Let's start our lesson.
Will you stand up!
Good morning, children! (Good morning)
Take your sits, please!
I'm very glad to see you. I'm your English teacher for today. My name is S.A.
I hope you'll enjoy our work today and I want to give you some sweets to relax and have fun at the lesson. (раздаю конфеты)
Ребята, я хочу вас угостить.
Take one, please. (Thank you)
Help yourself. (Thank you)
Attention please! Look at the screen. What are we going to talk about? (Видео)
What are we going to talk about today? (Ответ детей: повседневные занятия)
What is this person doing? (Ответ детей: do exercises)
Right you are, so, what is the topic of our lesson? (режим дня)
Well done! Can you say it in English? (May Day)
Yes, that's the topic of our lesson.
2 слайд - картинка My day.
3 слайд - картинка с уставшими школьниками.
What's wrong whit these children? Что случилось с этими детьми? (Ответ детей)
Yes, they are tired, they are exhausted!
Why do you think they look like this? Как вы думаете, почему они так выглядят? (Ответ детей)
Yes, right. They did a lot of things. They are tired now.
Do you feel the same sometimes? (Yes, we do)
Is it a problem for you? (Yes)
You have to do a lot of things during the day, but you have little time. (Yes, it is)
4слайд нажать, чтобы вышла анимация у картинки - Проблема. I do a lot of things every day. I have little time. I'm tired!
Is it a problem for you? (Yes, it is)
Ребята, что поможет решить нам эту проблему?
(Во время вставать утром. Не опаздывать на уроки. Обязательно завтракать. Уроки выполнять днём, а не поздно вечером. Не засиживаться перед телевизором и компьютером. Вовремя ложиться спать)
Значит, что нам предстоит сегодня сделать на уроке? (Составить правильный режим дня для школьника)
Хорошо, молодцы!
Давайте сформулируем цель нашего урока.
5 слайд. Цель урока: составить оптимальный режим дня.
Что нам для этого нужно сделать?
5 слайд.
Задачи:
- Повторить: … get up…have breakfast... слова и выражения по теме «My day».
- Вспомнить: картинка часы; название времени на часах.
- Рассказать и описать: картинка распорядка дня; режим дня школьника
Ok, friends. Let's repeat some things. Say after me. Давайте ребята , вспомним и повторим слова и выражения по теме My day.
Фонетическая зарядка, показываю карточки со звуками [t] [h] [ou] [ð] [ǝ:]
[t]
get
get up
get up in the morning
I get up in the morning
I get up at 6 o'clock in the morning
[h]
have
have breakfast
I have breakfast in the morning.
I have breakfast at 8 o'clock in the morning.
[ð]
the
the book, the cat, the house
in the morning
go to school in the morning
in the afternoon
surf the Net in the afternoon
in the evening
do the shopping in the evening
[ou]
go
go to school
I go to school
I go to bed
I go to school at 8 o'clock in the morning.
I go to bed at 9 o'clock in the evening.
[ǝ:]
turn burn surf
Surf the Net
I Surf the Net
I Surf the Net in the evening
I Surf the Net at 7 o'clock in the evening
Речевая разминка.
Карточки с фразами.
Say after me - get up 2 р.
Can you translate? (Вставать)
When do you get up? (At 6 o'clock /at 7 o'clock)
Do you get up in the morning? (Yes)
Даю карточку ученику. Разместите карточку в нужный столбик на доске утро-день-вечер.
Will you put it the right place on the blackboard? (Ребёнок выходит к доске и прикрепляет карточку в нужное время суток на доске)
have breakfast. Can you translate? When do you have breakfast? Do you have breakfast in the morning?
go to school |
Can you translate? |
have lunch |
Can you translate? |
do homework |
Can you translate? |
surf the Net |
Can you translate? |
eat dinner |
Can you translate? |
watch TV |
Can you translate? |
have a shower |
Can you translate? |
go to bed |
Can you translate? |
Групповая работа.
Now, I want you to form two groups. Ребята, в начале урока, вы получили от меня конфеты. Кто взял конфеты определённого цвета (красный фантик), садитесь пожалуйста, за этот стол.
А кто взял конфеты с другим цветом фантика, садитесь за этот стол.
6 слайд. (картинка с выражениями режим дня)
Инструкции для участников групп:
- Ребята, задача каждого из вас, подготовить рассказ о режиме дня школьника. Для этого у вас есть опорная карточка, в которую, каждому из вас необходимо записать фразы о том, что вы делаете, в разное время суток. Утром, днём и вечером.
- Вы можете воспользоваться материалами учебника на странице 76. Информацией на доске и на экране.
- Для того, чтобы у вас получился идеальный режим дня, вам необходимо выслушать по кругу мнение каждого. И учесть его потом, при составлении общего оптимального режима дня. Для этого мы воспользуемся онлайн-доской Padlet.
Вы должны выполнить ряд условий:
1. Рассказываем по часовой стрелке. Начинаем с того, на кого покажет считалка.
5 o'clock - time for tea.
Take your cup(mug)
And come to me.
2. Высказывается каждый
3. Составляем оптимальный режим дня школьника вместе, заполняя дополнительную цветную карточку.
4. Самостоятельно в группе выбираете спикера.
5. На работу в группе у вас 7 минут. А на презентацию 1 минута.
Итак, давайте выберем, с кого начинается работа в группе по кругу.
5 o'clock - time for tea.
Take your cup(mug)
And come to me.
Общий, оптимальный режим дня, каждая команда составляет в своей колонке на доске Padlet.
(Показываю, как пользоваться).
Слева Питера, который имеет не правильный режим дня, и из-за этого у него проблемы. Затем идёт колонка, для ответов первой и второй группы. И наконец, справа у вас находятся выражения-подсказки утро-день-вечер, которые вы используете, для составления своего идеального режима дня, вытягиваете нужную вам фразу и ставите её в колонку вашей группы.
Ok? You have 1 min. Let's begin. (Составляют)
Time is up! Let's look at your results.
Анализ (посмотреть, сравнить)
Какие замечательные режимы дня у вас получились, где-то есть сходства, а где-то есть и отличия.
АНАЛИЗ
У первой группы…. А у второй…… Эта группа считает так… А эта так…..
Молодцы ребята, у вас также есть возможность "лайкнуть" идеальный режим дня, который, на ваш взгляд является более оптимальный, при котором бы вы меньше уставали, лучше высыпались, больше успевали и оставались здоровыми. (Показываю - лайкают)
А теперь давайте вернёмся обратно к нашему слайду с целью и задачами (5 слайд) и посмотрим, всё ли мы с вами выполнили, всё ли у нас получилось?
Да, вы молодцы!
Рефлексия
А теперь поделитесь со мной тем, что вам больше понравилось сегодня на уроке. Я раздаю каждой команде листочек и выражения. Ваша задача выбрать из списка то, что вам запомнилось или понравилось больше всего и прикрепить его в схему. Лист передаём по кругу в том же порядке, за раз вы можете прикрепить только одно слово. Каждый может использовать несколько выражений, но для этого надо передать лист по кругу несколько раз.
Thank you for your work. You were great today. I wish you to stay healthy and positive. Our lesson is over. Goodbye. (Bye)