Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Мультимедийные презентации как инструмент развития мотивации на уроках английского языка 2011

    Автор: Байбердина Оксана Владимировна

    В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Презентация – это возможность учащимся выразить собственные идеи в удобной для них, творчески продуманной форме. Подобная форма урока, несомненно, полезна как выступающему ученику, так и слушающему.

  • Урок-игра "А Mystery Labirinth" по теме "Animals in our world" для учащихся 6-х классов 2011

    Автор: Мотина Юлия Александровна

    Урок представлен в виде игры. Закрепляет и углубляет знания и умения учащихся. Игра позволяет развивать творческую инициативу учащихся и учит детей пользоваться языком как средством общения. Дети знакомятся с лондонским зоопарком.

  • Необычные алфавиты: знакомство с немецкими праздниками 2011

    Автор: Булатова Наталья Леонидовна

    Знакомство учащихся с немецкими праздниками Рождества и Пасхи происходит с помощью необычных алфавитов, представленных на слайдах презентаций. Для закрепления и проверки запоминания данного страноведческого материала предлагаются разнообразные упражнения.

  • Fashion and Teenages. Teenages` subculture 2011

    Автор: Юкланова Наталья Васильевна

    Автор знакомит учащихся с особенностями различных субкультур, учит логически излагать своё мнение, давать аргументы "за" и "против". В ходе урока учащиеся сопровождают свои монологические высказывания собственными презентациями.

  • Урок немецкого языка по теме "Любовь в нашей жизни" для студентов 3-го курса педагогического колледжа 2011

    Автор: Асабина Татьяна Александровна

    Статья представляет собой методическую разработку урока немецкого языка по дисциплине "Практика устной и письменной речи" для студентов 3-го курса педагогического колледжа. Разработка урока основывается на материале учебника em Hauptkurs Deutsch als Fremdsprache fur die Mittelstufe (Michaela Perlmann-Balme, Susanne Schwalb, Max Hueber Verlag, 2000) и предполагает использование на уроке презентации, посвящённой теме "Любовь в нашей жизни".

  • Открытый урок в 7-м классе по теме "Защита природы" 2011

    Автор: Новикова Светлана Ивановна

    Урок способствует формированию лексических, речевых, познавательных знаний, умений и навыков школьников; формированию навыков работы в группе; способствует закреплению навыков говорения. Учебная деятельность на уроке направлена на активизацию употребления ЛЕ и грамматики, на развитие логического мышления, умений сравнивать.

  • Степени сравнения прилагательных 2011

    Автор: Григорян Анна Арзумановна

    Материал презентации универсален и может быть использован как дополнительное визуальное наполнение уроков для любых УМК в начальной и средней школе. Презентация содержит лексический материал, связанный с изучением степени сравнения прилагательных, здесь же учащиеся могут вспомнить названия прилагательных.


  • Урок английского языка "Планы на выходные". 5-й класс 2011

    Автор: Стуколова Елена Александровна

    Открытый урок по английскому языку разработан для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений на основе УМК М.З. Биболетовой и является одним из заключительных уроков по теме “We are going to travel”.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку "Guy Fawkes Day". 5–6-й классы 2011

    Автор: Филиппова Мария Валерьевна

    Урок помогает повторить пройденную лексику, пробудить у детей интерес к изучению английского языка.

  • Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку 2011

    Автор: Овчинникова Надежда Генриховна

    Цель обучения с применением драматизации достигается посредством развития коммуникативных навыков учащегося или формирование его речевого механизма, т.е. соотнесение языковых категорий из предметной действительности: обобщение знаний языковых единиц в языковые категории, расширение, дифференциации, уточнение понятий, выражаемых средствами иностранного и родного языков.

  • Урок – защита лексических проектов "Animals in our life" 2011

    Автор: Габдуллина Филюся Фанавиевна

    Урок построен на базе проектного метода. Урок развивает умение выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на английском языке, формирует у школьников чувства сострадания и бережного отношения к животным. К уроку прилагается презентация, которая может быть использована как на уроке, так и во внеурочной деятельности по теме «Животные».

