оценка учебных достижений ключевое слово

  • Анализ актуального уровня педагогической оценки в деятельности учителя начальных классов 2022

    Автор: Половникова Ольга Юрьевна

    В статье рассматриваются основные аспекты педагогической оценки в русле предметно-деятельностного подхода, современные требования к педагогической оценке, отражающие ее «персонифицированный» характер; осуществляется анализ экспериментальных данных, характеризующих уровень соответствия педагогической оценки учителей начальных классов современным требованиям.

    оценка учебных достижений, оценка, педагогическая оценка

  • Контрольно-оценочные действия на уроках в начальной школе в рамках реализации ФГОС 2021

    Автор: Амелина Екатерина Владимировна

    Необходимо приучение ребенка к мысли, что человек может и должен оценивать себя сам, эта оценка самая важная, так как она позволяет двигаться дальше самостоятельно, а не оглядываться на окружающих: а что они скажут, как оценят мои действия, как отреагируют родители. Над развитием самооценки мы учителя начинаем работать уже с первого класса, когда оценка учащегося опережает оценку учителя. Несовпадение этих двух оценок порождает необходимость выработки критериев оценивания, что позволяет оформить действия самоконтроля учащихся как особую задачу. К процессу формирования адекватной самооценки и навыков самоконтроля необходимо привлечь родителей учеников, чтобы были единые требования в школе и дома. Опыт показывает, что при совместной работе учителя и родителей результаты получаются более высокие и поставленные цели достигаются быстрее.

    оценка учебных достижений, оценка

  • Система оценки достижения планируемых результатов на уроках английского языка 2021

    Авторы: Горячева Елизавета Юрьевна, Майорова Ольга Николаевна, Полякова Наталья Петровна

    Контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков является сегодня одной из важнейших проблем организации учебной деятельности на уроках английского языка. Именно в процессе проверки выявляются достижения школьников и пробелы в их учебной подготовке, закрепляются, и систематизируются знания и умения, приобретенные учащимися на предыдущих уроках, а на основе полученной информации корректируется процесс изучения нового материала.

    английский язык, оценочные средства, оценка учебных достижений, оценивание, оценка качества образования, система оценки качества образования

  • Использование технологии активного оценивания в рамках традиционного УМК "Школа России" 2020

    Автор: Рыжова Яна Дмитриевна

    Про УМК «Школа России» говорят: «Создан в России и для России». В нем бережно сохранены лучшие традиции российской школы, доказавшие свою эффективность в образовании учащихся младшего школьного возраста, обеспечивая как реальные возможности личностного развития и воспитания ребёнка, так и достижение положительных результатов в его обучении. Учебно-методический комплекс «Школа России» предполагает применения в практикой деятельности учителя широкого спектра инновационных образовательных технологий, методов, форм и средств обучения, приёмов и иных педагогических ресурсов организации учебной и воспитательной работы с учащимися в процессе урочной и внеурочной деятельности. Учебный материал, структура и способы ориентированы на максимальное включение младших школьников в учебный процесс. Здесь заложен немалый воспитательный потенциал.

    УМК «Школа России», оценка учебных достижений, оценивание, оценка, активное оценивание

  • Классный час "Праздник первой оценки" 2020

    Авторы: Кузнецова Светлана Владимировна, Поверинова Ольга Сергеевна, Повнич Юлия Игоревна

    Мероприятие проходит в виде праздника, который помогает разобраться детям в понимании отметок за проделанную работу. Цель классного часа: познакомить с нормами оценок по предметам; воспитывать интерес к знаниям.

    оценка учебных достижений, Праздник первой оценки, отметки, оценка

  • Планирование и организация образовательного процесса по иностранным языкам в начальной школе с учетом требований ФГОС 2019

    Автор: Исикова Инна Владиславовна

    В портфолио учеников начальной школы рекомендуется включать выборки детских работ – формальных и творческих, выполненных как в ходе обязательных занятий, так и в ходе факультативов; систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т.д.); материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности. Желательно, чтобы портфолио ученика велось в течение всех лет обучения. Это совместная деятельность учащегося и учителя: школьник организует содержание портфолио, следит за порядком и организацией материалов, а педагог дает рекомендации, какие материалы могут его наполнять.

    ФГОС, оценка учебных достижений, Портфолио

  • Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся 2019

    Автор: Арзыева Венера Васильевна

    Оценивание должно быть направлено не просто на выявление недостатков, оно должно стать механизмом, обеспечивающим непрерывность процесса совершенствования качества образования, должно обеспечить конструктивную обратную связь для всех субъектов образовательного процесса. Оценивание должно не просто подводить итоги достигнутого, оно должно стать отправной точкой, за которой следует новый виток развития, выход на новый уровень качества образования. И речь идет не столько об изменении средств оценивания (хотя инструменты и процедуры оценивания тоже могут меняться), сколько об изменении целей оценивания и философии оценки. Как же организовать процедуру оценивания, соответствующую этим требованиям?



Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.