Иностранные языки
-
Авторская программа факультатива патриотического характера "Война и Мир" (1941–1945) 2019
Новизна программы заключается в том, что она разработана для тех учащихся начальной школы, которые стремятся добывать знания целенаправленно по данной тематике, используя в качестве рабочего языка английский. В условиях дополнительного образования школьники создают свои исследовательские работы посещая музеи, исследуя различные иностранные источники информации и беседы с участниками Великой Отечественной войны. Программа отличается ещё и тем, что позволяет учащимся сделать сравнительный анализ и провести параллель между образом жизни современного школьника и детей военных лет.
-
Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся 2019
Оценивание должно быть направлено не просто на выявление недостатков, оно должно стать механизмом, обеспечивающим непрерывность процесса совершенствования качества образования, должно обеспечить конструктивную обратную связь для всех субъектов образовательного процесса. Оценивание должно не просто подводить итоги достигнутого, оно должно стать отправной точкой, за которой следует новый виток развития, выход на новый уровень качества образования. И речь идет не столько об изменении средств оценивания (хотя инструменты и процедуры оценивания тоже могут меняться), сколько об изменении целей оценивания и философии оценки. Как же организовать процедуру оценивания, соответствующую этим требованиям?
-
Урок по традициям Америки - Holidays in the USA 2019
Урок по истории США сочетает в себе урок иностранного языка и элементы урока истории. Он расширяет лингвистические и исторические знания учащихся. В уроке предложены занимательные упражнения. Характер заданий для активации лексических знаний - творческий, развивающий, развлекательный. Урок является звеном из программы «Страноведение» в 7–8-х классах.
-
Обучение чтению на уроках иностранного языка 2019
Чтение – главный инструмент изучения иностранного языка. Ведь именно благодаря чтению учащиеся знакомятся с текстами, выполняют грамматические, устные задания. Ведь прежде, чем что-то выполнить, надо прочитать понять, что от нас требуется.
-
Traditions and customs in Scotland 2019
Тема обычаев и традиций в Шотландии многогранна и широка. В связи с этим я решил показать основные обычаи и традиции Шотландии: музыку, танцы, национальный костюм.
-
«Домашняя работа онлайн» как инновационная технология обучения иностранному языку 2019
В статье ставится проблема снижения выполняемости домашней работы по иностранному языку, как одного из основных способов закрепления материала полученного на практическом занятии, контроля и самоконтроля. При помощи интернет-сервиса Learningapps.org автор проводит эксперимент под названием «Домашняя работа онлайн» с группой учащихся, который поспособствовал популяризации домашней работы среди воспитанников, увеличил процент качества знаний и развил навык работы с информацией.
-
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме «Present continuous tense» 2019
Цель урока: создание условий для осознания и осмысления нового грамматического материала по теме «Present continuous», а также для проявления познавательной активности учеников.
-
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках английского языка 2019
Необходимым условием качественного современного образования сегодня является гармоничное сочетание традиционного обучения с использованием передовых технологий. Появление информационных технологий позволяет индивидуализировать обучение по темпу и глубине прохождения программы. Такой дифференцированный подход дает большой положительный результат, т.к. создает условия для успешной деятельности каждого ученика, вызывая у учащихся положительные эмоции, и, таким образом, влияет на их учебную мотивацию. Внедрение ИКТ в педагогический процесс повышает авторитет учителя в школе, так как преподавание ведется на современном, более высоком уровне. Кроме того, растёт самооценка самого учителя, развивающего свои профессиональные компетенции.
-
Места в Санкт-Петербурге, связанные с Великобританией 2019
Задачи проекта: расширить представления об исторических, культурных связях России и Великобритании, актуализировать знания о прошлом и настоящем обеих стран; повысить интерес к изучению английского языка; развивать креативные способности учащихся; формировать умения осуществлять поиск необходимой информации.
-
Педагогический проект «Изучая текст» 2019
Смысловое чтение – один из важнейших образовательных результатов новых стандартов общего образования. Необходимость достижения этого результата определяется культурными, социальными и чисто прагматическими факторами. Цель: способствовать формированию у обучающихся 8 класса навыков смыслового чтения на уроках английского языка, именно познавательные УУД.
-
Сценарий внеклассного мероприятия “Merry Christmas and Happy New Year”. 6-й класс 2019
Цель урока: повысить интерес учащихся к изучению английского языка; активизировать у учащихся творческие способности при подготовке и проведении праздника.
-
Методическая разработка "Работа с лингвострановедческим и страноведческим материалом на уроках французского языка с целью формирования межкультурной компетенции" 2019
Цель разработки: распространение опыта работы с лингвострановедческим и страноведческим материалом, описание возможных форм деятельности учащихся на уроках французского языка с применением данного материала.
-
Методическая разработка учебного занятия по дисциплине «Иностранный язык» по теме «Времена группы Simple» 2019
Практическое занятие «Времена группы Simple» разработано с целью активизировать, обобщить и систематизировать изученный материал. Применение созданного мной интерактивного мультимедийного учебника на данном занятии позволяет эффективно развивать ключевые компетенции обучающихся, навыки работы в команде, повторить, закрепить и отработать на практике Present, Past and Future Simple. Студенты делятся на две команды и выполняют коммуникативные упражнения с профессионально направленной лексикой, тесты с автоматическим определением результата, интерактивный тест в формате мультимедийной презентации, задание на аудирование с помощью аудио записи и слайд-шоу.
-
Жизнь в моем городе в прошлых веках (Life in my city in the past) 2019
Цель урока: создать условия для формирования представлений о повседневной жизни людей в историческом прошлом на примере родного города, образе прошлого, созданном художником, и его значении в представлении народа о самом себе; способствовать развитию интереса к истории своего народа.
