Иностранные языки
-
Использование параллельных текстов в изучении иностранного языка (мастер-класс). Памятники Героям Великой Отечественной войны в городе Шахты (Monuments to Heroes of the Great Patriotic War in Shakhty town) 2019
Представляю вашему вниманию пособие о моем городе на английском языке. В работе развиваем методику изучения английского языка с использованием параллельных текстов. Чтение книг с параллельным переводом - интересный, простой и бесплатный способ в изучении английского языка. Параллельный текст – английский текст сопоставлен с русским переводом. Русский перевод позволяет легко проверить правильность вашего понимания английского текст.
-
Учебно-методическое пособие «Система методов и приемов согласно типу и этапу урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС» 2019
Представлено учебно-методическое пособие «Система методов и приемов согласно типу и этапу урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС».
-
Обучение фонетическому навыку в условиях использования интернет-ресурсов 2019
В связи с требованиями ФГОС, а также с учетом особенностей обучения фонетическому навыку в наши дни в обучении целесообразно использовать интернет-ресурсы для систематической отработки звуков. Так, данные особенности будут продемонстрированы на примере звуков [θ] и [ð] с точки зрения дифференцированного подхода. Важно понимать, что обучение данным звукам будет проходить изолированно только на этапе введения правила. На этапе тренировки будут частично присутствовать и другие звуки. На этапе применения данные звуки будут употребляться в потоке речи, в связи с чем будет отрабатываться не только слухо-произносительный, но и ритмико-интонационный навык.
-
Развитие творческого потенциала учащихся в условиях летнего профильного отряда (на примере английского языка) 2019
В статье говорится об оптимизации методов обучения иностранному языку, об использовании сюжетно-ролевой игры, страноведческого материала, педагогического потенциала иностранного языка в летний период.
-
Контроль сформированных речевых и языковых навыков и умений. Итоговые контрольные работы к УМК "Spotlight 5" 2019
Особое место учителя уделяют итоговому контролю, который проводится в конце учебного года и контролирует степень освоения учащимися учебного материала за год. Мною составлены 3 варианта контрольных работ, один вариант из которых может быть использован в качестве тренировочного варианта, а два других непосредственно в виде итоговой контрольной работы. Работы составлены на базе тематического, лексического и грамматического материала именно этого УМК, что облегчает выполнение заданий для слабоуспевающих учеников. Работа состоит из 3 частей, контролирующих лексико-грамматические навыки учащихся, их умений в чтении и письменной речи.
-
Методическая разработка урока по английскому языку по теме «Schools in Russia and Great Britain» с использованием интерактивных заданий на веб-сервисе LearningApps.org with a surprise song 2019
Представлена разработка урока по английскому языку по теме «Schools in Russia and Great Britain».
-
Нестандартные формы организации учебно-воспитательной работы в обучении английскому языку (историко-литературная гостинная "День Св.Валентина") 2019
Историко-литературная гостинная представляет собой синтез проектной деятельности и ролевой игры. Такая форма учебно-воспитательной деятельности создает прекрасные условия для овладения языком, помогает усвоению языка в любом возрасте. Ролевая игра раскрепощает ребенка, стимулирует его фантазию, развивает память, внимание, эрудицию, дисциплину, делает ребенка более активным, приучает его к коллективным формам работы в группе, классе, пробуждает любознательность. Появляется реальная возможность выявить у детей способность в освоении иностранного языка.
-
Домашнее чтение на уроках английского языка в начальной школе (на примере УМК И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко «Английский язык». 2-й класс) 2019
В статье раскрывается значение домашнего чтения при изучении английского языка в начальной школе. Дается общая характеристика видов чтения, подробный анализ книги для чтения, используемой на уроках домашнего чтения на английском языке во втором классе. Автором предложен комплекс упражнений, выстроенных в системе трех последовательных этапов: дотекстовый, текстовый и послетекстовый. Показана роль домашнего чтения в формировании всесторонне развитой и социально значимой личности.
-
Викторина по английскому языку на тему «What do you know about Yaroslavl?» 2019
Цель использования материала на уроках английского языка или на занятиях по внеурочной деятельности – закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации, а также мотивация обучающихся на самостоятельное планирование целей и путей достижения образовательных результатов, т.е. на обучение и развитие. Материал может использоваться на уроках, занятиях по внеурочной деятельности по темам краеведения. Данное занятие можно проводить в игровой форме, которая очень нравится ученикам младших и средних классов.
