Модель обучения: базовая (4 класс - 2 часа в неделю).
УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (4 класс).
Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.
Тема цикла: Рабочий день.
Тема урока: «Работай и играй» - повторение языкового материала Модуля 2 "A working Day".
Тип урока: комбинированный, урок отработки умений и рефлексии.
Цель урока:
- формирование социокультурной компетенции;
- развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма, развитие коммуникативной компетентности обучающихся.
Цели урока:
Учебная:
- в говорении: тренировка произносительных навыков, отработка умения называть время, составление предложений с опорой на схему, используя все ранее изученные лексические единицы и грамматические структуры;
- в письменной речи: развитие умения употребления лексических и грамматических структур в письменной речи;
- в чтении: развитие умения поискового чтения
- в аудировании: понимание на слух необходимой информации, ее анализ и сопоставление.
Воспитательная:
- формирование культуры общения;
- развитие умения работать в парах, слушать и уважать друг друга;
- Создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка.
Развивающая:
- Развитие умения аудирования, чтения, говорения и письма;
- развитие языковой догадки, внимания, памяти;
- развитие способности и готовности общаться;
- развитие ассоциативного мышления;
- развитие способности критически мыслить.
Задачи урока:
- учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- осознавать роль языка и речи в жизни людей, выражать свои эмоции по поводу услышанного;
- познакомить учащихся с культурой стран изучаемого языка (литература, традиции);
- использовать языковые средства для решения коммуникативных задач;
- практиковать правильное произношение лексических и грамматических структур по теме цикла;
- практиковать использование грамматических структур в монологической и диалогической речи;
Технологии (ФГОС), используемые на уроке:
- технология коммуникативного обучения
- технология развития критического мышления
- игровые технологии
- проектные технологии
- информационно-коммуникативные технологии (мультимедийная презентация)
- технология проблемного обучения
Методы и приемы, применяемые на уроке:
- наглядные методы: мультимедийная презентация по теме «Work & Play. Revision», карточки с лексикой по теме урока, карточки с грамматическим материалом "have to/has to", модель часов со стрелками.
- практические методы: устные упражнения, чтение и работа с текстом, письменная работа с карточкой, задание с карточкой для аудирования.
Принципы обучения, реализуемые на уроке:
- принцип сознательности и активности
- принцип наглядности
- принцип доступности
Формы работы:
- индивидуальная
- фронтальная
- парная
Методы обучения:
- по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
- стимулирующие: дидактическая игра, создание ситуации успеха.
Планируемые результаты:
- Личностные результаты: развитие способности обучающихся к саморазвитию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; развитие у учащихся критического мышления, внимания, воображения, памяти; развитие навыков аудирования и произносительных навыков.
- Метапредметные результаты:
- регулятивные УУД: Формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке) в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности, понимать причины ее успеха/неуспеха.
- познавательные УУД: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям.
- коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.
- Предметные результаты: соответствуют учебной цели урока.
Дидактический материал:
- Карточки с текстом для самостоятельной и домашней работы
- Карточки с грамматическим материалом "have to/has to"
- Модель часов со стрелками
- Запись к упр. на аудирование: рабочая тетрадь с.17 упр.2
Демонстрационный материал: Карточки с иллюстрациями по лексике урока, мультимедийная презентация, CD для самостоятельной работы учащихся, мини-проекты учащихся «Мои английские часы».
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ |
|
Лексические единицы |
Days of the week: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; What's the time? It's quarter past/to…, It's half past…; Activities: wake up, have lunch, do homework, go to bed, water the flowers, wash the dishes/the dog; clean the room; mechanic, garage, Stonebridge, uniform, people |
Грамматические структуры |
Present Simple: When does he/she…? Глагол "have to" |
Оснащение урока:
- учебник "Английский в фокусе" (Spotlight 4) Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.
- презентация к уроку
- карточки с лексическим и грамматическим материалом
- карточки для работы на уроке и дома
- аудио запись к упражнению на аудирование из рабочей тетради с.17 упр. 2: Рабочая тетрадь "Английский в фокусе" (Spotlight 4) Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.
Оборудование: компьютер, мультимедиа-проектор, CD-диск к рабочей тетради, раздаточный материал.