Иностранные языки
-
Формирование техники чтения на начальном этапе 2019
Изучение иностранных языков содействует общему речевому развитию школьников. В настоящее время возрастает роль качественного владения всеми видами речевой деятельности, и, в частности, чтением.
-
Концепт «ТРУД» в китайских и русских пословицах 2019
Язык является отражением реального мира, условий жизни, общественного самосознания народа, его традиций, обычаев, системы ценностей и видения мира, что вызывает интенсивное развитие межкультурной коммуникации. В статье продемонстрированы на конкретных примерах русских и китайских пословиц и поговорок языковые средства репрезентации двух картин мира с позиции отношения их к труду, выявлены общие и специфические черты каждого этнического менталитета в этой области на уровне отражаемых реалий.
-
Урок английского языка "Christmas". 11-й класс 2019
Цели урока: развивать критическое мышление через чтение художественного текста, развивать умение работать в группе; познакомить обучающихся с творчеством американского писателя Дж.Чивера, углубить знания учащихся в области страноведения, расширить лексический запас.
-
Урок английского языка "Экстремальные виды спорта" 2019
Цель урока: создание условий для знакомства школьников с экстремальными видами спорта через применение технологии обучения в сотрудничестве.
-
Методическая разработка урока по английскому языку «Проблемы окружающей среды». 6-й класс 2019
Урок разработан с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (приемы «Синквейн», «Кластер», «Знаю, хочу узнать, узнал»), проектной технологии (реклама).
-
Тема урока: «Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения» (раздел «Продукты»). Технологическая карта урока. 2-й класс 2019
Цель урока: научить учащихся говорить и писать на английском языке названия любимых продуктов.
-
The structure of plant and animal cells 2019
Представлен практический урок биологии на английском языке для учащихся 8-го класса. Рассматривается тема "Клетка".
-
Charles Dickens` biography. Reading. Speaking 2019
На уроке учащиеся знакомятся с биографией Чарльза Диккенса.
-
Система уроков – культура Великобритании – Types of Houses, Traditional English tea, Traditional English breakfast 2019
Уроки расширяют лингвистические и культурные знания учащихся. В моих уроках предложены занимательные упражнения. Характер заданий для активации лексических знаний – творческий, развивающий, развлекательный. Уроки являются звеном из разработанной мною программы «Культура Великобритании» в 7–8-х классах.
-
Планирование и организация образовательного процесса по иностранным языкам в начальной школе с учетом требований ФГОС 2019
В портфолио учеников начальной школы рекомендуется включать выборки детских работ – формальных и творческих, выполненных как в ходе обязательных занятий, так и в ходе факультативов; систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т.д.); материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности. Желательно, чтобы портфолио ученика велось в течение всех лет обучения. Это совместная деятельность учащегося и учителя: школьник организует содержание портфолио, следит за порядком и организацией материалов, а педагог дает рекомендации, какие материалы могут его наполнять.
-
Технология веб-квест как интерактивная образовательная среда на уроках немецкого языка 2019
Самый сложный тип учебных Интернет-ресурсов – веб-квест. Веб-квест — это построенная по типу опор учебная структура, использующая ссылки на существенно важные ресурсы в сети Интернет и аутентичную задачу для того, чтобы мотивировать учащихся к исследованию какой-либо проблемы, развивая тем самым способность работать как индивидуально, так и в группе.
-
Технологическая карта урока английского языка. Анализ контрольной работы. II четверть, 4-й класс 2019
Цель урока: развитие умения осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов; формирование умения контролировать собственную деятельность при анализе контрольной работы за 2-ю четверть.
-
Конспект урока «The Home of Time» к УМК С.Г. Тер-Минасовой «English-3» 2019
Занятие – закрепление изученного материала по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Играем и изучаем английский». Цель урока: активизировать все виды речевой деятельности учащихся (аудирование, монологическая и диалогическая речь, чтение и письмо) по темам «Режим дня» и «Гринвичская Королевская обсерватория».
-
Разработка урока по казахскому языку 2019
Представлена статья на казахском языке по теме "Животный и растительный мир в Казахстане."
-
Групповая форма работы на уроках английского языка 2019
Групповая работа учащихся на уроках иностранного языка помогает предотвратить умственную перегрузку учащихся, снять усталость и внести разнообразие во время проведения уроков. Данный вид деятельности формирует у учащихся умение оценивать свою деятельность, сопоставлять ее с работой одноклассников, активизирует их инициативу и самостоятельность.
-
Технологическая карта урока английского языка с учётом требований ФГОС. "Экстремальные виды спорта". 11-й класс 2019
Цель урока: развитие и закрепление умений в устной речи по теме «Экстремальные виды спорта».
-
Авторская программа факультатива патриотического характера "Война и Мир" (1941–1945) 2019
Новизна программы заключается в том, что она разработана для тех учащихся начальной школы, которые стремятся добывать знания целенаправленно по данной тематике, используя в качестве рабочего языка английский. В условиях дополнительного образования школьники создают свои исследовательские работы посещая музеи, исследуя различные иностранные источники информации и беседы с участниками Великой Отечественной войны. Программа отличается ещё и тем, что позволяет учащимся сделать сравнительный анализ и провести параллель между образом жизни современного школьника и детей военных лет.
