Иностранные языки
-
Урок на французском языке "Комната моей мечты" 2021
Цели урока: обучающиеся научатся описывать комнату своей мечты; повторят слова и выражения, необходимые для описания комнаты; прочтут вслух трудные для них слова, соблюдая правила чтения.
-
Годовая контрольная работа по английскому языку. 3-й класс. УМК "Rainbow" 2021
Представлена годовая контрольная работа по английскому языку для 3-го класса (УМК: «Rainbow English» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева).
-
Инсценировка сказки «Репка» на английском языке. 3-й класс 2021
В преподавании иностранных языков значительное внимание уделяется использованию театрализованных постановок, которые служат не только развлечением для детей, но и средством обучения языку, и одним из основных способов развития творчества и воображения. Театрализация – это и есть действенный метод обучения иностранному языку, который, естественно, включает в себя традиционные методы: ознакомление, тренировку, применение, лишь с разницей в мотивации ребенка. В традиционном обучении данные методы ставят задачу освоения лексического и грамматического материала, а при театрализации основной задачей для ребенка становится успешно сыгранная роль в пьесе. Сопутствующим методом является контроль, включающий коррекцию, опять же с позиции “режиссера” пьесы, а не педагога. Очень важным моментом в театрализованных постановках является то, что дети, играя определенную роль, перевоплощаясь в персонажа, полностью раскрепощаются и, даже допуская явные ошибки в речи, не теряются, а лишь ссылаются на тот факт, что ошибка допущена не ими, а теми персонажами, которых они играют.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Time to get to know them better – пора познакомиться поближе» 2021
Цель урока: повышать мотивацию учащихся к изучению предмета через более глубокое знакомство с лексикой изучаемого языка. Задачи: познакомиться и отработать материал по теме “Фразовые глаголы”.
-
Новогодние традиции англоязычных стран 2021
Представлена презентация по теме "Новогодние традиции англоязычных стран".
-
Календарно-тематическое планирование 9-й класс "Английский в фокусе" Spotlight 2021
Календарно-тематическое планирование к УМК Ваулина Ю.Е. «Spotlight-9» прошло проверку Рособрнадзора в 2019–2020 учебном году. КПТ составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе Примерной программы по учебному предмету «Английский язык», с учетом авторской программы Апалькова В.Г. КПТ рассчитан на 3 часа в неделю, всего 102 уроков. Реализуется предметная линия учебников УМК «Spotlight» – «Английский в фокусе», под редакцией Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляка О.Е., Эванс В.М.: Express Publishing, Просвещение. 2018.
-
Сценарий мероприятия "Little Red Riding Hood" 2021
Представлен сценарий театрализованного мероприятия "Красная Шапочка и Серый волк".
-
Конспект урока по теме "Части тела". 6-й класс. (немецкий язык) 2021
Цель урока: закрепить лексический материал по теме «Части тела» и практиковать употребление лексики по теме в устной речи.
-
Внеурочная деятельность в школе как драйвер развития исследовательской и проектной деятельности школьников 2021
Исследовательская деятельность является средством освоения действительности и его главные цели – установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления. Исследовательская деятельность учащегося может развиваться в сфере дополнительного образования на внеклассных и внеурочных занятиях.
-
Конспект урока "Ecoogy" 2021
Цели урока: развитие навыков устной монологической и диалогической речи, активизация лексико-грамматических конструкций по теме, развитие навыков аудирования, развитие навыков поискового чтения с извлечением конкретной информации.
-
Организация дистанционного обучения 2021
Дистанционное обучение – это тип обучения, который основан на том, что взаимодействуют ученики и педагоги, удаленные друг от друга. Это взаимодействие происходит благодаря ресурсам сети Интернет и другим средствам обеспечивающим интерактивность. Это необычная, и до настоящего времени мало используемая форма обучения. Сложившаяся ситуация и введенный по этой причине карантин заставил огромное количество учителей обратить внимание и активно использовать данный вид обучения. Необходимость использовать дистанционное обучение поставила перед учителем, на мой взгляд, два основных вопроса: Как проводить занятия? и Как проверять домашнее задание?
