/a little, a lot of; освоение значений и развитие навыков распознавания и употребления в речи фразовых глаголов (take); развитие умений продуктивного письма (написание короткого текста о своем питании) и умений самоанализа.
-
A city mouse or a country mouse? 7-й класс 2019
Задачи урока: активизировать изученную ранее тематическую лексику; организовать работу с заголовком "A city mouse or a country mouse?" и с иллюстрациями; повторение изученных и введение новых слов (прилагательных, причастий), обозначающих эмоциональное состояние; развитие техники чтения вслух; развитие умений диалогической речи — диалог-расспрос (ролевая игра); развитие навыков распознавания и различения значений глаголов в Present Simple и Present Continuous (повторение с расширением знаний).
-
Урок "Моя любимая игрушка". 2-й класс 2019
Представлен конспект урока по теме "Моя любимая игрушка".
-
Развитие стратегии метадеятельности при изучении элективного курса, используя технологию обучения в сотрудничестве 2019
В данной статье хотелось бы рассмотреть использование на практике одной из данных технологий, а именно обучение в сотрудничестве при реализации элективного курса «Английский язык для будущих химиков. Основные химические понятия и процессы». Данный подход (обучение в сотрудничестве) позволяет наиболее эффективно достигать прогнозируемые результаты обучения и раскрывать потенциальные возможности каждого ученика.
-
Здоровьесберегающая методика "Светофор" для обучения чтению детей-кинестетиков 2019
Кинестетики, как известно, имеют одну особенность внимания, они плохо концентрируются на чём-либо длительное время. По этой причине, они не любят рутинную и монотонную работу. Как и визуалы, люди данного типа плохо воспринимают устную информацию, учителям приходится по несколько раз объяснять одно и то же. Таким детям проще познавать мир, когда данные представлены им наглядно. Учащиеся-кинестетики любят действовать, проверять и анализировать.
-
Презентация по теме «Present Continuous» 2019
Представлена презентация по теме «Present Continuous».
-
Урок "Виды транспорта в Лондоне" 2019
Урок построен на материале УМК Spotlight, 6 (Английский в фокусе) Ваулина Ю.Е., Дули Д. по теме «Виды транспорта в Лондоне». Это комбинированный урок с использованием технологии развития критического мышления в обучении. Планирую его с целью развития умения использовать изученную лексику в ситуации общения, аргументированного высказывания, умения высказываться логично. Работаю над поддержанием устойчивого интереса и мотивации к дальнейшему изучению английского языка. Цель урока – закрепление употребления в речи лексических единиц по теме.
-
Тема урока: "Международный кубок по футболу" (Football World Cup) 2019
Представленная вашему вниманию статья содержит технологическую карту урока английского языка и приложения к ней. Урок по теме «Международный кубок по футболу» предназначен для учеников 7 класса. Материалы, содержащиеся в статье, будут полезны учителям при составлении плана урока с применением новых образовательных технологий, соответствующих требованиям ФГОС, а именно – технология развития критического мышления и различные приёмы, касающиеся работы с информацией, организация работы в классе, группе, работа с различными типами вопросов, активное чтение.
-
Урок по теме "Дом. Квартира". 7-й класс 2019
Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка «Дом. Квартира» в ситуациях реального общения.
-
Урок "Знаменитые люди" 2019
Данная технологическая карта может быть использована при изучении и закреплении лексического материала по теме «Famous people» с целью развития умения его использования в ситуации общения с использованием методов группового обучения как средства развития коммуникативных способностей учащихся.
-
Урок английского языка в 9-м классе "Здоровый образ жизни" 2019
Задачи урока: закрепить знания учащихся по теме “Здоровый образ жизни”, обобщить пройденный грамматический материал; развивать коммуникативные умения учащихся, умение обобщать и делать выводы, развивать творческие способности детей; воспитывать культуру общения, стремление к здоровому образу жизни, умение работать в сотрудничестве.
-
Разработка урока "Здоровая еда" (пособие Focus Elementary_Pearson). 6-й класс 2019
Цель занятия: формирование лексических навыков по теме "Еда" необходимых для понимания и обсуждения рецептов здоровой еды, совершенствование навыков аудирования с целью понимания основного содержания и специальной информации, совершенствование навыков говорения с целью обмена информацией.
-
Сценарий сказки “Kolobok – Snowbun” на английском языке (по мотивам известной сказки) 2019
Представлен сценарий по мотивам сказки "Колобок" на английском языке.
