Предмет: интегрированный урок английского языка, ИЗО.
Класс: 7.
УМК:
- Б.М.Неменский, Л.А.Неменская, Н.А.Горяева, А.С.Питерских]. – 5-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2016.
- Spotlight 7 класс Ваулина Ю.Е., Дули О.Е. и др.
Место в системе уроков: 3 урок 2 четверти по теме бытовой жанр, комбинированный урок.
Цель урока: Создать условия для формирования представлений о повседневной жизни людей в историческом прошлом на примере родного города, образе прошлого, созданном художником, и его значении в представлении народа о самом себе; способствовать развитию интереса к истории своего народа.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран.
Планируемые результаты:
Предметные:
- использование простого прошедшего времени в составлении монологического высказывания,
знать порядок работы над тематической композицией; - умение создавать композицию на заданную тему по бытовому жанру.
Метапредметные:
- Познавательные:
- уметь находить необходимую информацию в разных источниках;
- представлять информации в разных формах, моделирование, перевод текста на знаково-символический язык;
- уметь видеть проблему, планировать ход ее решения, решать проблему.
- Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации; - осуществлять самоконтроль выполнения поставленных задач, следовать плану действий;
- принимать и сохранять учебную задачу;
- Коммуникативные:
- адекватно использовать речевые средства (письменные и устные, в т.ч. на английском языке) для решения различных коммуникативных задач;
- проявлять активность и инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить монологическое высказывание (устное и письменное) в виде защиты презентации на английском языке – продукт проекта.
Личностные: знание истории своего города, развитие творческого и логического мышления, владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; понимание роли информационных процессов в современном мире, развитие чувства личной ответственности за качество выполненной работы.