Татьяна Борисовна Каменская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Практическая реальность высвечивает и то, что школа испытывает особые потребности в учебниках и программах, в которых учитывались бы индивидуальные запросы и интересы одаренных детей. В программах не закладываются альтернативные пути продвижения талантливого ребенка за пределы курса. В процессе обучения одаренных детей значимым является поиск наиболее эффективных форм занятий. Классно-урочная форма организации учебной деятельности может как содействовать, так и препятствовать развитию интеллектуально-творческих способностей ребенка. Основными путями работы с одаренными детьми в этих условиях являются дифференциация и индивидуализация.
-
Автор делится опытом применения технологии обучения в сотрудничестве на уроках английского языка. Реалии современной жизни показывают нам, что дети все меньше и меньше стремятся общаться со своими сверстниками, предпочитая виртуально общение и посвящают свободное время Интернету или компьютерным играм. Наши ученики умеют находить информацию. Это большое преимущество. Это и нужно использовать в работе. Главное, научить их работать в коллективе и нести личную ответственность за выполненную работу.