Иностранные языки
-
Роль английского языка как первого иностранного языка в общеобразовательной школе 2021
Изучение иностранного и нового языка требует очевидных усилий для любого, будь то ребенок или взрослый, но чем вы младше, тем легче – в конце концов, помните ли вы, как впервые учились говорить на иностранном языке в школе? Обдумывая возможность обучения детей иностранному языку, важно подумать о преимуществах, которые знание и приобретение этого навыка может принести детям в будущем. На уровне карьеры, профессионалы, способные общаться на втором или третьем языке, всегда более желательны, поскольку они могут взять на себя дополнительные обязанности и возможности трудоустройства.
-
Эффективные методы и приемы обучения английскому языку 2021
Когда школьники приступают к занятиям английским языком, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие у них интереса. Новизна предмета не оставляют детей равнодушными. Известно, что дети на первых уроках занимаются с большим интересом и верой в успех. Но со временем интерес значительно ослабевает. Возникает вопрос: почему? Как добиться того, чтобы интерес был постоянным и устойчивым.
-
Взаимодействие основных структурных компонентов с элементами жестокости в рекламном тексте 2021
Современное рекламное сообщение в печатных средствах массовой информации представляет собой текст в широком толковании этого понятия, построенный на взаимодействии неподвижного изображения и вербальной информации. В последнее время можно заметить преобладание фотографий в рекламном сообщении. Роль визуальной коммуникации сегодня необыкновенно велика, но структурные компоненты рекламы, такие как текст и изображение, тем не менее формируют единое целое в структурно-содержательном плане.
-
Разработка урока по родному (татарскому) языку "Кереш сүзләрне куллану" (использование вводных слов) 2021
Представлена разработка урока по родному (татарскому) языку "Использование вводных слов".
-
Использование современных образовательных технологий в учебной и воспитательной деятельности в школе пенитенциарной системы 2021
Выделяется проблема низкой мотивации осужденных к учёбе (некоторых приходится заставлять посещать занятия), а их жизненные ориентиры часто противоречат таким понятиям, как нравственность, мораль и т.д. Сомнений нет, что необходимо решать эти вышеуказанные проблемы. Но возникает вопрос: как именно «перепрограммировать» наших подопечных на веру в свое будущее, забыть прежний образ жизни. Одним из вариантов решения этой задачи могло бы стать повышение мотивации к обучению у осужденных, пересмотр ими своих ценностных ориентиров (особенно у рецидивистов), которые, в свою очередь, активизируются благодаря применению педагогических технологий.
-
Учебная программа по дополнительному образованию "My English Baby" для детей 3–5 лет (первый год обучения) 2021
Цель программы: развитие языкового мышления, речевых механизмов, коммуникативных умений и познавательных способностей у детей дошкольного возраста средствами английского языка.
-
Презентация к уроку "I like snails" (2-й класс, учебник Forward) 2021
Представлена презентация к уроку "I like snails" для учащихся 2-го класса.
-
Методическая разработка урока "Применение моделей смешанного обучения для введения новой лексики на уроках английского языка в 6-м классе" 2021
Актуальность темы обусловлена нехваткой времени на отработку нового материала в речи на уроке. Цель урока: развитие навыков употребления в речи изученных ранее и введение новых ЛЕ по теме «Дом. Квартира»; закрепление использования местоимений some/any, артиклей a/an, предлогов места.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Непроизносимые согласные в английском языке», или «Легкого вам английского» 2021
Цель урока: повышать мотивацию учащихся к изучению предмета через более глубокое знакомство с фонетикой изучаемого языка. Задачи: познакомиться и отработать материал по теме «Правила чтения непроизносимых согласных».
-
Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка 2021
Современное образование построено таким образом, что в нем остаётся все меньше места для сохранения здоровья, и именно эту проблему призваны решить здоровьесберегающие технологии. Так что же это за технологии? Эту фразу каждый понимает по своему, и определений для здоровьесберегающих технологий также несколько.
-
Интегрированный урок по английскому, немецкому и французскому языкам на тему "Достопримечательности Лондона, Парижа и Берлина" 2021
Цель урока: развивать коммуникативную, социокультурную и учебно-познавательную компетенции учащихся. Задачи: расширить знания учащихся о достопримечательностях Лондона, Парижа и Берлина; развивать лингвострановедческие и страноведческие знания учащихся.
