Наталья Петровна Полякова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Система оценки достижения планируемых результатов на уроках английского языка 2021
соавторы: Горячева Елизавета Юрьевна, Майорова Ольга НиколаевнаКонтроль и самоконтроль знаний, умений и навыков является сегодня одной из важнейших проблем организации учебной деятельности на уроках английского языка. Именно в процессе проверки выявляются достижения школьников и пробелы в их учебной подготовке, закрепляются, и систематизируются знания и умения, приобретенные учащимися на предыдущих уроках, а на основе полученной информации корректируется процесс изучения нового материала.
-
Формирование навыков саморегуляции эмоциональных состояний обучающихся 2020
Цели занятия: знакомство учащихся с понятием «психическая саморегуляция»; информирование о различных методах саморегуляции эмоциональных состояний (мышечная релаксация); содействие овладению некоторыми приёмами саморегуляции эмоциональных состояний.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Страноведение» 2018
соавторы: Майорова Ольга Николаевна, Макаренко Юлия ЮрьевнаСоздание программы «Страноведение» обусловлено усилением роли иностранного языка как дисциплины, позволяющей обучаемым успешно включаться в трудовые отношения в будущем. Программа призвана способствовать внедрению и распространению инновационного опыта обучения и воспитания учащихся в области изучения иноязычной культуры и иностранных языков. Занятия будут способствовать осознанию многомерности культуры мира с живой культурной традицией своей страны.
-
Технологичеакая карта урока английского языка. Введение лексических единиц по теме "Еда и прохладительные напитки". 6-й класс 2017
соавторы: Горячева Елизавета Юрьевна, Майорова Ольга Николаевна, Макаренко Юлия Юрьевна, Райкова Алёна ИгоревнаТехнологическая карта урока - это возможность еще на стадии подготовки к уроку максимально детализировать его содержание, эффективно отразить основные моменты рабочей программы, соответствующие теме занятия. Позволяет оценить рациональность и потенциальную эффективность выбранного содержания, форм, методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе урока, а также больше времени уделять творческой составляющей педагогического труда.
-
Формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся методом проектов на уроках английского языка 2016
соавторы: Майорова Ольга Николаевна, Макаренко Юлия Юрьевна, Райкова Алёна ИгоревнаЦель современного образования - общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей задачей обучения иностранным языкам является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.
-
Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка 2014
соавторы: Горячева Елизавета Юрьевна, Майорова Ольга Николаевна, Райкова Алёна ИгоревнаВ статье рассматривается изучение истории, традиций, культуры страны изучаемого языка как суть социокультурной компетенции и важный элемент обучения. Уделяется внимание формированию компетенции на уроках английского языка.
-
Урок английского языка по теме "Hallowen". 7-й класс 2013
соавторы: Горячева Елизавета Юрьевна, Майорова Ольга НиколаевнаЦели урока: активизация речемыслительной активности обучающихся; повышение интереса обучающихся к изучению английского языка; активизация употребления лексических единиц и речевых образцов и устной речи; развитие речевых умений; воспитание желания общаться на английском языке; воспитание интереса и уважения к культуре и традициям стран изучаемого языка, и своей страны.
-
Проектная технология на уроках английского языка 2012
соавтор: Горячева Елизавета ЮрьевнаПроектная технология стимулирует интересы младших школьников и развивает их желание учиться. Дети самостоятельно или под руководством учителя занимаются поиском разрешения личностно-значимой для них проблемы, что предполагает самостоятельный перенос знаний, навыков и умений в новую ситуацию.
-
Формирование коммуникативных компетенций при обучении английскому языку в начальной школе 2010
соавтор: Горячева Елизавета ЮрьевнаЦель обучения английскому языку в начальной школе – формирование коммуникативной компетенции учащихся. На базе коммуникативной формируется межкультурная компетенция, которая является показателем сформированности языковой личности ученика, способного к межкультурному общению.
-
Развивающая программа "Коммуникативная компетентность педагога" 2010
соавтор: Старостина Галина ПетровнаПредставленная программа является частью комплексной работы по преодолению внутренних коммуникативных стереотипов педагогов, актуализации изменений педагогической позиции с субъект-объектных на субъект-субъектные отношения с детьми.
-
Лингвострановедческий аспект в преподавании иностранного языка 2009
соавтор: Некрасова Елена ПавловнаГлавная цель лингвострановедения - обеспечение коммуникативной компетенции в международной коммуникации, а ведущей задачей является изучение языковых единиц, наиболее ярко отражающих национальные особенности культуры народа. Благодаря лингвострановедческому материалу учащиеся знакомятся с реалиями страны изучаемого языка, получают дополнительные знания в области географии, истории, культуры, образования и т.д.
-
Программа, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья старшеклассников в условиях общеобразовательной школы "Эмоциональная устойчивость старшего школьника" 2009
соавтор: Старостина Галина ПетровнаПрограмма направлена на сохранение и укрепление психологического здоровья старшеклассников, развивает умения снимать состояние эмоционального дискомфорта, обучает конструктивным способам выражения своих эмоций и чувств, формирует навыки саморегуляции эмоциональных состояний.
-
Программа, направленая на сохранение и укрепление психологического здоровья педагогов "Эмоциональная устойчивость педагога" 2008
соавтор: Князева Юлия НиколаевнаВ настоящее время особенно острым стоит вопрос психологического здоровья педагогов. Охране и восстановлению профессионального здоровья педагога способствует повышение уровня его эмоциональной устойчивости. В этих целях и рекомендуется использовать предлагаемую развивающую программу.
-
Связи между здоровьем старшеклассников, их жизненными стремлениями и восприятием родителей и учителей 2005
соавтор: Старостина Галина ПетровнаСтремление к здоровью и привязанности в структуре жизненных целей старшеклассников имеют смысл как факторы личностного развития и как факторы видимого благополучия. Чем сильнее человек ориентирован на внутренние стремления в противовес внешним, тем выше у него показатели психического здоровья. Отношения с учителями более значимо влияют на формирование жизненных ценностей старшеклассников, чем отношения с родителями.