Татьяна Васильевна Ерочкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Содержание обучения и организация грамматического материала 2021
соавтор: Кольт Ольга ОлеговнаИностранный язык, как известно, можно изучать систематически под руководством учителя в виртуально созданной (искусственной) аутентичной среде, либо в живой коммуникативной среде, общаясь с носителями языка. Последний вариант, возможно, и является наиболее эффективным при изучении иностранного языка. Однако, это отчасти процесс-импровизация, отчего хорош лишь на заключительном этапе обучения – закреплении языкового (лексико-грамматического) материала (стадия тренинг). Именно по этой причине в работе акцент ставится на методических аспектах коммуникативного обучения английскому языку через английскую грамматику, без которой осуществление иноязычной коммуникации просто невозможно. Грамматический навык является неотъемлемой частью всех видов речевой деятельности, формирование, совершенствование и развитие которых и является основной задачей обучения иностранным языкам.
-
Теоретические основы коммуникативного подхода в обучении английскому языку на старшем этапе обучения в средней общеобразовательной школе. Психолингвистические основы и содержание 2020
соавтор: Кольт Ольга ОлеговнаВ статье анализируется эффективность использования коммуникативного подхода в обучении английскому языку на старшем этапе обучения в средней общеобразовательной школе.
-
Авторская программа факультатива патриотического характера "Война и Мир" (1941–1945) 2019
соавторы: Казарян Лилит Меружановна, Одинокова Елена ВасильевнаНовизна программы заключается в том, что она разработана для тех учащихся начальной школы, которые стремятся добывать знания целенаправленно по данной тематике, используя в качестве рабочего языка английский. В условиях дополнительного образования школьники создают свои исследовательские работы посещая музеи, исследуя различные иностранные источники информации и беседы с участниками Великой Отечественной войны. Программа отличается ещё и тем, что позволяет учащимся сделать сравнительный анализ и провести параллель между образом жизни современного школьника и детей военных лет.