-
Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся 2019
Оценивание должно быть направлено не просто на выявление недостатков, оно должно стать механизмом, обеспечивающим непрерывность процесса совершенствования качества образования, должно обеспечить конструктивную обратную связь для всех субъектов образовательного процесса. Оценивание должно не просто подводить итоги достигнутого, оно должно стать отправной точкой, за которой следует новый виток развития, выход на новый уровень качества образования. И речь идет не столько об изменении средств оценивания (хотя инструменты и процедуры оценивания тоже могут меняться), сколько об изменении целей оценивания и философии оценки. Как же организовать процедуру оценивания, соответствующую этим требованиям?
-
Урок по традициям Америки - Holidays in the USA 2019
Урок по истории США сочетает в себе урок иностранного языка и элементы урока истории. Он расширяет лингвистические и исторические знания учащихся. В уроке предложены занимательные упражнения. Характер заданий для активации лексических знаний - творческий, развивающий, развлекательный. Урок является звеном из программы «Страноведение» в 7–8-х классах.
-
Обучение чтению на уроках иностранного языка 2019
Чтение – главный инструмент изучения иностранного языка. Ведь именно благодаря чтению учащиеся знакомятся с текстами, выполняют грамматические, устные задания. Ведь прежде, чем что-то выполнить, надо прочитать понять, что от нас требуется.
-
Traditions and customs in Scotland 2019
Тема обычаев и традиций в Шотландии многогранна и широка. В связи с этим я решил показать основные обычаи и традиции Шотландии: музыку, танцы, национальный костюм.
-
«Домашняя работа онлайн» как инновационная технология обучения иностранному языку 2019
В статье ставится проблема снижения выполняемости домашней работы по иностранному языку, как одного из основных способов закрепления материала полученного на практическом занятии, контроля и самоконтроля. При помощи интернет-сервиса Learningapps.org автор проводит эксперимент под названием «Домашняя работа онлайн» с группой учащихся, который поспособствовал популяризации домашней работы среди воспитанников, увеличил процент качества знаний и развил навык работы с информацией.
-
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме «Present continuous tense» 2019
Цель урока: создание условий для осознания и осмысления нового грамматического материала по теме «Present continuous», а также для проявления познавательной активности учеников.
-
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках английского языка 2019
Необходимым условием качественного современного образования сегодня является гармоничное сочетание традиционного обучения с использованием передовых технологий. Появление информационных технологий позволяет индивидуализировать обучение по темпу и глубине прохождения программы. Такой дифференцированный подход дает большой положительный результат, т.к. создает условия для успешной деятельности каждого ученика, вызывая у учащихся положительные эмоции, и, таким образом, влияет на их учебную мотивацию. Внедрение ИКТ в педагогический процесс повышает авторитет учителя в школе, так как преподавание ведется на современном, более высоком уровне. Кроме того, растёт самооценка самого учителя, развивающего свои профессиональные компетенции.
-
Места в Санкт-Петербурге, связанные с Великобританией 2019
Задачи проекта: расширить представления об исторических, культурных связях России и Великобритании, актуализировать знания о прошлом и настоящем обеих стран; повысить интерес к изучению английского языка; развивать креативные способности учащихся; формировать умения осуществлять поиск необходимой информации.
-
Педагогический проект «Изучая текст» 2019
Смысловое чтение – один из важнейших образовательных результатов новых стандартов общего образования. Необходимость достижения этого результата определяется культурными, социальными и чисто прагматическими факторами. Цель: способствовать формированию у обучающихся 8 класса навыков смыслового чтения на уроках английского языка, именно познавательные УУД.
-
Сценарий внеклассного мероприятия “Merry Christmas and Happy New Year”. 6-й класс 2019
Цель урока: повысить интерес учащихся к изучению английского языка; активизировать у учащихся творческие способности при подготовке и проведении праздника.
-
Методическая разработка "Работа с лингвострановедческим и страноведческим материалом на уроках французского языка с целью формирования межкультурной компетенции" 2019
Цель разработки: распространение опыта работы с лингвострановедческим и страноведческим материалом, описание возможных форм деятельности учащихся на уроках французского языка с применением данного материала.
-
Методическая разработка учебного занятия по дисциплине «Иностранный язык» по теме «Времена группы Simple» 2019
Практическое занятие «Времена группы Simple» разработано с целью активизировать, обобщить и систематизировать изученный материал. Применение созданного мной интерактивного мультимедийного учебника на данном занятии позволяет эффективно развивать ключевые компетенции обучающихся, навыки работы в команде, повторить, закрепить и отработать на практике Present, Past and Future Simple. Студенты делятся на две команды и выполняют коммуникативные упражнения с профессионально направленной лексикой, тесты с автоматическим определением результата, интерактивный тест в формате мультимедийной презентации, задание на аудирование с помощью аудио записи и слайд-шоу.
-
Жизнь в моем городе в прошлых веках (Life in my city in the past) 2019
Цель урока: создать условия для формирования представлений о повседневной жизни людей в историческом прошлом на примере родного города, образе прошлого, созданном художником, и его значении в представлении народа о самом себе; способствовать развитию интереса к истории своего народа.