Елизавета Юрьевна Горячева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сценарно-методическая разработка по теме «Театрализация на уроках английского языка как средство снятия языкового барьера, развития устной речи учащихся и повышения мотивации изучения английского языка» 2021
соавтор: Макаренко Юлия ЮрьевнаДети хорошо и быстро запоминают то, что интересно и вызывает у них эмоциональный отклик. Поэтому театр близок и понятен детям. Элементы театральной деятельности широко используются в учебном процессе в виде инсценировок и театрализованных игр. Такие приемы эффективны при обучении любому предмету, но особенно высока их ценность при усвоении иностранного языка. Вся театральная деятельность направлена на достижение основной цели: формирование у учащихся навыков свободного языкового самовыражения.
-
Система оценки достижения планируемых результатов на уроках английского языка 2021
соавторы: Майорова Ольга Николаевна, Полякова Наталья ПетровнаКонтроль и самоконтроль знаний, умений и навыков является сегодня одной из важнейших проблем организации учебной деятельности на уроках английского языка. Именно в процессе проверки выявляются достижения школьников и пробелы в их учебной подготовке, закрепляются, и систематизируются знания и умения, приобретенные учащимися на предыдущих уроках, а на основе полученной информации корректируется процесс изучения нового материала.
-
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме «Present continuous tense» 2019
Цель урока: создание условий для осознания и осмысления нового грамматического материала по теме «Present continuous», а также для проявления познавательной активности учеников.
-
Технологичеакая карта урока английского языка. Введение лексических единиц по теме "Еда и прохладительные напитки". 6-й класс 2017
соавторы: Майорова Ольга Николаевна, Макаренко Юлия Юрьевна, Полякова Наталья Петровна, Райкова Алёна ИгоревнаТехнологическая карта урока - это возможность еще на стадии подготовки к уроку максимально детализировать его содержание, эффективно отразить основные моменты рабочей программы, соответствующие теме занятия. Позволяет оценить рациональность и потенциальную эффективность выбранного содержания, форм, методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе урока, а также больше времени уделять творческой составляющей педагогического труда.
-
Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка 2014
соавторы: Майорова Ольга Николаевна, Полякова Наталья Петровна, Райкова Алёна ИгоревнаВ статье рассматривается изучение истории, традиций, культуры страны изучаемого языка как суть социокультурной компетенции и важный элемент обучения. Уделяется внимание формированию компетенции на уроках английского языка.
-
Урок английского языка по теме "Hallowen". 7-й класс 2013
соавторы: Майорова Ольга Николаевна, Полякова Наталья ПетровнаЦели урока: активизация речемыслительной активности обучающихся; повышение интереса обучающихся к изучению английского языка; активизация употребления лексических единиц и речевых образцов и устной речи; развитие речевых умений; воспитание желания общаться на английском языке; воспитание интереса и уважения к культуре и традициям стран изучаемого языка, и своей страны.
-
Проектная технология на уроках английского языка 2012
соавтор: Полякова Наталья ПетровнаПроектная технология стимулирует интересы младших школьников и развивает их желание учиться. Дети самостоятельно или под руководством учителя занимаются поиском разрешения личностно-значимой для них проблемы, что предполагает самостоятельный перенос знаний, навыков и умений в новую ситуацию.
-
Формирование коммуникативных компетенций при обучении английскому языку в начальной школе 2010
соавтор: Полякова Наталья ПетровнаЦель обучения английскому языку в начальной школе – формирование коммуникативной компетенции учащихся. На базе коммуникативной формируется межкультурная компетенция, которая является показателем сформированности языковой личности ученика, способного к межкультурному общению.