билингвальное обучение ключевое слово

  • Формирование лексико-грамматических представлений у детей школьного возраста с билингвизмом 2023

    Автор: Пичугина Мария Александровна

    Особенностью логопедической работы со школьниками-билингвами является то, что решение этих задач происходит с учетом принципов изучения русского языка как иностранного. Этой специфике подчинена логика построения занятий, их содержание, методы и приёмы обучения. В работе необходимо придерживаться лексико-грамматического подхода к планированию и проведению данных занятий. Этот подход является основным при изучении русского языка как иностранного и способствует расширению и совершенствованию словарного запаса учащихся при одновременной работе над различными грамматическими категориями.

  • Билингвальные уроки в начальной школе 2021

    Автор: Венедиктова Александра Александровна

    В начальной школе возможно проведение таких билингвальных занятий как английский и окружающий мир, английский и музыка, английский и физическая культура, английский и математика, английский и литература, классный час на английском. Билингвальные уроки способствуют более тесному профессиональному взаимодействию между педагогами, что способствует обмену опыту и передаче наиболее продуктивных и передовых методов обучения. Билингвальные уроки являются современным прогрессивным инструментом обучения не только иностранным языкам, но и общеобразовательным предметам в начальной школе.

    начальная школа, билингвальное обучение

  • Использование приемов мотивационного характера в условиях билингвального обучения 2021

    Авторы: Горбунова Наталья Леонидовна, Комиссарова Екатерина Сергеевна

    В статье рассматриваются разноаспектные методические приемы по созданию внутренней положительной мотивации обучающихся на начальной этапе билигвальных занятий по литературе, биологии, географии, технологии, математике, музыке и физической культуре. На занятиях используем такие методические приемы мотивационного характера, как демонстрация фотографий, карикатур, символов, книг, музыкальных клипов, знакомство с высказываниями известных людей.

    немецкий язык, билингвальное обучение, мотивация к обучению

  • Роль английского языка как первого иностранного языка в общеобразовательной школе 2021

    Автор: Капитонов Богдан Алексеевич

    Изучение иностранного и нового языка требует очевидных усилий для любого, будь то ребенок или взрослый, но чем вы младше, тем легче – в конце концов, помните ли вы, как впервые учились говорить на иностранном языке в школе? Обдумывая возможность обучения детей иностранному языку, важно подумать о преимуществах, которые знание и приобретение этого навыка может принести детям в будущем. На уровне карьеры, профессионалы, способные общаться на втором или третьем языке, всегда более желательны, поскольку они могут взять на себя дополнительные обязанности и возможности трудоустройства.

    английский язык, иностранный язык, билингвальное обучение, билингвальное образование детей дошкольного возраста

  • Билингвальное обучение географии в школе 2019

    Автор: Гайсина Фарида Фаилевна

    Актуальность билингвального обучения обусловлена тем, что иностранный язык рассматривается не только как средство коммуникации, но, как и инструмент познавательной деятельности, толерантности, интеграции в мировое сообщество. Под билингвальным или двуязычным обучением понимается такая организация учебного процесса, когда становится возможным (например, немецкий или французский как иностранный в России) использование более чем одного языка, как языка преподавания. Второй язык, таким образом, не только является объектом изучения, но и одновременно средство общения, язык преподавания.

    география, билингвальное обучение

  • Концептуальные основы программы метакурса в условиях билингвального обучения с использованием эвристических методов 2019

    Автор: Бооль Валентина Васильевна

    В статье представлены ключевые идеи, которые легли в основание модели билингвального обучения (на примере немецкого и английского языков), что на практике воплотилось в авторской программе, которая опирается на эвристические методы. С введением второго иностранного языка именно как обязательного, актуальность билингвального обучения приобрела новое звучание. В поисках путей повышения мотивации были определены ключевые идеи, систематизированы и сформированы модель и программа метакурса.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.