  • Средства массовой информации. Пресса 2011

    Автор: Нейфельд Инна Гарриевна

    Ученики в ходе урока создают свою школьную газету, выступают в роли корреспондентов, редакторов, сами пишут заметки и оформляют газету. Защищают свои мини-проекты, создают презентации. Урок позволяет не только систематизировать лексико-грамматические навыки и обобщить изученный материал по теме "СМИ . Пресса", но также повысить мотивацию в изучении иностранного языка, что является важным фактором успешности освоения материала.

  • Урок французского языка на тему "Une fête s'approche" (Праздник приближается). 4-й класс 2011

    Автор: Куцобина Галина Ивановна

    В ходе урока ученики пополнят свой словарный запас новыми лексическими единицами, повторят и закрепят уже изученные слова и речевые образцы, приобретут навыки и умения вести диалог, отвечая на вопросы; научатся писать поздравительную новогоднюю открытку.

  • Личностно ориентированное обучение на уроках немецкого языка 2011

    Автор: Бояркина Ирина Александровна

    Учащиеся 3-го класса 2-й год изучают немецкий язык. Чтобы поддерживать интерес к изучению языка, вводятся на уроках игровые элементы, яркий иллюстративный и раздаточный материал. Используется мультимедийная презентация, которая стимулирует учащихся к высказыванию на немецком языке, помогает проверить выполнение письменного упражнения. Игровые элементы: песни, танец, считалки, карнавальные маски – помогли создать на уроке ситуацию изучаемой темы.


  • Musik in unserem Leben. 11-й класс 2011

    Автор: Майорова Оксана Сергеевна

    Урок проводится в форме дискуссии – обсуждения между двумя группами. Каждая группа высказывает свою точку зрения о роли классической и современной музыки в нашей жизни. Задачи урока – развить музыкальный вкус, познакомить с жизнью и творчеством выдающихся композиторов Германии и Австрии.

  • Проблема сохранения многоязычия в общеобразовательной школе 2011

    Авторы: Бурляева Алла Борисовна, Киселёва Ольга Тихоновна

    Статья посвящена проблеме выбора немецкого языка как иностранного в провинциальной школе. В качестве примера предлагается материал мультимедийной викторины для учащихся, изучающих английский и немецкий языки.

  • Good Health Is Above Wealth 2011

    Автор: Якушева Ирина Семеновна

    Урок ставит своей целью формирование у учащихся положительного отношения к здоровому питанию и здоровому образу жизни. При этом на уроке решаются учебные задачи по активизации лексики, освоению грамматической темы «Косвенная речь», обучению аудированию и говорению.

  • Вводный курс. Урок №1 2011

    Автор: Леонова Валентина Кузьминична

    В ходе урока учащиеся знакомятся с новым для них иностранным языком, с учебным комплектом и другими учебными материалами, со странами, в которых говорят на немецком языке. Учатся приветствовать друг друга, знакомиться, представлять себя и прощаться, используя различные выражения. А также знакомятся с графикой и правилами чтения букв.

  • Интегрированный урок (английский язык + экология) "Здоровье и болезни". 8-й класс 2011

    Авторы: Фирсова Светлана Юрьевна, Штин Елена Ювенальевна

    Интегрированный урок нацелен на развитие навыков проектной и исследовательской деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий. В ходе урока дети учатся детально читать текст; развивают диалогическую речь, навыки аудирования и приобщаются к правильному режиму питания и здоровому образу жизни.

  • Kostroma, une ville de l`Anneau d`Or de la Russie 2011

    Автор: Карантеева Ирина Львовна

    Урок знакомит учащихся с одним из старинных городов России и приглашает в заочное путешествие, в котором гидами могут стать сами юные костромичи или их гости. Для изучения разговорной и страноведческой темы использованы информационные и тестовые материалы разного уровня сложности для развития лингвистической и социокультурной компетенции учащихся.