-
Технологическая карта урока "Путешествие". 8-й класс 2019
Цель урока: совершенствовать у учащихся лексико-грамматические навыки по теме «Путешествие» c использованием образовательной онлайн-платформы МЭО. В основу урока положен системно-деятельностный подход, формирующий универсальные учебные действия. Данный урок способствует развитию у обучающихся умения самостоятельно работать по алгоритму при консультативной помощи учителя, стимулирует познавательный интерес к теме урока с помощью разнообразных заданий. Самостоятельная работа формирует у учеников разнообразные компетенции, направленные на развитие творческой личности. На уроке используются образовательная онлайн-платформа Мобильное Электронное Образование.
-
Использование видеотехнологии «Thinking and feeling» на уроке английского языка. 7-й класс 2019
Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «Personality». Задачи урока: активизировать употребление в речи лексики по теме «Personality»; формировать лексические навыки говорения; развивать умения восприятия речи на слух с целью извлечения общей и детальной информации.
-
A good beginning makes a good ending. О фонетической зарядке 2019
Фонетическая зарядка обычно проводится в начале урока. Это не только способ подготовки обучающихся к воспроизведению иностранной речи. С ее помощью дети могут получить заряд положительной энергии на весь урок. Этот этап урока может стать яркой вспышкой, запоминающимся моментом. Учитель может создать дружелюбную атмосферу с помощью фонетической зарядки. Особенно это актуально для групп, состоящих из слабых детей, у которых отсутствует мотивация к обучению.
-
Урок-конкурс "Who knows English well?". 3-й класс 2019
Цель: организовать деятельность обучающихся по повторению и обобщению изученного материала.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку “WHO WANTS TO BE THE BEST?” 6-й класс 2019
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку в форме игровой викторины по страноведению ставит своей целью показать роль изучения английского языка в формировании общего уровня образованности и культуры учащихся.
-
WARMING UP идеи и упражнения для разминки на уроке английского языка 2019
Warming up в переводе с англ. означает разминка. В спорте, например, разминка является важной частью тренировки, так как подготавливает организм к более интенсивным физическим нагрузкам. То же и применимо к уроку английского, разминка помогает учащимся настроиться на общение на английском языке и дает хороший старт на выполнение более сложных заданий. Этап речевой разминки предусмотрен для начала урока и длится примерно 5 минут. Регулярное проведение речевой зарядки позволяет повторить и прочно усвоить лексику, предыдущих уроков, закрепить в памяти школьников грамматические структуры и речевые обороты, овладеть навыком диалога, умением задавать вопросы, кратко и лаконично отвечать на них. Существует большое разнообразие приемов для начала урока и именно это позволяет сделать урок ярким и интересным для учащихся.
-
Значение морфемного анализа медицинских терминов в преподавании латинского языка в системе СПО медицинского профиля 2019
Профессионально ориентированная дисциплина «Латинский язык и медицинская терминология» является неотъемлемым элементом обучения любой медицинской специальности. Усвоение этой дисциплины в рамках базового медицинского образования на I курсе способствует подготовке студентов второго и третьего уровней среднего профессионального образования, и в конечном итоге формированию терминологически грамотного специалиста, его профессиональной языковой культуры. Этим обосновывается актуальность выбранной темы исследования.
-
Открытый урок по теме "Топ 10 советов для достижения успешности в жизни от Голливудских звезд" (“10 rules for success”). 9-й класс 2019
В быстро развивающемся XXI веке молодые люди хотят стать преуспевающими, зачастую ориентируясь на примеры успеха знаменитых киноактеров «Фабрики Грез». Данный урок по теме «Секреты успеха от Голливудских звезд» станет полезным для проработки устных навыков речи на уроках английского языка в 9-м классе, а также в работе над навыками систематизировать полезную информацию и использовать игровые навыки визуализации позитивных образов для повышения мотивации и уверенности в подростковом возрасте.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики в 4-м классе по теме "Фруктовая радуга" 2019
Цель урока: применение изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях. Задачи урока: повторить и закрепить пройденный лексический материал по теме "Еда".
