Жизнь в моем городе в прошлых веках (Life in my city in the past)

Разделы: Иностранные языки, МХК и ИЗО

Класс: 7

Ключевые слова: английский язык


Предмет: интегрированный урок английского языка, ИЗО.

Класс: 7.

УМК:

  • Б.М.Неменский, Л.А.Неменская, Н.А.Горяева, А.С.Питерских]. – 5-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2016.
  • Spotlight 7 класс Ваулина Ю.Е., Дули О.Е. и др.

Место в системе уроков: 3 урок 2 четверти по теме бытовой жанр, комбинированный урок.

Цель урока: Создать условия для формирования представлений о повседневной жизни людей в историческом прошлом на примере родного города, образе прошлого, созданном художником, и его значении в представлении народа о самом себе; способствовать развитию интереса к истории своего народа.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • использование простого прошедшего времени в составлении монологического высказывания,
    знать порядок работы над тематической композицией;
  • умение создавать композицию на заданную тему по бытовому жанру.

Метапредметные:

  • Познавательные:
    • уметь находить необходимую информацию в разных источниках;
    • представлять информации в разных формах, моделирование, перевод текста на знаково-символический язык;
    • уметь видеть проблему, планировать ход ее решения, решать проблему.
  • Регулятивные:
    • принимать и сохранять учебную задачу;
      планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации;
    • осуществлять самоконтроль выполнения поставленных задач, следовать плану действий;
  • Коммуникативные:
    • адекватно использовать речевые средства (письменные и устные, в т.ч. на английском языке) для решения различных коммуникативных задач;
    • проявлять активность и инициативу в учебном сотрудничестве;
    • строить монологическое высказывание (устное и письменное) в виде защиты презентации на английском языке – продукт проекта.

Личностные: знание истории своего города, развитие творческого и логического мышления, владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; понимание роли информационных процессов в современном мире, развитие чувства личной ответственности за качество выполненной работы.

Технологическая карта урока