-
Традиции взаимодействия городов-побратимов в современном мире. Ковентри – Сталинград 2021
Данный проект имеет большое значение в деле формирования личности учащихся, воспитания гражданина и патриота. Одним из приоритетных аспектов воспитания является осознанное принятие обучающимся традиций, ценностей, особых форм культурно-исторической, социальной и духовной жизни его родной страны. А также взаимодействие, сотрудничество и братство с другими государствами. Цель проекта: формирование патриотического мышления на основе культурно-исторического взаимодействия России и Великобритании.
-
Работа над профессиональной лексикой на уроках иностранного языка в условиях учреждений СПО 2021
Рассмотрены особенности преподавания иностранных языков в средних профессиональных учебных заведений. Представлена методика одновременного освоения профессиональной и общей лексики. Проанализирована разница в обучении хорошо- и слабоуспевающих студентов. Разобрана корреляция этапов обучения иностранному языку с программой дисциплин, формирующих профессиональные знания.
-
Технологическая карта урока французского языка по теме "Осень". 4-й класс 2021
Задачи урока: развитие умений монологической речи (тип монолога: описание, путь сверху, уровень микромонолога); совершенствование продуктивного лексического навыка (лексических единиц по теме «L’automne» «Осень»); развитие умений чтения конкретной информации на материале текстов-описания картин.
-
Технология "Reading circle": "чтение по кругу" 2021
Особенности уроков домашнего чтения способствуют развитию мотивации обучающихся к изучению иностранного языка, знакомя с культурой страны изучаемого языка и учитывая индивидуальные особенности обучающихся. Именно эти уроки дают возможность интенсивно формировать навыки всех видов чтения: просмотрового, с извлечением определенной информации, и чтения с полным пониманием; они способствуют расширению лексического запаса, знакомят с новыми грамматическими структурами, позволяют использовать ранее изученные лексические единицы и грамматические структуры в новой ситуации. Самой главной особенностью уроков домашнего чтения является возможность создания условий для дискуссий и коммуникации.
-
Технологическая карта урока английского языка «Жизнь в космосе» 2021
Основная цель урока – формирование навыков монологической и диалогической речи на тему «Жизнь в космосе». Урок первичного предъявления и усвоения новых знаний. План урока создавался в соответствии с современными требованиями: определение оптимального содержания урока в соответствии с уровнем подготовки учащихся; выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения на каждом этапе урока; создание условий для успешного обучения. Главным видом учебной деятельности являлось общение. Оно происходило как при индивидуальной работе, так и в парной, а также при фронтальной работе и работе в группе.
-
Открытый урок по английскому языку "Amazing creatures" – "Удивительные создания" по УМК “Spotlight 5”. Модуль 5 2021
Цели урока: обобщение и активизация пройденного лексического материала по теме «Animals in our Life», тренировка лексико-грамматических навыков по ранее изученным темам, развитие техники чтения, говорения. Развитие навыков монологической речи, аудирования, коммуникативной культуры и компетенции школьников, тренировка навыков орфографии и письма.
-
Достопримечательности Парижа и Йошкар-Олы как средство культурного взаимодействия в изучении французского языка 2021
В статье показано сравнение достопримечательностей Парижа и Йошкар-Олы, как показатель культурного взаимодействия в изучении французского языка.
-
Развернутый план открытого урока с презентацией по теме “Free Time” 2021
Цели урока: повышение и развитие коммуникативных способностей учащихся, умение вести монологическую речь; развитие творческих способностей учеников, формирование навыков самостоятельной работы и работы в группе; развитие положительной мотивации и познавательного интереса к изучаемому материалу и процессу учебной деятельности.
-
Развитие навыков самооценки и самоконтроля на уроках английского языка во 2-х классах 2021
Цель работы: описание приемов по развитию навыков самооценки и самоконтроля на уроках английского языка. Работа имеет практическое применение.
-
Методическая разработка по английскому языку в 5-м классе. Тема: "Faces of London" 2021
Цель урока: развитие и закрепление лексико-грамматических умений учащихся по теме «Достопримечательности Лондона».
-
Открытый урок английского языка во 2-м классе на тему «Описание внешности героев английских сказок» 2021
Цели и задачи урока: развитие лексических и речевых навыков описания внешности; совершенствование навыков чтения; активизация ранее изученной лексики по теме «Внешность»; знакомство с героями и авторами английских сказок.
-
Викторина "Англоговорящие страны" 2021
Викторина «Англоговорящие страны» рассчитана на обучающихся старших классов. Она помогает проверить уровень владения школьниками лингвострановедческой информацией о Великобритании, США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. Вопросы викторины содержат факты из истории стран, об их культуре и традициях, выдающихся людях и знаменитых достопримечательностях. Данная работа способствует развитию языковой догадки, креативного мышления и познавательной активности.