-
Интерактивные тетради и лэпбуки как способ повышения мотивации школьников в процессе обучения иностранному языку 2021
Создание и использование интерактивных тетрадей и лэпбуков это одна из эффективных форм и приемов работы на уроках английского языка, которые помогают разнообразить уроки, сделать их интересными и увлекательными. Интерактивные тетради – это просто клад и неиссякаемый источник идей для введения и отработки лексики, обучению чтения, изучению новых грамматических конструкций, для практики речи (монологической и диалогической речи), для запоминания материала (подготовка к диктанту), использовать как демонстрационный материал. Тетради можно использовать для повторения лексики и грамматики. Интерактивные тетради очень удобны для подготовки к разным тестам и контрольным. Интерактивные тетради и лэпбуки – инструмент, который позволяет задействовать, при желании, все каналы восприятия информации, а это гарантия того, что вся эта информация перейдет в долговременную память.
-
Смешать, но не взбалтывать (из опыта дистанционной работы учителя английского языка) 2021
Современные обучающиеся, особенно подростки, не согласны изучать иностранный язык лишь традиционным путем, в классе с преподавателем. Новые информационно-коммуникационные технологии и Интернет позволяют им искать и находить разнообразные пути обучения. Но выполнение некоторых задач может потребовать пояснения и инструкций преподавателя. Наиболее оптимальным выходом в такой ситуации представляется организация учебного процесса в формате смешанного обучения.
-
Чтение гласных букв в английском языке 2021
Чтение гласных букв, изучение транскрипционных знаков, определение открытого и закрытого слогов традиционно вызывает затруднения у русскоговорящих учащихся. Данное мероприятие призвано в игровой форме познакомить учащихся с правилами чтения гласных букв в ударном слоге. В стихотворной и шутливой форме представлены основные правила чтения гласных букв. В ходе работы над сценкой, репетиций, представления учащиеся привыкают к многовариантости чтения английских букв, транскрипционным знакам, запоминают правила и примеры наизусть.
-
Методическая разработка «Обычаи и традиции стран изучаемого языка» 2021
Методическая цель: продемонстрировать использование во внеурочной работе форм организации (индивидуальная работа, работа в группах, самостоятельная работа) и продуктивных методов и приемов обучения.
-
Урок английского языка по теме «He’ll Live Forever in Our Memory / Он в памяти нашей жить будет всегда» 2021
Цели урока: совершенствование навыка восприятия на слух аудиозаписи с извлечением необходимой информации по заданной теме; контроль аудитивных навыков учащихся.
-
Драматизация как эффективный метод развития коммуникативных навыков в формировании функциональной грамотности учащихся 2021
В настоящее время основная цель обучения иностранному языку в школе состоит в том, чтобы научить учащихся общению на иностранном языке. Для организации благоприятного климата, ориентирующего учащихся на коммуникацию, необходимо выбирать такие методы, которые будут стимулировать деятельность учащихся. В своей работе я использую метод драматизации для развития коммуникативных навыков.
-
Ключевая роль функциональной грамотности в повышении качества образования 2021
В соответствии с требованиями ФГОС мною был подготовлен урок в 6-м классе, тема которого “Weather” («Погода»). Сформированы цели и задачи урока, которые отражают процесс формирования языковых навыков, закрепления изученных лексических единиц и грамматических аспектов. Наша задача, как учителя: подвести учеников к осознанию темы. На протяжении урока осуществлялась реализация поставленных целей, направленных на развитие функциональной грамотности. Обучающиеся на моем уроке формируют цель и задачи самостоятельно. Цель урока носит социально-направленный характер, а также имеет личностное значение для обучающихся.
-
Конспект урока с технологической картой по английскому языку на тему “A working Day. Revision” (Spotlight-4, Module 2) 2021
Цель урока: формирование социокультурной компетенции; развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма, развитие коммуникативной компетентности обучающихся.
-
Использование мобильных приложений на уроках английского языка: новые возможности учителя 2021
Преимущество использования смартфона или планшета на уроках заключается в том, что он компактен, мобилен и всегда под рукой у большинства учащихся. Его функции и возможности расширяются за счет свободного доступа в интернет – обмена информацией как между учениками одной рабочей группы, так и между учеником и учителем, возможностью совместной работы над одним проектом в режиме on-line и т.д. Сейчас практически каждый гаджет может быть использован в образовательном процессе. Просто необходимо научить детей безопасной работе с гаджетами с использованием интернет-пространства.
-
Контрольно-измерительные материалы по теме "Healthy lifestyle" 2021
КИМ для проведения текущего контроля по дисциплине Иностранный язык (английский) нацелены на оценку уровня усвоения Раздела «Здоровье. Правила здорового образа жизни». Задания позволяют объективно оценить качество подготовки и уровень освоения обучающимися содержания Раздела «Здоровье. Правила здорового образа жизни» с использованием заданий стандартизированной формы.
