Кольт Ольга Олеговна

Найдено публикаций: 2
Содержание обучения и организация грамматического материала
Иностранный язык, как известно, можно изучать систематически под руководством учителя в виртуально созданной (искусственной) аутентичной среде, либо в живой коммуникативной среде, общаясь с носителями языка. Последний вариант, возможно, и является наиболее эффективным при изучении иностранного языка. Однако, это отчасти процесс-импровизация, отчего хорош лишь на заключительном этапе обучения – закреплении языкового (лексико-грамматического) материала (стадия тренинг). Именно по этой причине в работе акцент ставится на методических аспектах коммуникативного обучения английскому языку через английскую грамматику, без которой осуществление иноязычной коммуникации просто невозможно. Грамматический навык является неотъемлемой частью всех видов речевой деятельности, формирование, совершенствование и развитие которых и является основной задачей обучения иностранным языкам.
Читать дальше
Теоретические основы коммуникативного подхода в обучении английскому языку на старшем этапе обучения в средней общеобразовательной школе. Психолингвистические основы и содержание
В статье анализируется эффективность использования коммуникативного подхода в обучении английскому языку на старшем этапе обучения в средней общеобразовательной школе.
Читать дальше