  • Australian English 2011

    Автор: Воронцова Лариса Филипповна

    Урок-лекция в 11-м классе представляет собой продолжение темы “Varieties of English”. К уроку прилагается презентация с аудиозаписью песни на австралийском английском. В конце урока учащимся предлагается выполнить перевод небольшого текста с австралийского. Данный материал выводит учащихся на создание собственных проектов по теме “Varieties of English”.


  • Внеклассное мероприятие по английскому языку "Волшебный мир Диснея" 2011

    Автор: Бородуля Ирина Евгеньевна

    Внеклассное мероприятие знакомит учащихся с биографией Уолта Диснея и историей создания парка развлечений «Диснейленд». Занятие проходит в форме игры-путешествия по парку «Диснейленд» и позволяет повторить лексический материал по темам «Счет», «Внешность, характер», развивать навыки монологической речи и аудирования, внимание и память, воспитывать уважение к культуре другого народа.

  • Adjectives in Our Life. 3-й класс 2011

    Автор: Заварзина Анна Александровна

    Урок составлен с опорой на игровую деятельность с подбором занимательных и в то же время крайне полезных заданий. Урок сопровождается презентацией, содержащей визуальные материалы и интерактивные задания.

  • Friendship. Does it exist nowadays? 9-й класс 2011

    Автор: Хондкарян Рузана Мхитаровна

    Урок можно использовать для развития у учащихся умения творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях; пробудить интерес к работе в группах, совершенствовать умения учащихся анализировать, обобщать и систематизировать полученные знания.

  • Урок английского языка "Человек и общество. Организация Объединенных Наций". 9-й класс 2011

    Автор: Регеда Ольга Александровна

    Урок развивает умение поискового и изучающего чтения, развивает у учащихся умение аудирования с целью извлечения необходимой информации. Учащиеся знакомятся с международной организацией ООН, ее целями и задачами, дает понятие об общечеловеческих моральных ценностях, о добре и зле.

  • Великобритания 2011

    Автор: Величко Татьяна Сергеевна

    Урок в форме игры «Умники и умницы» разработан по УМК «Счастливый английский» под редакцией К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман. Работа включает в себя информацию об истории, традициях, знаменитых людях страны изучаемого языка.

  • Женщины-изобретатели 2011

    Автор: Копташкина Наталия Владимировна

    Методическая разработка урока составлена на основе УМК В.П. Кузовлева для 10–11-х классов. Урок призван познакомить учащихся с известными женщинами-изобретателями, активизировать изученный лексический и грамматический материал, способствовать воспитанию чувства сопричастности к мировой истории и уважения к чужому труду и творчеству.

  • Мир, в котором мы живём. 9-й класс 2011

    Автор: Зыкова Надежда Васильевна

    Экологический урок "Мир, в котором мы живём" является итоговым и завершает цикл внеклассных мероприятий с целью развития экологической грамотности учащихся, формирования высокого уровня их экологической культуры.


  • УМК "English World", основные характеристики, опыт работы 2011

    Автор: Филиппова Юлия Михайловна

    Каждый учитель сталкивается с проблемой выбора учебного пособия, которое максимально отвечало бы всем требованиям. В данной работе описывается УМК "English World 4" издательства Macmillan, подходящий для обучения английскому языку в 5-м классе. Рассматривается структура УМК, возможные виды работ и рекомендации по использованию материалов.

  • The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland 2011

    Автор: Цаплина Татьяна Степановна

    Для тестирования полученных знаний разработана познавательная викторина, чтобы в игровой форме обобщить представление о менталитете британской нации, познакомить учащихся с культурой страны изучаемого языка; развить интеллектуальные способности учащихся посредством речемыслительной деятельности; усовершенствовать навыки чтения, аудирования и устной речи.