-
Superstitions of different countries (суеверия в разных странах) 2019
Желание человека защитить себя от неведомой силы или создать для себя более красивую судьбу принесло в мир тысячи и тысячи суеверий. В наши дни, несмотря на развитие техники, науки и культуры, существуют такие понятия, как суеверие и знак. Жизнь непредсказуема, но иногда человек замечает какие-то совпадения, отдельные события, за которыми следует счастливое или невезучее событие. Суеверия отражаются в культуре общества (обычае, обрядах).
-
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе "Колесо обозрения в Лондоне" 2019
Цель урока: формирование лексико-грамматических навыков говорения через работу с текстом. Задачи урока: научить искать необходимую информацию в тексте и озвучить ее; расширить кругозор по теме "Достопримечательности Лондона".
-
Our grandfathers are our pride 2019
Представлена презентация на тему "Кузбасс глазами детей. Живые легенды 1945 года".
-
Повышение познавательной активности младших школьников на уроках английского языка 2019
Чтобы повысить познавательную активность младших школьников на уроках английского языка, учителю следует учитывать возрастные психологические особенности детей этого возраста и проводить свои уроки в разнообразной форме с использованием современных педагогических технологий, методов и приемов, способствующих повышению мотивации к изучению английского языка. Применение наглядности, игр, песен и стихов, использование видео, аудиоприложений помогает учителю сделать урок ярким, красочным, незабываемым.
-
Стратегии обучения аудированию при подготовке к ЕГЭ 2019
Целью данной работы является разработка, теоретическое обоснование стратегий обучения аудированию, а также создание комплекса упражнений, готовящих учащихся к восприятию и пониманию аутентичного аудиотекста.
-
Разработка урока деятельностной направленности по английскому языку в 3-м классе. Тема урока: "He`s Got Two Legs" 2019
Представлен урок повторения пройденного материала и изучения нового.
-
Проектная задача "Экология села Октябрьский" 2019
В качестве сюжета задачи взята реальная ситуация – создание и оформление уголка «Защитник природы» села Октябрьский. В рамках этого сюжета, учащиеся должны выполнить ряд заданий по учебным предметам (английский язык, биология, литература, ОБЖ); при этом конкретные указания на соотнесенность каждого задания с тем или иным предметом не даны.
-
Технология смешанного обучения как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов педагогического колледжа 2019
В современных условиях цифровизации образования обществу необходимы специалисты, обладающие мобильностью и автономностью, способные быстро найти, обработать и проанализировать информацию, быстро найти выход из проблемной ситуации, постоянно совершенствовать свои профессиональные компетенции. В этой связи актуальной становится модификация традиционных форм обучения, а именно: создание цифровой образовательной среды, использование системно-деятельностного и индивидуального подхода в образовании, предоставление возможности выбора индивидуальной образовательной траектории.
-
Obesity: current global and Russian trends 2019
The work is devoted to the causes of the development and progression of overweight and obesity over the past 30 years in the world, which occurs due to the violation of the energy balance between consumed and consumable calories, high-calorie nutrition, eating disorders, low vitamins and minerals, a sedentary lifestyle, low physical activity. In his work the authors analyzed the excess weight in the world and in the class where the students are studying themselves.
-
Достопримечательности Эдинбурга 2019
Цели урока: работа над лексикой по теме «Достопримечательности Эдинбурга»; совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения.
-
Обучение выразительному чтению. Анализ учебно-методического комплекса для старшего этапа обучения 2019
Анализируемый УМК в основном способствует формированию навыков выразительного иноязычного чтения. Обучение выразительному чтению и формирование механизма такого чтения происходит на устной основе, на том лексико-грамматическом материале, который был предварительно усвоен учащимися в устной форме. С помощью представленных в УМК упражнений и аудиозаписей к ним ученик может узнать многое о культуре и особенностях изучаемого языка. Упражнения подобраны в соответствии с интересами учащихся старшего этапа обучения.
-
Использование группового метода обучения на уроках английского языка 2019
Практика показывает, что использование групповых методов и приемов на уроке иностранного языка снимает нервное напряжение у школьников, даёт возможность менять формы деятельности, переключать внимание на узловые вопросы темы занятия. Таким образом, использование групповых приёмов и методов позволяет значительно увеличить время речевой практики на уроке для каждого ученика, добиться усвоения материала всеми участниками группы, решить разнообразные воспитательные и развивающие задачи.
-
Commentary on the slides (“A. Lincoln” presentation) (Авраам Линкольн) 2019
А.Линкольн рассматривается общественностью и историками как один из величайших президентов в истории США, как правило, в первой тройке, наряду с Джорджем Вашингтоном и Франклином Д. Рузвельтом.