-
Шаги к вашей карьере 2019
Задачи урока: организовать самостоятельную работу учащихся по совершенствованию лексических навыков; тренировать умение проводить самоконтроль; тренировать способность к рефлексии собственной деятельности; развивать речевые умения.
-
Повышение качества знаний обучающихся через внедрение современных образовательных технологий, в том числе здоровьесберегающих, в учебно-воспитательный процесс на уроках английского языка 2019
В настоящее время нет никаких сомнений в том, что необходимо использовать педагогические технологии, информационные, компьютерные технологии. В процессе обучения английскому языку мною активно используются элементы таких современных технологий, как развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение, коллективную систему обучения, проектный метод обучения, информационно коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии. Перед современным учителем встает проблема поиска нового педагогического инструмента.
-
Crossword “Animals” 2019
Данный материал приурочен к сто пятьдесят пятой годовщине создания московского зоопарка, самого большого в России и одного из старейших в Европе. Московский зоопарк всегда пользовался популярностью среди москвичей и туристов; даже в период войны (1941–1945) его посетило более шести миллионов человек.
-
Урок французского языка по теме "Дружба". 7-й класс 2019
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции обучающихся в рамках темы «Друзья».
-
Знаменитые люди Великобритании. Урок английского языка в 5-м классе 2019
Цели урока: составлять небольшое устное сообщение о знаменитых людях, используя страноведческий справочник учебника; воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте, восстанавливать целостность текста социокультурного характера (биографии Р.Бернса) путем добавления слов; читать текст социокультурного характера (о У.Тернере); соотносить текст с картинкой, отвечать на вопросы; выразительно читать текст вслух, соблюдая фразовое ударение и интонационные контуры; разыгрывать диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию у собеседника.
-
Урок развития умений диалогической речи по теме «School Life» 2019
Задачи урока: научить учащихся составлять диалог-расспрос на тему «School Life» в объеме 3–5 реплик с каждой стороны на базе текста упражнения; способствовать расширению общего кругозора учащихся посредством приобщения к культуре народа изучаемого языка.
-
Методические рекомендации по работе с лэпбуком во внеурочной деятельности на примере предмета «Английский язык» 2019
Лэпбук – сравнительно новая методика обучения, популярная в Европе и Америке. Лэпбук как никакая другая форма работы может быть эффективной и актуальной при изучении страны и культуры. Лэпбук представляет из себя интерактивную папку – все элементы открываются, движутся, складываются, тем самым учащимся предоставляется возможность «проиграть» ситуации много раз, доработать, повторить, систематизировать. Цель данной методики – закрепить пройденный материал, повысить интерес к изучаемому языку.
-
Интегрированный урок "Шахматы на немецком языке". 5-й класс 2019
Цель урока: создать условия практического применения знаний, навыков и умений по физической культуре и немецкому языку и дать возможность обучающимся увидеть результаты своего труда. Знакомство с шахматными понятиями на немецком языке, а также с понятием «Эндшпиль».
-
Сценарий спектакля "Робинзон Крузо" на английском языке для учеников 4-го класса 2019
Представлен сценарий спектакля "Робинзон Крузо" на английском языке.
-
Методическая разработка «Проектная деятельность на уроках французского языка и во внеурочное время» 2019
Цель разработки: распространение опыта работы над информационным проектом учащимися 5-го класса и описание видов деятельности педагога и учащихся в процессе подготовки проекта.
-
Индивидуализация обучение как условие развития способностей одаренных учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности 2019
Практическая реальность высвечивает и то, что школа испытывает особые потребности в учебниках и программах, в которых учитывались бы индивидуальные запросы и интересы одаренных детей. В программах не закладываются альтернативные пути продвижения талантливого ребенка за пределы курса. В процессе обучения одаренных детей значимым является поиск наиболее эффективных форм занятий. Классно-урочная форма организации учебной деятельности может как содействовать, так и препятствовать развитию интеллектуально-творческих способностей ребенка. Основными путями работы с одаренными детьми в этих условиях являются дифференциация и индивидуализация.
-
Методическая разработка занятия по теме "Мой дом" 2019
Цель разработки: организовать деятельность учащихся на закрепление лексики по темам «Одежда», «Мой дом», выработка знаний, умений и навыков в области чтения, аудирования по теме.
-
Технологическая карта урока по теме "Путешествие по Рейну" (учебник "Горизонты"). 8-й класс 2019
Цель урока: научить учащихся слушать, читать, инсценировать диалоги.
-
Игровые методы как средство активизации познавательной активности на уроках 2019
Игра является мощным стимулом к овладению языком и инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность воспитанниц, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет воспитанниц волноваться и переживать. Учебная игра воспитывает культуру общения и формирует умение работать в коллективе и с коллективом, а ее умелое использование на уроках вызывает у воспитанниц готовность и желание играть и общаться.
-
Урок по теме "Как стать известным". 7-й класс 2019
Урок общеметодологической направленности составлен по УМК Кузовлев В.П. для 7-го класса. Урок составлен в соответствии с ФГОС.
-
Мнемотехника как искусство запоминания иностранных слов 2019
Многие, кто начинал изучать иностранный язык с "нуля", приходят к тому моменту, когда нужно начинать учить слова и сталкиваются с проблемой их "не запоминания". Почему запоминание иностранных слов вызывает сложности? И как научиться запоминать их быстро и легко? – эти вопросы задают многие. Несомненно, лучший путь изучить язык – полностью погрузиться в культуру другого народа, пожив среди тех, кто не говорит на вашем языке. Ведь именно так мы изучили свой родной язык. Но это не всегда возможно, поэтому приходится изучать язык в школе.