-
Суть компетентностного подхода в определении целей и результатов обучения. Отражение целей обучения в Федеральном государственном образовательном стандарте по иностранным языкам 2019
Компетентностный подход в обучении иностранным языкам выражается в формировании, во-первых, общей компетенции (декларативные знания (знания о мире, различных областях жизни), экзистенциальная компетенция (сумма индивидуальных характеристик учащегося – взгляды, мировоззрение и т.д.), социокультурные и межкультурные знания, знание специфики изучаемой языковой системы), во-вторых, иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
-
Викторина по английскому языку для учеников 2–3-х классов 2019
Викторины составлены по учебникам «Spotlight 2», «Spotlight 3», авторов Виржинии Эванс, Дженни Дули, Надежды Быковой, Марины Поспеловой. Данный материал позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал, формирует уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка. В ходе урока происходит закрепление, обобщение и систематизация умений и навыков, полученных учениками.
-
Промежуточная аттестация по немецкому языку за курс 6-го класса в форме контрольной работы в формате ВПР 2019
Представлена контрольная работа в формате ВПР для учащихся 6-го класса по немецкому языку.
-
Использование современных педагогических технологий при работе с поговорками, скороговорками и загадками на уроках испанского языка для развития коммуникативной компетенции обучающихся 2019
В статье рассматривается, как с помощью различных современных педагогических технологий можно использовать пословицы и поговорки, загадки, скороговорки как в начальной, так и в средней, и в старшей школах для развития фонетических, грамматических, лексических и коммуникативных навыков учащихся.
-
Интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся как фактор эффективной реализации ФГОС 2019
Воспитание педагогом чувства успешности, и обеспечения коммуникативной направленности обучения языку в каждой группе является важным условием эффективности интеграции учебной и внеурочной деятельности. Создание единой системы урочной и внеурочной деятельности по немецкому языку обеспечивает развитие интеллектуальных умений и творческих способностей обучающихся. Интеграция урочной и внеурочной деятельности дает нам возможность создать такое образовательное пространство, которое способствует всестороннему развитию наших обучающихся и гарантирует получение отличного образования в соответствии со всеми требованиями ФГОС.
-
Повышение коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка. Применение нетрадиционных форм урока 2019
Цель обучения иностранному языку в школе – формирование межкультурной компетенции учащихся, которая реализуется в способности к речевому общению. Залогом успешной речевой активности учащихся являются нетрадиционные формы уроков английского языка, в ходе которых учащиеся приобщаются к культуре стран изучаемого языка, а также расширяют знания о культурном наследии родной страны, что позволяет учащимся принимать активное участие в диалоге культур.
-
Экранизация как способ ознакомления учащихся старших классов с английской литературой 2019
В наше время уже невозможно представить урок иностранного языка без такой дисциплины, как страноведение. Общепринятым считается мнение, что владение самим иностранным языком (его лексикой, грамматикой) является далеко неполным без страноведческого материала, в частности знаний об истории, литературе и культуре страны изучаемого языка. Ещё большую значимость обретает страноведение в преподавании языка вне языковой среды, когда наблюдается недостаток или полное отсутствие языка (языковых ситуаций) за пределами классной аудитории, что вызывает проблему так называемого переноса языковых знаний из учебника в реальную жизнь. Роль страноведения и лингвострановедения в учебном процессе огромна. Ведь именно из-за отсутствия страноведческих и лингвострановедческих знаний ошибки могут возникать уже с самого начала обучения иностранному языку.
-
Тестирование в процессе обучения чтению студентов учебных заведений среднего профессионального образования 2019
Целью данной работы является разработка и апробирование тестов, позволяющих выявить уровень сформированности умений чтения на иностранном языке студентов СПО.
-
Урок – систематизация знаний по теме «Экология» с использованием QR-code технологий 2019
Данный урок способствует реализации личностных, метапредметных и предметных результатов по теме «Экология». Использование современных педагогических технологий, в том числе и инновационных, позволяет значительно повысить самостоятельную активность обучающихся, развить критическое мышление, умение самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении, развивает умение пользоваться современными информационными технологиями.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2-м классе «Всезнайки» 2019
Цели игры: обобщение полученных знаний; поддержание положительной мотивации учащихся; повторение английских букв и звуков, произносительных навыков.
-
Страноведение Великобритании. Англия, Шотландия. Уэльс и Северная Ирландия 2019
Цель урока: актуализировать знания учащихся 6-го класса по данной теме. Задачи: систематизировать и расширить знания по страноведению Великобритании; пробудить интерес к данной теме; развить творческий потенциал.
-
Конспект урока Милосердие. Доброта. Волонтёрство. Немецкий язык. 7-й класс (Thema: «Nächstenliebe, Freundlichkeit, Freiwilligenarbeit») 2019
Цели и задачи урока: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины «Волонтёрство. Виды волонтёрства, сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников о видах деятельности людей.