-
Из опыта работы по реализации программы летней учебной практики на тему «Путешествие по Великобритании» 2021
Ведущая идея программы заключалась в практическом применении английского языка, направленном на формирование коммуникативной компетенции через знакомство с культурными особенностями страны изучаемого языка (развитие навыков устной речи, навыков построения монологического высказывания, с элементами описания и рассуждения). В ходе реализации программы кадетам были предложены для дискуссий темы лингвострановедческой направленности, позволяющие освоить новые лексические единицы, устойчивые фразы, языковые структуры. Данные структуры используются в речи для описания объекта, развивают и совершенствуют навыки устной речи и восприятия иноязычной речи на слух, формируют навык передачи краткого содержания прочитанного или увиденного в формате «fact files», «review». Программа рассчитана на возрастную группу кадет 6-го курса, составлена с учетом возрастных психологических и индивидуальных особенностей, обучающихся 12 лет. Практическая значимость данной программы заключается в преодолении кадетами «языкового барьера», совершенствовании навыков свободного овладения иностранным языком и страноведческих и культурологических знаний.
-
Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка 2021
Каждый учитель стремится к тому, чтобы его дети хорошо учились, активно работали на уроке и дома, занимались самостоятельной исследовательской деятельностью по предмету, углубляя и расширяя свои знания. Поэтому с самых первых дней работы в школе я задалась целью: привить детям любовь к английскому языку, показать важность и необходимость его изучения в настоящее время, развить у них интерес к изучаемому предмету, ну а главное, суметь сохранить положительную мотивацию в процессе всего обучения. Ведь не для кого не секрет, что если постоянно не "подпитывать" интерес, он постепенно угасает.
-
Урок французского языка в 5-м классе "Знакомство с алфавитом" 2021
Цели урока: знакомство с целями обучения французскому языку; знакомство с Францией и элементарными формулами речевого этикета (Bonjour, madame, monsieur, je m’appelle…, tu t’appelles comment? asseyez-vous, s’il vous plaît, merci, au revoir).
-
Краткий справочник по грамматике английского языка 2021
Цель данного справочника – в доступной форме изложить и объяснить основные правила по грамматике английского языка, необходимые для практического владения ими. Таблицы, схемы, представленные в пособии, помогут быстро понять и усвоить изложенную информацию. Компактность и доступность подачи материала дадут возможность быстро вспомнить изученное ранее.
-
Организация проектной деятельности обучающихся на уроках английского языка 2021
Проектная деятельность, давно и активно применяющаяся учителями, в настоящее время переживает новый всплеск интереса к ней в связи с введением ФГОС. Именно поэтому в представленной статье проведены примеры организации проектной деятельности на уроках английского языка. Одним из требований современности является использование на уроках информационно-компьютерных технологий. Поэтому я остановила свой взгляд на методе проектов в сочетании с информационно-компьютерными технологиями, который отвечает требованиям современности, интересам моих учеников и пожеланиям родителей.
-
Особенности формирования информационно-коммуникативной компетентности учащихся в образовательном процессе 2021
Обучающие программы по иностранному языку составляют значительную часть всего учебного программного обеспечения. На уроках английского языка с помощью ресурсов сети Интернет можно решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети и адаптируя их к конкретному материалу урока; совершенствовать умения письменной речи школьников; пополнять словарный запас. Именно обучение с применением информационно-коммуникационных технологий несет в себе огромный мотивационный потенциал к изучению иностранного языка, способствует развитию познавательного интереса учащихся.
-
Формирование метапредметных компетентностей на уроках английского языка в начальной школе 2021
Метапредметность тесно связана с умением учиться и с формированием универсальных учебных действий. Игры, игровые ситуации, ролевые игры, метод проектов, портфолио, наглядный материал создают прекрасные естественные условия для овладения языком, приобщая к миру взрослых, являясь способом познания. Мы стараемся формировать метапредметные компетентности с самых азов – изучения алфавита. Во время изучения букв, звуков и развития навыков техники чтения ученикам предлагаются задания, направленные на развитие познавательных универсальных учебных действий. Ученики делают умозаключения, классифицируют слова в соответствии с указанными признаками, анализируют изученное, что способствует развитию логики и внимания.