-
Работа в парах сменного состава при работе с текстом на уроках английского языка 2021
Цель: одновременное активное включение всех обучающихся в образовательный процесс в рамках одного урока. Работу эффективней всего использовать на этапе урока после первичного знакомства с диалогом/текстом. Если учитель регулярно будет использовать приём работы в парах сменного состава, то он способствует социализации ребёнка в коллективе, по средствам управления живым общением учитель может сделать вывод об отношениях между детьми в классе, наблюдать и корректировать свою работу.
-
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе на тему "My day" 2021
Представлен конспект урока английского языка в 5-м классе на тему "My day".
-
Система оценки достижения планируемых результатов на уроках английского языка 2021
Контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков является сегодня одной из важнейших проблем организации учебной деятельности на уроках английского языка. Именно в процессе проверки выявляются достижения школьников и пробелы в их учебной подготовке, закрепляются, и систематизируются знания и умения, приобретенные учащимися на предыдущих уроках, а на основе полученной информации корректируется процесс изучения нового материала.
-
Содержание обучения и организация грамматического материала 2021
Иностранный язык, как известно, можно изучать систематически под руководством учителя в виртуально созданной (искусственной) аутентичной среде, либо в живой коммуникативной среде, общаясь с носителями языка. Последний вариант, возможно, и является наиболее эффективным при изучении иностранного языка. Однако, это отчасти процесс-импровизация, отчего хорош лишь на заключительном этапе обучения – закреплении языкового (лексико-грамматического) материала (стадия тренинг). Именно по этой причине в работе акцент ставится на методических аспектах коммуникативного обучения английскому языку через английскую грамматику, без которой осуществление иноязычной коммуникации просто невозможно. Грамматический навык является неотъемлемой частью всех видов речевой деятельности, формирование, совершенствование и развитие которых и является основной задачей обучения иностранным языкам.
-
Проект "Dogs are Our Friends" ("Собака – друг человека или…") 2021
Цель проекта – изучить и сравнить законы по выгулу собак в России и Великобритании и способствовать соблюдению владельцами собак чистоты и порядка на территории Путилково.
-
Театрализованная деятельность дошкольников на занятиях английским языком 2021
Дошкольное детство – уникальный период для овладения не только родным, но и иностранным языком. Это единственный период в жизни человека, когда он не заметно для самого себя, без усилий, овладевает элементарными навыками иностранной речи. Степень овладения может быть различной, главная задача – научить ребенка понимать и общаться на английском языке, прежде чем он осознает этот процесс. А это станет возможным только в том случае, если он будет действовать не непосредственно со словом. А с предметами и игрушками в ситуациях, где присутствует спонтанность и непроизвольность. Таким образом процесс говорения на иностранном языке включается в ситуацию общения и сам по себе не выделяется.
-
Система лексико-грамматических упражнений в рамках подготовки старшеклассников к ЕГЭ по английскому языку 2021
Предлагаемая разработка системы упражнений не только отвечает требованиям актуальности, но и органично вписывается в привычный порядок следования разделов и тем учебной программы по предмету. Данные упражнения можно использовать одновременно как элемент системной подготовки к ЕГЭ, а также как вариант контрольных и повторительно-обобщающих заданий при изучении различных тем в курсе английского языка.
-
Особенности обучения иностранному языку обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 2021
Преподаватели при обучении особенных детей сталкиваются с рядом проблем: нарушения развития речи, внимания, поведения, эмоционально-волевой сферы. Нередко у людей с ОВЗ наблюдается повышенная возбудимость, трудности коммуникации, чрезмерная двигательная активность, низкий темп деятельности и т.д. Несмотря на данные трудности, обучающиеся с ОВЗ проявляют интерес к изучению иностранного языка.
-
Структура информационно-коммуникационной среды в обучении иностранному языку 2021
для учебных заведений важной и актуальной проблемой остается решение вопроса о создании такой высокотехнологичной информационно-коммуникационной образовательной среды, в которой обучающийся может находится достаточное время в период обучения в школе. Подобная среда должна отвечать потребностям информационного социума, современному состоянию развития науки и техники, общепринятым мировым образовательным стандартам и способствовать целенаправленному формированию и развитию информационно-коммуникационных компетенций всех участников образовательного процесса от учителя до учащихся. Важную роль информационно-коммуникационная среда играет в обучении иностранному языку.